Sheep in the Snow - вопросы к содержанию книги
методическая разработка по английскому языку

Кречетова Анна Федоровна

Вопросы к содержанию книги Sheep in the Snow (Oxford Read and Imagine). Могут использоваться как для проверки понимания прочитанного, так и для подготовки пересказа по содержанию книги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sheep_in_the_snow_final_questions.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Name______________________

Sheep in the Snow

  1. What animals can the children see on Katy’s farm?

_________________________________________________________________

  1. What season is it now?

_________________________________________________________________

  1. Where were the sheep when the snow started in the night?

_________________________________________________________________

  1. How can Grandpa help?

_________________________________________________________________

  1. What do the children and Clunk see at the top of the hill?

_________________________________________________________________

  1. How many sheep do they find under the snow?

_________________________________________________________________

  1. What is their new sled?

_________________________________________________________________

  1. What presents does Katy have for Grandpa, Clunk and the children?

_________________________________________________________________

Name______________________

Sheep in the Snow

  1. What animals can the children see on Katy’s farm?

_________________________________________________________________

  1. What season is it now?

_________________________________________________________________

  1. Where were the sheep when the snow started in the night?

_________________________________________________________________

  1. How can Grandpa help?

_________________________________________________________________

  1. What do the children and Clunk see at the top of the hill?

_________________________________________________________________

  1. How many sheep do they find under the snow?

_________________________________________________________________

  1. What is their new sled?

_________________________________________________________________

  1. What presents does Katy have for Grandpa, Clunk and the children?

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы по содержанию новеллы Д. Лондона "Мексиканец"

Данный материал можно использовать на уроках литературы при изучении рассказов Д. Лондона....

Урок литературы "Идейное содержание книги Джеральда Даррелла «Говорящий сверток», посвященной защите животных, созданных фантазией человека".

На уроке учащиеся познакомятся  с некоторыми фактами биографии писателя, что обеспечит усвоение идейного содержания книги Д.Даррелла. Учитель через разные формы работы  развивает навыки комм...

М.М.Пришвин «Кладовая солнца» (Вопросы по содержанию повести)

М.М.Пришвин «Кладовая солнца»(Вопросы по содержанию повести) 1.    Как звали детей и по сколько им было лет?(Митраше – 10, Насте – 12)2.    Как звали телушку и коров...

Вопросы по теме "Книги"

вопросы для устного опроса по теме "Книги"...

Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR

Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...

К вопросу о содержании понятия чередование в практике преподавания русского языка в школе

Статья рассматривает  понятие чередование в школьном учебнике....