Литературно – музыкальный урок, посвященный удивительным героям английского писателя А.А. Милна
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Герои книг Винни Пух стали неприменными учстниками игр наших детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturno-muzykalnyy_urok.doc47.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно – музыкальный урок,

посвященный удивительным героям английского писателя А.А. Милна

Тема праздника была выбрана в связи со 125-летием со дня рождения А.А. Милна. Герои его книг, такие как Винни-Пух, Пятачок, Тигра стали непременными участниками игр наших детей. Но нам очень хотелось расширить этот круг друзей, воссоздать атмосферу уютного счастливого детства и окунуться в мир удивительных героев – самых разнообразных – смешных и грустных, реальных и выдуманных, бесконечно трогательных и добрых – героев стихов поэта Алана Милна.

Цель праздника – пробудить интерес к английской литературе, познакомить учащихся с творчеством А. Милна.

В процессе подготовки и проведения праздника удалось решить целый ряд образовательных и воспитательных задач, таких как, развитие художественных, музыкальных и драматических способностей, развитие фонетических навыков, умений выполнять стихотворный перевод.

В подготовке и проведении праздника приняли участие (в той или иной форме) все учащиеся 5-х классов.

Подготовительный этап включал в себя:

А) выпуск бюллетеня, содержащего информацию о жизни и творчестве А.А. Милна;

     объявление о конкурсах

Б) учащимся предлагалось:

    -выполнить перевод стихотворений А. Милна на русский язык

    -собрать коллекцию считалок, «пыхтелок» и «сопелок» Пуха и придумать свою  

      считалку; название конкурса “Sing Ho! For the life of a bear. Sing Ho! For Winnie-the-      

     Pooh!”

   -нарисовать плакат или рисунок “3 Cheers for the wonderful Pooh”

   -написать о любимом герое произведений А. Милна, сказать, чем он нравится,          

     нарисовать и дать название рисунку; название конкурса “Us Two”

   -придумать рассказ о новом приключении Винни-Пуха и его друзей и написать на

     английском или на русском языке; название конкурса “One More Story”

В) оформление выставок творческих работ и рисунков учащихся

Г) оформление сцены в актовом зале школы: на занавесе - постеры с изображением героев

     стихов А. Милна, обложки книг с названиями, написанными крупными буквами:

     “The House at Pooh Corner”, “When We Were Very Young”, “Now We Are Six”;

     на сцене – комната Кристофера Робина (диван, камин, мягкие игрушки, портреты в  

     стиле 20-х годов ХХ века, столик с пробирками и штативом, мяч  и т.д.)

I. Музыкальное вступление. Тема песенки “Winnie-the Pooh”

        (Занавес закрыт. На сцене 3 ведущих.)

1 ведущий

        Hello, dear friends. It’s so good that we have gathered here today. Together we shall try         to get into the wonderful world of English books, a very special one, because these books         were written by A.A. Milne.

2 ведущий

        You have done a good job! Some of you have translated Milne’s poems, others have         made up stories about new adventures of Winnie-the Pooh and his friends, still others         have drawn nice posters.

 3 ведущий

        So, today at our party we will recite poems and act out some scenes about Winnie-the-                          Pooh; we’ll Sing Ho for the characters of A.A. Milne’s books.

Ведущие хором

        Three cheers for A.A. Milne!

        Hip, hip – hurray!

Песня:  “It’s a Hap-hap-happy Day”

II. Монтаж об А.А. Милне. (Группа учащихся 5 класса).

-The English writer A.A. Milne was born to a family of John Milne in 1882. His great-grandfather was a bricklayer, his grandfather – a pastor. It was not very easy for his father to get university education. He worked at the factory, then as assistant mechanic and assistant teacher and after graduating from university he founded his own school.

-Alan studied in London in his father’s private school. His teachers were very interesting extraordinary people. One of them was Herbert Wells, a famous science-fiction writer.

-After school Alan continued his studies at Cambridge where he learned mathematics and classical languages.

-It was during his years of studies that he revealed his special talent for literature. He wrote for newspapers and magazines. His essays and humorous stories were a success.

-Alan Milne joined the British Army in World War I. There at the front he understood that war is a crime. During World War II his house was destroyed in an air raid.

-In 1913 Milne married Dorothy De Selincourt.

-In 1920 their only son Christopher Robin Milne was born. Thanks to this event A.A. Milne created a special wonderful world of childhood in his books:

“Winnie-the –Pooh”

“The House at Pooh Corner”

“When We Were Very Young”

“Now We Are Six”

(Участники монтажа по очереди называют заголовки книг А. Милна)

-Now we are not six but we enjoy reading Milne’s books.

III. Стихи и сказки А.Милна.

1 ведущий

        Do you think Christopher’s childhood was fun? There was no cinema, no TV, no                      cartoons, no telephones, no computers. I think it was awfully boring.

2 ведущий

        Would you like to find yourself in Christopher’s house? It was not an ordinary house. It         was the house of his fantasy.

Песня: “Eenie – meenie – “            

3 ведущий

        Now dear friends, let’s try to get into this fantasy world and our helpers will be the                  poems by A. Milne.

«Hoppity»

«Wind On the Hill»

«Rice Pudding» + перевод

1 ведущий

        Christopher was much like other children: he loved toys, he took toys and played with         them. And he thought up amusing stories about them.

«The Three Foxes» + перевод

«Missing»

«In the Fashion»

2 ведущий

        As you know, English people like cats and take good care of them. It’s quite natural that         there was a cat in Christopher’s house. Here is a cat story.

«Pinkle Purr» (англ.+рус.)

3 ведущий

        Christopher played with his toy everywhere: at home, in the garden, in the grass, in the                          mud, in the water. He climbed trees, picked primroses in the spring and watched other                          beautiful flowers.

«Daffodowndilly» (англ.+рус.)

«Water-lily» (англ.+танец) (Музыка к танцу “My Wonderful One”)

Песня:  “I Like the Flowers” (песня-канон)

2 ведущий

        Half a mile away from Christopher’s house there lived Ann Darlington, who was 8         months older. Ann and Christopher didn’t have brothers and sisters. So they were closest         friends. They shared their toys and went for walks together.

«A Good Girl»

«Shoes & Stockings»

Песня: “Rig-a-jig-jig”

3 ведущий

        Sometimes Christopher’s nanny Alice took him for a walk and told him about kings                         and queens who lived in Buckingham Palace.

2 ведущий

        She told little Christopher stories about faraway countries and he used to imagine                          himself a king and noble ruler.

«If I Were A King»

«King’s Breakfast»

1 ведущий

        Christopher’s mind was full of ideas but sometimes he dreamed about handmade                       wonders.

«The Alchemist» (англ.+рус.)

«Vespers»

Скрипка «Twinkle, twinkle …»

        1 четверостишие – ведущий 1: стихотворение

        1 четверостишие – ведущий 2: «Twinkle…» песня (солист, группа)

1 ведущий

        Do you still think that Christopher’s childhood was boring without films and                       computers?

2 ведущий

        No, now I see that it was full of interesting stories, adventures and games.

1 ведущий

        And do you know who was his best toy-friend? (к залу) – Winnie-the-Pooh

2 ведущий

        Yes, that’s why now we are going to the Land of Winnie-the-Pooh.

Песня:  «Winnie-the-Pooh»

Сценка «Eyeore’s Birthday»

IV. Заключительные слова.

So, dear friends, we have looked into the world of wonderful poems and stories created by Alan Alexander Milne. Now it’s time to come back to our reality. Let’s learn good lessons from good books. Let’s be true friends and fill our life with wonderful adventures.

3 cheers for all of us. Hip-hip-hurrah.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Герои продолжают жить в нашей памяти» (литературно – музыкальная композиция, посвященная выпускникам Казанской средней школы, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны)

Литературно-музыкальная композиция для прведения школьной конференции старшеклассников, созданная на основе реальных событий из жизни учеников Казанской средней школы довоенных и военных лет. Традицио...

Литературно – музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, Дню Победы «От героев былых времён..»

Цель: сформировать достойного гражданина и патриота России, чувствующего неразрывную связь со свим Отечеством, его прошлым, настоящим и будущим.  Задачи:- раскрыть творческий потенциал участ...

Сценарий исторической, литературной, музыкальной композиции, посвященной детям – героям Великой Отечественной войны «Стояли со взрослыми рядом».

Сценарий исторической, литературной, музыкальной композиции, посвященной детям – героям Великой Отечественной войны «Стояли со взрослыми рядом»....

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне "Маленькие герои большой войны"

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне "Маленькие герои большой войны"...

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Город хранит память о героях в названиях своих улиц…»

Сценарий литературно-музыкальной композиции,  посвященной 79-й  годовщине   полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Город хранит память о героях в названиях св...