рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Спотлайт 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа составлена для 8 класса,  рассчитана на 105 часов изучения английского языка по УМК Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

               Рабочая программа составлена на основе:

- Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

- УМК «Английский в фокусе» для 8  класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 216 с., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Продолжительность учебного года в 8 классе составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 классе, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность.

Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В процессе усвоения  основной образовательной программы 8 класса выпускники должны: 

знать/понимать

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стан-дартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание  учебного предмета

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру.

Module 1 – SOCIALISING (Общение)

Module 2 – FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

Module 3 – GREAT MINDS (Великие умы человечества)

Module 4 – BE YOURSELF (Будь самим собой!)

 Module 5 – GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

Module 6 – CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

Module 7 – EDUCATION (Образование)

Module 8 – PASTIMES (На досуге)

Тематическое планирование

По английскому языку

Класс 8

Учитель: Ябыева Э.А.

Количество часов по учебному плану: всего- 105 ч., в неделю- 3 ч.

Количество контрольных работ: 8

Планирование составлено на основе основной  общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»;

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 8 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 216 с.

Табличное представление тематического планирования

Наименование разделов и тем

Количество  часов

Дата проведения

По плану

По факту

МОДУЛЬ 1 .SOCIALISING (Общение)

12

1

Вводный урок        И это все о …

1

2

Характер человека

1

3

Знакомство

1

4

Формы  глаголов Настоящего  времени

1

5

Описание знаменитостей

1

6

Кто есть кто,  степени сравнения прилагательных и наречий

1

7

Поздравительные открытки

1

8

Словообразование прилагательные от существительных, фразовый глагол (get)

1

9

 Правила этикета в Великобритании

1

10

 Правила этикета в России Sp on R стр. 3

1

11

Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение)

1

12

Тренировочные упражнения

1

13

Контрольная работа №1по модулю «Общение»     (приложение 1)

1

МОДУЛЬ 2 .Food and Shopping           (Продукты питания)

12

14

Работа над ошибками.  Работа с вводной страницей модуля 2

1

15

Продукты питания

1

16

Покупки, виды магазинов.

1

17

Способы выражения  количества предметов .Анализ видовременных форм глагола                    (Present perfect, Preesent perfect continuous),артикли (a, an, the)

1

18

 «На кухне» идиомы с лексикой по теме Еда

1

19

Электронное письмо личного характера

1

20

Словообразование: прилагательные отрицательного значения, фразовый глагол go

1

21

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

1

22

Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4

1

23

Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

1

24

Тренировочные лексико-грамматические упражнения

1

25

Контрольная работа №2 по модулю «Продукты питания»  (приложение 2)

1

МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS                   (Великие умы человечества)

12

26

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3

27

Отрасли науки

1

28

Профессии

1

29

Формы глаголов Прошедшего времени

1

30

Жизнь и творчество Марии Курье

1

31

Письмо: Необычные истории

1

32

Словообразование: глаголы от  существительных, фразовый глагол (bring)

1

33

English banknotes (Английские банкноты)

1

34

History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей)

1

35

Пионеры космоса

1

36

Лексико-грамматические упражнения

1

37

Контрольная работа №3 по модулю « Великие умы человечества» (приложение 3)

1

МОДУЛЬ 4    BE YOURSELF                          (Будь самим собой!)

11

38

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4

1

39

Внешность, самооценка.

1

40

Одежда, мода

1

41

Страдательный залог

1

42

Имидж.

1

43

Письмо-совет. Проблемы подросткового возраста

1

44

Словообразование: прилагательные отрицательного значения, фразовый глагол (put)

1

45

Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на Британских островах)

1

46

Экология в одежде

1

47

Лексико-грамматические упражнения

1

48

 Контрольная работа №4 по модулю «Будь самим собой» (приложение 4)

1

МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES          (Глобальные проблемы человечества)

12

49

Работа над ошибками. Работа  с водной страницей модуля 5

1

50

Природные катаклизмы, стихийные бедствия

1

51

Глобальные проблемы

1

52

Инфинитив, Герундий –ing формы.

1

53

Погода, идиомы с лексикой по теме

1

54

Письмо. Эссе « Свое мнение»

1

55

Словообразование Существительные, фразовый глагол( call)

1

56

Scottish Cows (Шотландские коровы)

1

57

The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7

1

58

Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град)

1

59

Тренировочные лексико-грамматические упражнения

1

60

 Контрольная работа №5.  по модулю «Глобальные проблемы человечества» (приложение 5)

1

МОДУЛЬ 6     Culture exchange       (Культурные обмены)

13

61

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6

1

62

Необычные путешествия

1

63

Виды отдыха.

1

64

Проблемы в отпуске

1

65

Косвенная речь

1

66

Виды транспорта

1

67

Личное письмо.

1

68

Словообразование Фразовый глагол(set)

1

69

Liquid History: the Thames (История реки: Темза        

1

70

Kizhi (Кижи)

1

71

World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности)

1

72

Тренировочные  лексико-грамматические упражнения

1

73

Контрольная работа №6  по модулю «Культурные обмены»  (приложение 6)

1

МОДУЛЬ 7      Education   (Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним)

14

74

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7

1

75

Новое поколение

1

76

Выбор будущего

1

77

Обучение в школе.

1

78

Модальные глаголы

1

79

Модальные глаголы. Спецшколы

1

80

Профессии в СМИ

1

81

Эссе «За и против»  Современные технологии

1

82

Словообразование. Фразовый глагол  ‘give’

1

83

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории).

1

84

The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9

1

85

ICT Using a Computer Network (Использование компьютерных сетей)

1

86

Лексико-грамматические упражнения

1

87

Контрольная работа №7  по модулю «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» (приложение 7)

1

МОДУЛЬ 8      Pastimes                               (Досуг, увлечения, спорт)

14

88

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)

1

89

Интересы и увлечения

1

90

Экстремальные увлечения

1

91

Виды спорта

1

92

Внешкольные занятия

1

93

Условные придаточные

1

94

Условные придаточные

1

95

Условные придаточные

1

96

Письмо. Заявление о вступлении в клуб

1

97

Словообразование. Фразовый глагол take

1

98

Mascots (Талисманы)

1

99

The Festival of the North (Праздник Севера)

1

100

Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.)

1

101

Тренировочные упражнения

1

102

Контрольная работа №8 по модулю «Досуг, увлечения, спорт»  (приложение 8)

1

Повторение

4

103

Повторение грамматических структур

1

104

Повторение по разделу «Письмо»

1

105

Урок аудирования и чтения

1

         

  Приложение 1

Контрольная работа №1 по модулю «Общение"

  1. Make the sentences in Present Tenses.
  1. Brad _____ (live) in Chicago since 1998.
  2. They _____  (live) in Miami.
  3. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  4. She already_____  (buy)  some really nice rollerblades!
  5. Dad   _____ (not take) a holiday since last August.
  6. I _____ (not clean) my football boots every day.

  1. Past Simple or Past Continuous
  1. Tom ………. (pass) all his exams.
  2. My sister ………… (read) a book while my mum ……. (cook) supper.
  3. ……….. (you/ clean) your room last week?
  4. She …….. (not find) her school bag in the shop.
  5. My mother ……….. (do) gardening all morning.
  6. ………. (fly) they to Canada this evening?

  1. Fill in: impatient, reliable, stubborn, generous, optimistic
  1. Maria never likes to wait. She can be  _____ at times.
  2. Mike is very ________ He always gives money of charity.
  3. Jenny is a cheerful person who always looks on the _____ side of life.
  4. Don’t worry, Greg will be on time. He is very _______
  5. Tonny is so ______. She never listen to anyone.

  1. Put the correct propositions with get:
  1. My girlfriend's mother and I don't get ___ at all.
  2. It's OK. Don't worry. You'll get ___ this flu.
  3. Alan is really intelligent but sometimes he has problems getting his ideas _____.
  4. I get _____ my homework
  5. My sister gets ______ from the broken toys.

Приложение 2

Контрольная работа №2 по модулю «Продукты питания»

1. Translate into Russian:    

Sparkling water-

To peel potatoes-

Roast chicken-

Steamed rice-

Grilled fish-

junk food-

hair dresser’s-

pickled vegetables-

to pour milk-

boiled eggs-

2.Complete the sentences with the necessary preposition :

Pay __________ credit card

Pay ____________ cash

Pay _____________ cheque

_________ of stock

__________ great demand

3. Fiil in the gaps with the correct form of the verbs in brackets,  using Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

  1. I _____________________ (do) my homework recently.
  2. He _________________________ (learn) the poem all the morning.
  3. _________ you ever ____________ (be) to France?
  4. She _________________________________ (not/ donate) money yet.
  5. You look fantastic! ______ you ___________ (buy) a new dress?
  6. We _________________________________ (write) the test for 2 hours!
  7. Tom _________________________________ (clean) the house since morning.
  8. How long ______________ you __________________ (study) English?
  9. She _______ never ____________ (taste) Italian food.
  10. They _________________________________ (read) a book since Monday.

4. Complete the sentences using  much/many/(a) little/(a) few/a lot/.

  1. He isn’t very sociable. He has _____________ friends.
  2. There’s no need to hurry. We’ve got ________________ of time.
  3. She drinks __________________ of tea.
  4. We must be quick! We’ve ___________________ time.
  5. I’m not busy these days. I haven’t got ______________ to do.
  6. I didn’t take _______________ pictures on holiday.
  7. I can’t tell you the final decision. I need _______________ time.

5.  Fill in the using a necessary word. Make up a sentence with  one of the  word combinations.

  1. A __________________ of salt
  2. A ________________ of chocolate
  3. A _______________ of juice
  4. A _________________ of cheese
  5. A _______________________ of brown bread
  6. A _________________________ of sugar

______________________________________________________________________________

6.Make up new words:

Agree- _____________________________

Behave- ___________________________

Respect- ___________________________

Order- _____________________________

Guided- ____________________________

7. Match to form exchanges

  1. What nice sunglasses! Are they new?
  2. How would you like to pay?
  3. Whereabouts is it exactly?
  4. I’d like to order some meat.
  5. Can I help you?

  1. It’s five-minute walk from here, on Apple Street.
  2. Yes! I would like to try this wonderful dress on.
  3. May I pay by credit card?
  4. Rare, medium or well done?
  5. No, I bought them a week ago.

Приложение 3

Контрольная работа №3 по модулю «Великие умы человечества»

1. Переведи на русский язык

Salary-

To work overtime-

To get a pay rise-

To work as a cashier-

A full-time job-

A desk job-

Adult-

Fields of science-

To come to the conclusion-

To work as a freelancer-

2.Вставь нужный предлог

a career _______ education

______ charge of the project

to work _____ pressure

_____ beginning of the month

_____ the  age of ten

____ the end of 1996

3. Раскрой скобки, употребив глаголы в Past Perfect или Past Perfect Continuous.

1. When I came home, my little sister (already/to sleep)__________________.

2. My brother (to play)_________________ with his toys for an hour when my mother arrived.

3. When mother  came home, I (not\to do)__________________________ my homework yet.

 4. His father (to read) __________________a book since 5 o’clock before Pete went sleeping.

5. When mother came home, the children (to play)______________________ on the carpet for half an hour.

6. How long (you\ study English) __________________________________________________ before you moved to London?

7. They  (to live) _____________________in Paris before they moved to Moscow.

8. She was upset because she (to fail) _____________________ her tests.

9. I (to wait)______________________ for 2 hours before he  came.

10. I (to do) _______________ my homework by the time my father returned.

4.Подбери по смыслу к каждому глаголу словосочетание, составь предложение с одним из словосочетаний.

A child, at a university, your name, working, in circles, married,  a business, an accident, a house, a school, a driving licence,  Maths, a degree.

Have __________________, _______________________

Get ___________________, _______________________, ___________________

Move _________________, ______________________

Change ___________________, _____________________

Start _____________________, ______________________

Study ____________________, ______________________

______________________________________________________________________________________

5. Образуй новое слово

Sympathy- __________________________

Character - __________________________

Memory- ___________________________

Modern- ____________________________

Critic- ______________________________

6. Соотнесите вопросы с ответами. Мatch to form exchanges

  1. How is your mother finding her new job? ___________
  2. What does your father do for a living? ____________
  3. What’s the pay like? ________________
  4. What does your job involve? _____________
  5. Is it a part-time job? ______________

  1. No, I work 9-5 Monday to Friday
  2. I serve customers and take payments
  3. He works as a graphic designer
  4. Not very good. She only gets  $780 a month
  5. The money is great!

Приложение 4

Контрольная работа №4 по модулю «Будь самим собой»

  1. Переведи на русский язык:

Protruding ears-

Crooked nose-

Bushy eyebrows-

Overweight-

Curly hair-

Straight nose-

Slim-

To suit-

To try on-

To match-

  1. Образуй прилагательное, противоположное данному:

Dependent-

Legal-

Possible-

Formal-

Logical-

Balanced-

Relevant-

Patient-

Responsible-

Mature-

  1. Переделай предложения из актива в пассив.

  1. Pushkin wrote this poem.
  2. They are decorating the room now.
  3. I have just made a cake.
  4. The President will open a new exhibition next week.
  5. The workers build new houses every year.
  6. She was reading a letter at 5 yesterday.
  7. I had done the exercise  by the time Tom came home.
  8. He must design the costumes.
  9. He offered two cups of tea to me

  1. Дополни предложения с фразовым глаголом нужным предлогом: out, through, off, away, on, up with
  1. I am ill, let’s put ____________ our meeting.
  2. It’s frosty. Put ________ your hat.
  3. The fire fighters put __________ the fire.
  4. Mother asked the child to put __________ his toys.
  5. I can’t put __________________ with your bad manners.
  6. Can you put me _______________ to Mr. Brown, please?

  1. Вставьте: for, to, in, with
  1. Don’t be addicted _________ fashion.
  2. Shakira is popular __________ teens.
  3. Let’s skate ________ a change.
  4. She looks fantastic _______ that elegant blue dress.
  5. Long skirts are _______ fashion this summer.
  6. Such style of clothes doesn’t appeal _______ me.
  7. Don’t pay much attention ________ his nasty remarks.

  1. Соотнесите вопросы с ответами. Match to form exchanges.
  1. Does this colour suit me?
  2. What do you think of this blouse?
  3. These jeans are too large!
  4. How do you like my new tie?
  5. Is this dress too informal for the occasion?

  1. Yes, I think you need a smaller size.
  2. Perfect! It really suits you!
  3. It doesn’t go with your trousers.
  4. Yes, why don’t you wear your black suit instead?
  5. No, it’s too bright.

  1. Дополни предложения too, enough.
  1. You are ________________ small to take part in the game.
  2. He is not clever _____________________ to solve the problem.
  3. She is __________ happy to cry.
  4. Nick is ______________ angry to speak with you.
  5. Your nose is not straight ______________
  6. The dress is not fashionable ______________

Приложение 5

Контрольная работа №5 по модулю «Глобальные проблемы человечества»

                  1. Переведи на русский язык:

                 Famine-

                 Endangered species-

                 Poverty-

                 Flood-

                Drought-

                 Earthquake-

Avalanche-

Hurricane-

Water pollution-

Child labour-

War-

Global warming

   2.Образуй существительные с помощью суффиксов –(t)ion, -ance,- ence:

Repeat-

Defend-

Appear-

Collect-

Protect-

Guide-

Perform-

Invite-

Convenient-

 3. Раскрой скобки и употреби нужную форму инфинитива или –ing:

  1. There is no point in _____________ ( speak) with her.
  2. I want _______________ ( book) a room.
  3. Let me ______________ ( introduce) myself.
  4. I am happy ____________________ ( see) you.
  5. Don’t waste time ________________ ( talk) on the phone.
  6. They will _____________________ ( visit) us soon.
  7. The boys look forward to _______________ ( get) a cat.
  8. I forgot ___________________ ( lock) the door.
  9. He remembered ___________________ (go) to Japan last year.
  10. You must _________________ ( learn) poems every week.
  11.  The teacher would like  ____________ ( work) with smart students.
  12. He  didn’t make her ___________ ( write) this letter.

 4. Поставь нужный предлог:

  1. ________ the sky
  2. What ________ earth is happening here?
  3. ______ of danger
  4. _________ ruins
  5. ______ flames
  6. Don’t keep crocodiles at home. They are wild ________ nature.

 5. Дополни предложение фразовым глаголом callс предлогами in, off, on, out, for.

  1. The show was call _________ due to tornado.
  2. Call ________ at any time. We are always glad to see you.
  3. The ambulance was called _______ to take victims to hospital.
  4. The doctor called _________ Mr. Brown to check  if he was OK.
  5. The hurricane in USA called ________ immediate actions.

                6.Choose the correct response.

                            1.  A: I believe we should all do our part to help fight world hunger.        

                                B:  a) It’s terrible.   b) True.

                           2. A: We should have a first aid kit in the car in case of emergency.      

                               B:  a) I agree.   b) It’s shocking.

                           3. A: Did you know that there are already 700 extinct species of mammals?  

                               B: a) Really? I didn’t know that.  b) I agree.

                           4.  A: Don’t throw that bottle out, you should recycle it.                          

                                B: a) Goodness me.   b) You’re right.

                           5. A: We must stop cutting down trees.                                      

                                B:  a) I think you are right.    b) Sorry, I had no idea.

                           6. A: Child labour is still a very big problem in some countries.  

                               B: a) I had no idea.         b) What for?  

Приложение 6

Контрольная работа №6 по модулю «Культурные обмены»

1. Переведи на русский язык:

                see famous landmarks-

                visit local markets-

                lie on the beach all day-

                 explore nature-

have time to yourself-

go on guided tours-

try the local cuisine-

meet the locals-

2. Вставь said, told:

  1. She …………… me to wash the dishes.
  2. I ………….. that I would visit them as soon as possible.
  3. Tom ……….. the truth that time.
  4. Sara ………….. to the children that she was glad to see them.
  5. Tim ………….. him that she preferred to travel off the beaten track.
  6. He ………… that he had been to Italy twice.

3. Переделай предложения в косвенную речь.

  1. I told them: “ I have never seen such a touristy place”
  2. Tom said: “I will meet the locals in Greece”
  3. Nick told us: “She can’t swim”
  4. Tom asked him: “Where is the nearest swimming pool?”
  5. Nick asked: “Did you taste the local cuisine?”
  6. She asked: “What will you do on holidays?”
  7. He told us: “Have time to yourself ”
  8. The doctor said: “Don’t  forget to take a hat”

4. Вставь нужный предлог:

____ the motorway

____ delay

____ advance

_____ hire

_____ the airport

_____ season

____ board

____ the seaside

5. Дополни предложения фразовым глаголом set.

  1. We set ____(start)  on a journey early in the morning .
  2. It’s a good idea to set ____ (save) some money for a rainy day.
  3. Bad weather set us ________ (slow down) for two hours.
  4. We hope spring will set _______ ( begin and seem likely to continue) soon.

6. Make up new word

  1. Kind- _____________________
  2. Mad- _____________________
  3. Happy- ___________________
  4. Amuse- ___________________
  5. Agree- ___________________

Приложение 7

Контрольная работа №7 по модулю «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

 1. Переведи на русский язык:

School timetable-

todownload the file-

toconnect to the Internet-

a newsreader-

a huge impact-

headlines in the newspaper-

acourse certificate-

a degree in Maths-

to deal with-

to tell sb off-

2. Образуй сложные существительные, используя слова:

board, end, cut, brush, ground, light, floor,  room, ball, work, paper, board, paste, task, book, ache, clip, board, shelf, room

  Home_______  

  tooth________    

  key __________

  play ___________

  moon ___________

  paper ____________

 head __________

 hair ______

 week ________

 bed _________

                     cup __________

news __________

book _________

note__________

basket ________

black ________

ground _____

class ____________

3. Поставь нужный предлог:

to be mean ______ others

to be absent _______ school

to care __________ animals

to blame smb ______ mistakes

to come ______ troubled family

to concentrate _____ the task

to worry ______ marks

4. Дополни предложения необходимым предлогом фразового глагола give.

  1. Never give ________ ! Everything will be fine.
  2. The teacher asked me to give ________ the photocopies.
  3. He gave _______ my secrets! Everyone laughs at me!
  4. I forgot to give you _____ your laptop. Sorry!
  5. I’ve given _______ all my toys to my neighbor.

5. Дополни предложение подходящим модальным глаголом: should, need, must, may, can’t, might, can, needn’t, could, don’t have to.

  1. She _________ have done her homework. It’s impossible.
  2. We _________ study well to pass our exams.
  3. You ________ talk to her.
  4. She ____________ have washed up. I had done it.
  5. She __________ have gone to the shop. I don’t know.
  6. ________ I ask you a question?
  7. __________ you tell me the way to the nearest post office?
  8. She _______ swim well.
  9. We _____________ do all your homework today, you can finish tomorrow.
  10.  I _________ to go shopping. We have run out of milk.

6. Match to  form exchanges

  1. What is the best way to prepare for an exam?
  1. Pretty well. All the questions I expected came up.
  1. You should have prepared better!
  1. I don’t know! Let me check my e-mail.
  1. So how did you do?
  1. If I were you, I would ask a teacher for help.
  1. Let’s forget about our exams and go have a coffee with donuts.
  1. That’s the spirit!
  1. Have you had a reply from Nick, yet?
  1. That’s easier said than done, but you are right.

Приложение 8

Контрольная работа №8 по модулю «На досуге»

  1. Reading                    

Match the headings (A to H) to the paragraphs (1 to 7). There is one extra heading.

A. Sports and money.

B. The riskiest sports.

C. The most popular sport.

D. Sports at school.

E. Young, sporting and rich.

F. Sporting inventions. 

G. The fastest-growing sports. 

H. Sports to stay healthy.

 

1. According to recent statistics, the sport that causes most injuries is rugby, and football is a close second. Despite the popularity of these games, and although we teach school children to play them, they injure more people per 1,000 than motor-racing, skiing, or scuba-diving. Of course, people do get hurt in 'adventure sports' and the most dangerous is climbing, which kills eight people a year.

2. Britain does not often produce sportsmen or sportswomen who are successful in world sporting championships, but it has been good at inventing sports and writing the rules of games. Golf was first played in Scotland in the fifteenth century. Cricket was first played in England in the sixteenth century. Nineteenth-century team sports, such as football, rugby and hockey, were first played in British public schools.

3. Sport today means big business for both players and sponsors. Sporting events like the World Cup, which has a TV audience of 35 billion people, make huge amounts of money. Companies like Coca Cola and Adidas have paid more than $20 million to sponsor a sports event. They know that people all over the world will see their names and logos at the sports stadiums and on participants' clothes.

4. Children are encouraged to participate in sports at an early age. There are children's baseball, football, and basketball teams in almost every community. The rivalry between high schools and colleges in sporting events goes right through the school year from football in September to track and field in June. Cheerleaders and bands lead the supporters in rooting for their home team.

5. Many top stars make a fortune during their sporting careers. Tiger Woods, the professional golfer, is only 23 years old. He has already earned more than $5 million. He has won eight tournaments in his career so far, including the US Masters which he won in 1997. He reached the position of the world's top player in the shortest time ever - just 42 weeks. He is sponsored by Nike, the sportswear company.

6. The majority of people live in towns and cities, where space for team sports is limited. Most people take part in individual sports. They usually go walking, swimming, cycling, or do aerobics. Taking part in all these sports is informal and casual. Most people just want to relax. If they do aerobics or go swimming, they usually go to the sports centre, but not many people join a sports club.

7. Britain's national sport is football. During the football season most professional footballers play two matches every week. Many people say this is too many because the players cannot devote enough time and energy to international games. The 22 best English teams play in the Premier League, run by the Football Association. Liverpool is the most successful team and have won the most games in tournaments.

 

  1. Vocabulary and grammar

Choose  the correct  answer.

1. Tony is…… He doesn’t feel comfortable with people.

a. easy-going                        b. sociable           c. shy

2. I am very good ……English.

a. at                                b. for                     c. about

3. John works Monday to Friday, 9 to 5. It’s  a ……..job.                

a.   salary                        b. overtime           c. full-time

4. Dave is …….He must go on a diet.

a. fit                                b. overweight             c. responsible

5. ……..is a shaking of the ground

a. earthquake                        b. tornado                c. hurricane

6. Big factories are responsible for water ……….

a. collection                        b. pollution                c. Avalanche.

7. Computers had a huge .........on the 20th century.

a. impact                        b. download                c. connect        

8. You should play……..than yesterday.

a. the most carefully                b. more carefully        c. carefullier

9. He swims  ……..than the Canadian sportsman.

a. faster                                b. the fastest                c. fast                        

10. “………we dance, Mr Clark?” asked  Kate.

a. Shall                                b. Must                        c. Need

11.You …. do all your  home work today, you can finish it tomorrow.

a. couldn’t                        b. mustn’t                c. needn’t

12.When  Sally was a child, she…..drink three glasses of milk per day.

a. be used to                        b .used to                    c. get used to

13. …..Canada is in ……..North America

a. The/the                        b. The/-                        c. -/the

14.“I enjoy travelling a lot,” said Jane.

a. Jane said that she enjoys  travelling a lot.

b. Jane said that she enjoyed  travelling a lot.

c. Jane said that she enjoy  travelling a lot .

15. Paul heard some news which …. quite upsetting.

       a. was                  b. were                  c. have been

III. Fill in the correct form of the verb.

16.Sheila….(go) to the bazaar. She’ll be back in an hour.

17.I…..(not  sleep)  at  nine o’clock yesterday.

18…..you ( ever/ be)….abroad?

19.Jane…. (work) at  her dad’s office every Saturday.

20. The children…..( play) football yesterday.

21. I….. (wait) for him for an hour and I’m starting to lose my patience

22.How much…..Helen (spend) on her English  books?

23. We … (visit) the library tonight. Why don’t you join us?

24.The new theatre….( open) by the mayor tomorrow.

25. If you study hard, you…… ( pass) the exam.

IV. Fill in the missing words. There are three extra answers.

( extension, home-cooked, break the ice, nourishing, shrugged, acquaintances, demand, grapevine)

26 I’m sensitive and shy. I can never find the right thing to say to ….

27. I only met Mike two weeks ago at a party. We’re not really friends, we’re just …..

28. Milk and other dairy products are very … for young children.

29. When we complained to the waiter about the noisy people at the next table, he just …. his shoulders.

30.Teens these days use their mobiles as an…..of themselves.

V. Complete the sentences with the correct form of the words in bold.

31.That woman across the street is very……..                                  ATTRACT

32.  Derek refused to……. for his rude behavior.                              APOLOGY

33. ……… people   live in the streets.                                                HOME

34. Helen is a very……..person.  She often travels alone.                                   DEPENDENT                                                                                           

35. Celebrities  have become involved in the…….of the endangered species.      PROTECT


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 информационно - технологического класса

Рабочая  программа  по  английскому  языку  составлена  на  основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение,  2010., примерной программы по английскому языку федерально...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный  для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...