Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
материал по английскому языку (8 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут обучающего по ликвидации пробелов в знаниях по иностранному (английскому) языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom8_klass_angl_yazyk.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Моготская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося  8 класса

Шевченко Василия

по ликвидации пробелов в знаниях

 по иностранному (английскому) языку

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для  обучающихся  индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования.

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет не только реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку, но и фиксировать, отслеживать и корректировать работу по устранению пробелов в знаниях учащихся, позволяет подготовиться к успешной сдаче итоговой аттестации.  

Индивидуальный образовательный маршрут предназначен  для обучающегося 8 класса МОАУ «Моготская сош», который имеет неудовлетворительную оценку  по предмету «Иностранный (английский) язык». Обоснованием разработки ИОМа является необходимость выработки алгоритма действий для того, чтобы помочь обучающимся освоить образовательную программу. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.

Цель:  помощь обучающемуся в освоении образовательной программы по английскому языку.

Задачи:

1) Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося.

2) Психолого-педагогическая поддержка учащегося.

3) Повышение уровня учебной мотивации.

Реализация ИОМ:

1.Самостоятельное изучение и повторение данного материала.

2. Для отработки заданий предоставляется возможность получение консультаций на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.

Список используемой литературы:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.
  2. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

№ п\п

Дата

Содержание/ Теоретический материал

Используемая

литература

Отметка о

 проведении

10.11.2021

Степени сравнения прилагательных

Образование односложных прилагательных

Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

12.11.2021

Степени сравнения

прилагательных

Двусложные прилагательные на:-y, -ow, -le, -er

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.

26.11.2021

Степени сравнения прилагательных

Многосложные прилагательные, особые случаи образования степеней

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.

29.11.2021

Условные предложения 1 типа

If, unless,when

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.

01.12.2021

Условные предложения 1 типа

If, unless, when

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.

03.12.2021

Условные предложения 2, 3 типа

Маловероятные условия

Нереальные условия

Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

08.12.2021

Условные предложения 2, 3 типа

Маловероятные условия

Нереальные условия

Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

10.12.2021

Наречие

Образование наречий суффикс -ly

Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

13.12.2021

Наречие: степени сравнения

Односложные, двусложные, многосложные наречия

Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006

15.12.2021  

Итоговый контроль – тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

План работы с одаренными обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут...