Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Максимова Надежда Васильевна

Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень. Программа составлена на основе авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Издательство Титул, Обнинск)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Свирска»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________Максимова Н.В.

Протокол №____

«26» августа 2019 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР ________Митичкина О.В.

 «29» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №2

г. Свирска

__________Сойникова Л.Г. «30» августа 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 для 10-11 класса

(уровень: базовый, общеобразовательный)

Рабочая программа составлена на основе

авторской программы по английскому языку

М.З. Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений

(Обнинск: Титул, 2008)

2019/2020 учебный год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Формирование коммуникативной компетенции

Раздел 1. Речь и речевое общение

Обучающийся научится:

 различать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

различать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

выделять страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

осуществлять осознанный выбор языковых средств в зависимости от  цели, темы, основной мысли адресата, ситуации и условий общения; предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать и доказывать собственную позицию, доказывать ее, убеждать, следуя морально – этическим и психологическим принципам общения;

понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

Раздел 2. Речевая деятельность

Говорение

Обучающийся научится:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно- научного общения;

следовать в практике устного речевого общения морально–этическим и психологическим принципам общения;

анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Аудирование

Обучающийся научится:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и передаче содержания аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

анализировать услышанную информацию в соответствии с заданной коммуникативной задачей;

понимать скрытую информацию в записях публицистического характера и комментировать в устной форме.

Чтение

Обучающийся научится:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

использовать приемы работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на ее решение) из различных источников (учебно-научных, официально – деловых, художественных текстов, текстов СМИ);

использовать общеизвестные знания для критической оценки текста;

Письмо

Обучающийся научится:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Обучающийся получит возможность научиться:

писать сочинение-рассуждение, формальные и неформальные письма, письма-заявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Раздел 3. Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- использовать продуктивный лексический минимум (около 1400 лексических единиц), новые слова и речевые клише в ситуациях повседневного общения;

- воспринимать объем рецептивного словаря за счет текстов для чтения и аудирования;

- расширять потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;

- систематизировать лексические единицы, изученные в 2-11-х классах;

- владеть лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;

- систематизировать способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии;

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Обучающийся получит возможность научиться:

- производить поиск и находить значения новых лексических единиц, встречающихся в повседневном общении;

- понимать и воспринимать на слух иностранную речь с незнакомыми лексическими единицами, подбирая смысловое значение;

- используя минимальный необходимый лексический запас производить общение с носителями языка.

Раздел 4. Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- систематизировать изученный грамматический материал;

- продуктивно владеть грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе;

- совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II ,III);

- распознавать и употреблять в речи предложения с  конструкцией “I wish…”, конструкцией “so/such + that”, эмфатических конструкций типа  It’s him who… It’s time you did smth;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

- знать признаки и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- употреблять определенный/неопределенный/нулевой артикль; имя существительное в единственном и множественном числе (в том числе исключения);

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия,  в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые  числительные;

- систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствовать навыки их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно осуществлять поиск необходимых грамматических конструкций для их употребления в речи;

- писать личные и официальные письма с выбором необходимых грамматических конструкций согласно ситуации общения.

Формирование УУД в рамках учебного предмета

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать позицию не враждебным для оппонентов образом;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

- основам коммуникативной рефлексии;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- следовать морально – этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- в совместной деятельности четко формулировать цели и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- искать и выделять необходимую информацию, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурировать свои знания;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задачв зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;

- определять основную и второстепенную информацию;

- ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

- выполнять синтез компонентов, в том числе самостоятельно достраивать ситуацию с восполнением недостающих компонентов;

- строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинность утверждений, доказывать свою точку зрения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выдвигать гипотезы, доказывать их и обосновывать свой выбор;

- свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного, публицистического и официально-делового стилей на иностранном языке;

- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.

Личностные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- положительно относиться к учению и познавательной деятельности;

- приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- осваивать новые виды деятельности;

- участвовать в творческом, созидательном процессе;

- осознавать себя как индивидуальность и одновременно как член общества, признавать для себя общепринятые морально-этические нормы, проводить самооценку своих действий и поступков;

- осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам;

- стремлению к красоте, готовности поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья;

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять толерантность к иной культуре;

- понимать собственную личную ответственность за будущее планеты и человечества;

- критически мыслить, формировать ценностные ориентации, чувства и эмоции.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- формированию рациональных навыков овладения иностранным языком;

- способности к самообучению;

- навыкам самостоятельной работы по овладению языком;

- развивать языковые и речемыслительные способности;

- адекватно воспринимать использование грамматических явлений в речи;

- развивать функции, связанные с речевой деятельностью;

- ставить себе конкретную цель;

- планировать свои действия на будущее;

- прогнозировать возможные ситуации;

- правильно ставить перед собой задачу;

- адекватно оценивать уровень своих знаний и умений;

- находить наиболее простой способ решения задачи и прочее.

Обучающийся получить возможность научиться:

- формулировать возникающую проблему;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, словари, лингвострановедческий справочник, средства ИКТ);

- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки, самооценки и взаимооценки – в говорении;

- давать оценку результатов своей работы;

- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

2. Содержание учебного предмета

10 класс

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Раздел 1. Начнем сначала (25 ч.)

Глава 1. Начнем сначала

(6 ч.)

Повторение видовременной формы глагола «Настоящее совершенное время». Слова, выражения и словосочетания, относящиеся к школе. Значение слов из контекста.

Уметь работать в группе, докладывать результаты дискуссии, давать презентацию на школьные темы. Уметь воспринимать иностранный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Использовать просмотровое и поисковое виды чтения для выделения нужной информации, оценивать истинность и ложность суждений.

Глава 2. Что сейчас в моде?

(5 ч.)

Косвенная речь. Команды, просьбы, инструкции и предложения в косвенной речи. Предметы одежды. Слова и выражения, относящиеся к одежде. Числительные выражения. Слова и выражения, относящиеся к личному имиджу.

Проводить дискуссию в группе на заданную тему. Докладывать о результатах своего исследования. Оценивать работу одноклассников, самого себя. Написать статью. Подготовить и презентовать проект. Воспринимать на слух интервью со школьниками, выделять нужную информацию для заполнения таблицы.

Глава 3. Ты любишь спорт?

(5 ч.)

Сослагательное наклонение. Пассивный залог. Инверсия. Виды спорта. Словосочетания, относящиеся к спорту. Экзотические виды спорта. Сравнительные союзы.

Описывать виды спорта, преимущества и недостатки занятий спортом. Проводить дебаты, групповые обсуждения. Использовать изучающий вид чтения для поиска необходимой информации. Восстанавливать пропущенную информацию в тексте. Использовать словарь для поиска незнакомых лексических единиц.

Глава 4. Когда слова теряют значение.

(4 ч.)

Гипотетические ситуации, относящиеся к будущему. Условные предложения II типа. Эмфатические предложения. Музыкальное мировое сообщество. Прилагательные для описания различных видов музыки. Глаголы, связанные с музыкой. Словосочетания, относящиеся к музыке.

Докладывать о результатах своих исследований. Обсуждать тему урока. Написать статью. Составлять целое из частей. Использовать изучающее чтение для поиска отдельных лексических единиц с данным значением. Использовать правильную интонацию при произношении.

Глава 5. Куда уходит время?

(5 ч.)

Придаточные предложения цели. Выражения для описания времени и словосочетания со словом time.

Использовать просмотровое и поисковое виды чтения для оценки ложности и истинности суждений. Выделять основную идею текста. Писать ответные комментарии, статьи, эссе. Воспринимать аудируемый текст и восполнять пропущенную информацию на слух.

Раздел 2. Поговорим о семейных делах (16 ч.)

Глава 1. Исследование твоей семьи.

(3 ч.)

Вопросы произношения. Словарное ударение в многосложных словах. Прилагательные для описания семейных историй. Словосочетания, относящиеся к истории семьи. Фразовые глаголы.

Исследовать и обсудить семейную историю. Выразить отношение к различным видам историй. Использовать просмотровое чтение для выделения сюжетной линии, специфической информации. Прослушивать устные тексты для поиска специфической информации. Рассказывать свою семейную историю.

Глава 2. Семейная гостиная.

(3 ч.)

Модальные глаголы – повторение. Названия родственников. Выражения, описывающие чувства и эмоции. Выражения для описания семейных взаимоотношений.

Использовать просмотровое чтение для выделения сюжетной линии, специфической информации. Прослушивать устные тексты для поиска специфической информации. Догадываться о значении незнакомых лексических единиц из контекста. Высказывать свое мнение в группе обсуждения. Обсуждать неловкие ситуации из жизни.

Глава 3. Что придает семье счастье?

(2 ч.)

Условные предложения III типа, виды семей, словосочетания о семейных взаимоотношениях.

Понимать и воспринимать сюжет устного текста. Делать заметки. Обсуждать заданную тему в группе. Понимать сюжет и детали во время чтения. Выражать предпочтения. Писать короткие истории о реальных жизненных ситуациях.

Глава 4. Семейные разногласия.

(4 ч.)

Герундий. Словообразование. Поиск синонимов в тексте. Язык разногласий. Словосочетания о семейных взаимоотношениях. Описание друзей.

Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Понимать сюжет и детали во время чтения. Предсказывать окончание истории. Обсуждать семейные взаимоотношения. Ставить ролевые игры.

Глава 5. Памятные дни.

(4 ч.)

Система грамматических времен глагола. Сетка слов.

Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Понимать сюжет и детали во время чтения. Выделить структуру газетного репортажа. Написать статью о необычной свадьбе.

Раздел 3. Цивилизация и прогресс (28 ч.)

Глава 1. Изучение прошлого.

(8 ч.)

Модальные глаголы со значением степени вероятности в прошлом. Сравнительная и превосходная степени сравнения форм прилагательных. Описательные наречия.

Развить навыки изучающего чтения, активизировать устную речь. Высказывать предположения относительно прошлого. Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Высказывать свое мнение и обосновывать его, защищать свою точку зрения во время дискуссии. Делать презентацию. Писать сочинение.

Глава 2. Прогресс и развитие.

(11 ч.)

Смешанный тип условных предложений. Словообразование. Суффиксы существительных. Международная лексика. Специальная научная лексика.

Развить навыки изучающего чтения с пониманием сюжетной линии, специфической информации текста. Проводить анализ текста. Развить навыки письменной речи. Обсуждать заданную тему с использованием изученной лексики. Писать эссе-мнение.

Глава 3. Рукотворные чудеса света.

(3 ч.)

Неличные формы глагола: герундий и инфинитив. Смена значения. Глаголы для описания конструкции, постройки.

Обсуждать заданную тему в группе. Делать предположения о прошлом и будущем. Собирать информацию с помощью бумажных и электронных носителей. Развить навыки устной речи. Совершенствовать навыки письменной речи.

Глава 4. Роботы будущего.

(6 ч.)

Способы выражения будущего. Лексика для описания будущих технологий и развития науки.

Изучающее чтение с выделением сюжетной линии, деталей. Обсуждать различные перспективы развития технологического прогресса. Аудирование с целью понимания сюжета, отдельных слов, пометок. Просмотровое чтение. Обсуждать литературное произведение. Создать дизайн-проект. Защитить проект.

Раздел 4. Мир возможностей (22 ч.)

Глава 1. Прочь из дома.

(4 ч.)

Способы выражения предпочтений, цели, симпатий или антипатий. Конструкция be used to/get used to. Слова и выражения для описания учебы заграницей. Программы обмена студентами. Фразовый глагол get.

Совершенствовать навыки устной речи. Писать письмо-заявление для поступления в университет в Европе. Аудирование с целью извлечения необходимой и полной информации. Сформировать лексические навыки и активизировать их в речи.

Глава 2. Отсюда туда.

(7 ч.)

Вводные слова и выражения. Предлоги, используемые с различными видами транспорта. Значение слова mind.

Описывать маршрут. Описывать изображение. Делиться личным опытом в качестве путешественника. Развивать навыки устной речи, монологического типа речи.

Глава 3. Манеры говорят о человеке.

(5 ч.)

Способы запрета. Слова и выражения, относящиеся к нормам этикета и поведения в обществе.

Выражать согласие на принятие норм и правил поведения в классе. Иметь представление о том, что такое small talk. Уметь использовать свои знания на практике. Развивать устную речь, диалогический тип речи.

Глава 4. Культурный шок.

(6 ч.)

Лексические единицы для описания состояния культурного шока. Культурный шок. Различия в нормах поведения и этикета в разных странах.

Знать основные правила вежливости и вежливого поведения в чужой стране. Проигрывать диалоги о нормах поведения в разных странах. Знать особенности различия культур и народов.

Контрольные срезы – 7 ч.

Тематические мероприятия – 5 ч.

Итого – 102 ч.

11 класс

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодежь? – 27 ч.

Глава 1. Языки мира.

(8 ч.)

Неправильные формы множественного числа существительных. Артикли с названиями стран и языков. Пассивный залог. Общие суффиксы для образования прилагательных.

Развивать навыки письменной речи в написании реплик на форуме в сети интернет. Выражать свое мнение по тому или иному вопросу. Развивать навыки устной речи, свободно объяснять свои причины для изучения иностранного языка и будущих возможностей.

Глава 2. Глобальная деревня.

(6 ч.)

Обзор времен английского глагола. Новая лексика для отражения динамики события,

отрицания или поддержки идеи.

Поддерживать или выражать несогласие с идеей. Подготавливать и проводить интервью. Анализировать интервью. Выражать личное отношение к теме глобализации.

Глава 3. Знаешь ли ты свои права?

(4 ч.)

Модальные глаголы обязанности, необходимости, разрешения. Права и обязанности человека в обществе. Правовая лексика. Вводные слова и выражения.

Писать эссе на тему свободы. Описывать свои права и обязанности в школе, дома, в обществе.

Глава 4. Участие в жизни общества.

(3 ч.)

Вклад в жизнь общества. Политика. Новая лексика для описания участия в жизни общества.

Выражать отношение к политике. Развивать навыки устной речи по теме вклада в школьную жизнь. Проведение церемонии награждения.

Глава 5. Чувство безопасности.

(6 ч.)

Использование артиклей. Предлоги. Антисоциальное поведение. Экология.

Предлагать способы помощи окружающей среде. Описывать идеального гражданина.

Раздел 2. Работа твоей мечты – 19 ч.

Глава 1. Выбор профессии.

(3 ч.)

Обзор времен английского глагола. Словообразование. Личные качества, навыки. Профессии. Заявление на работу.

Описывать свою будущую работу. Интерпретировать диаграммы. Выражать свое мнение по тому или иному вопросу. Письменно выражать свои мысли в сочинениях и эссе. Суммировать результаты устных обсуждений, делать выводы.

Глава 2. Что случается после школы?

(5 ч.)

Будущее завершенное время (активный и пассивный залог). Получение высшего образования.

Писать программу проекта для группы. Выражать отношение к лучшим университетам. Обсуждать преимущества и недостатки обучения в различных учебных заведениях. Писать эссе за или против.

Глава 3. Последний школьный экзамен.

(3 ч.)

Обзор косвенной речи. Предложения обстоятельства и следствия.

Делать заметки. Описывать экзаменационную систему. Развивать навыки презентации.

Глава 4. Альтернатива современным технологиям.

(8 ч.)

Настоящее завершенное время (обзор), настоящее завершенно-продолженное время (обзор), прошедшее простое время (обзор). Образование, дистанционное обучение и обучение через интернет.

Выражать собственное время. Обсуждать различные способы обучения. Дискутировать между группами на спорную тему. Докладывать о результатах дискуссии.

Раздел 3. Наша цель – улучшить мир – 28 ч.

Глава 1. Современные технологии.

(5 ч.)

Описание изменений и сравнение прошлого и настоящего. Будущее простое время – для предсказаний будущего. Прилагательные. Суффиксы прилагательных.

Описывать в устной и письменной форме технологические изменения и то, как повлияло это на жизни людей. Описать любимый способ коммуникации. Делать предсказания относительно будущих технологий.

Глава 2. Выдающиеся умы человечества.

(5 ч.)

Прошедшее завершенное время пассивного залога. Биографическая информация. Новые лексические единицы.

Рассказывать в устной форме и письменной форме о жизни знаменитых ученых. Устно обсуждать профессию инженера, как профессию будущего. Выполнять групповую деятельность по поиску проблемы и ее решения.

Глава 3. Наука или обман?

(2 ч.)

Слова и выражения с научным смыслом. Речевая деятельность. Категории слов.

Уметь работать со словарем. Уметь обмениваться информацией. Проводить исследование и презентовать его. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Глава 4. Клонировать или нет?

(3 ч.)

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста. Чтение отрывка из литературного произведения.

Использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока.

Глава 5. Старая или современная медицина?

(5 ч.)

Совершенствование навыков письменной речи. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования.

Уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии – понимание основного содержания, детальное понимание, извлечение необходимой информации. Обобщить мнения по проблеме в эссе. Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Глава 6. Современные технологии и окружающая среда.

(3 ч.)

Словообразование. Развитие навыков диалогической речи «Окружающая среда и крупные производства». Активизация лексики «Охрана окружающей среды». Активизация навыков аудирования.

Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Глава 7. Цифровой мир.

(5 ч.)

Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху». Введение лексики «Язык для интернета». Закрепление грамматического материала «Числительные».

Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Расширить лексический запас. Использовать лексико-грамматический материал урока.

Раздел 4. Откуда вы? – 24 ч.

Глава 1. Город против деревни.

(5 ч.)

Активизация лексики «Город и село». Развитие навыков чтения. Закрепление правил словообразования. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация аудирования. Развитие навыков диалогической речи.

Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише. Использовать лексико-грамматический материал урока. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Глава 2. Интересы и увлечения.

(4 ч.)

Тренировка лексики «Интересы и увлечения». Активизация чтения. Отработка выражений со словом time. Тренировка грамматического материала. Упражнения по типу ЕГЭ.

Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише. Использовать лексико-грамматический материал урока.

Глава 3. Круг моих друзей.

(5 ч.)

Тренировка лексического материала. Развитие навыков монологической речи. Тренировка в чтении. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация навыков чтения. Развитие навыков аудирования.

Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише.

Глава 4. Разные страны – разная жизнь.

(5 ч.)

Развитие навыков чтения. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. Тренировка в написании эссе.

Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише.

Глава 5. Соблюдение традиций.

(5 ч.)

Закрепление навыков чтения. Упражнения по типу ЕГЭ. Формирование лексических навыков в процессе чтения.

Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише.

Контрольные срезы – 2 ч.

Просмотр видеофильма – 2 ч.

Итого – 102 ч.

3. Тематическое планирование

10 класс

№ урока

Темы уроков

Количество часов

Раздел 1. Начнем сначала - 27 ч.

1

Наши надежды и ожидания. Развитие лексических навыков и навыков чтения.

1

2

Первый день в новой школе. Формирование навыков аудирования.

1

3

Настоящее совершенное время. Закрепление грамматических навыков в устной речи.

1

4

Старинные школы. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

5

Проблемы в школе. Развитие навыков монологической речи.

1

6

Проектная работа №1. Активизация лексических навыков по изученным темам.

1

7

Школьная форма. Активизация лексики по теме «Одежда».

1

8

Проектная работа №2. Активизация лексических навыков по теме «Школьная форма»

1

9

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

10

Поговорим о моде. Совершенствование навыков аудирования.

1

11

Проектная работа №3. Активизация лексических навыков по изученным темам.

1

12

Различные виды спорта. Изучение способов выражения нереального действия.

1

13

Любимые виды спорта. Изучение сравнительных структур в английском языке.

1

14

Инверсия в английском предложении. Активизация материала по теме «Пассивный залог».

1

15

Дебаты по теме «Спорт». Совершенствование навыков устной речи.

1

16

Как стать чемпионом? Активизация лексических и орфографических навыков.

1

17

Музыкальные вкусы. Развитие навыков аудирования.

1

18

Изучение условных предложений. Закрепление нереальных типов условных предложений в речи.

1

19

Роль музыки в жизни людей. Введение и первичное закрепление материала по теме «Эмфатические предложения».

1

20

Учимся писать статью. Формирование навыка письменной речи в написании статей.

1

21

Распорядок дня. Развитие навыков чтения.

1

22

Придаточные предложения цели. Использование инфинитива в придаточных предложениях цели.

1

23

Способы планирования своего дня. Развитие навыков аудирования и письменной речи.

1

24

Идеальный распорядок дня. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

1

25-26

Контрольная работа №1. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

27

Тематическое мероприятие. Спорт и игры. Развитие языковой догадки и логического мышления.

1

Раздел 2. Поговорим о семейных делах - 21 ч.

28

История семьи. Развитие произносительных навыков на материале многосложных слов.

1

29

Рассказы из прошлого. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

30

Проектная работа №4. Развитие навыков подготовки презентации в электронном виде.

1

31

Отношения с родственниками. Введение и закрепление лексики по теме «Взаимоотношения в семье».

1

32

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов «уметь», «быть способным».

1

33

Проблемы в семье. Формирование аудитивных навыков по теме.

1

34

Счастливые и печальные моменты в жизни. Совершенствование навыков монологической речи и чтения.

1

35

Условные придаточные предложения III типа. Закрепление грамматических навыков в речи.

1

36

Разногласия в семье. Развитие лексических навыков по теме «Семья».

1

37

Неличные формы глагола. Активизация материала по теме «Словообразование».

1

38

Дебаты по теме «Выбор друзей». Развитие критического мышления и произвольного внимания.

1

39

Ролевая игра «Семья». Совершенствование навыков диалогической речи, произвольного внимания и воображения.

1

40

Незабываемые для семьи дни. Развитие навыков чтения разных видов.

1

41

Необычная свадьба. Обучение анализу текста (структура статьи).

1

42

Проектная работа №5. Совершенствование навыков письменной речи.

1

43-44

Контрольная работа №2. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

45-46

Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ.

2

47

Тематическое мероприятие. Модальные глаголы. Викторина. Совершенствование грамматических навыков.

1

48

Тематическое мероприятие. Подростки и их проблемы. Закрепление изученных речевых структур.

1

Раздел 3. Цивилизация и прогресс - 30 ч.

49

Археологические открытия. Развитие навыка изучающего чтения.

1

50

Словосочетания с глаголами do и make. Ознакомление с устойчивыми словосочетаниями.

1

51

Модальные глаголы для описания прошлого. Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

1

52

Радиопередача об удивительном открытии археологов. Совершенствование аудитивных и орфографических навыков.

1

53

Степени сравнения прилагательных. Активизация грамматических навыков по теме, повторение.

1

54

Описываем известных людей. Совершенствование навыков письменной речи при описании людей.

1

55

Цивилизация майя. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

56

Проектная работа №6. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

1

57

Важные открытия технического прогресса. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

58

Различные изобретения человечества. Совершенствование навыков изучающего чтения.

1

59

Смешанные типы условных придаточных предложений. Развитие навыков чтения на материале инструкций.

1

60

Проектная работа №7. Закрепление навыков выполнения проектных заданий.

1

61

Компьютеры в жизни людей. Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

1

62

Учимся писать сочинение. Формирование навыков работы с инструкциями. Совершенствование навыков письменной речи в написании сочинения–выражения собственного мнения.

1

63

Влияние человека на природу. Введение нового материала по теме «Словообразование».

1

64

Решение экологических проблем. Закрепление лексических и фонетических навыков.

1

65

Развитие человечества. Совершенствование лексических навыков на материале интернациональных слов.

1

66

Киотский международный приз. Активизация произносительных навыков.

1

67

Проектная работа №8. Закрепление навыков монологической речи.

1

68

Учимся использовать инфинитив и герундий. Употребление неличных форм глагола в английском языке.

1

69

Чудеса света. Введение страноведческой информации.

1

70

Проектная работа №9. Активизация лексических навыков по изученным темам.

1

71

Роботы будущего. Способы выражения будущего в английском языке.

1

72

Рекламное объявление. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

73

Робот Робби. Закрепление навыков чтения.

1

74

Проектная работа №10. Совершенствование навыков монологической речи.

1

75-76

Контрольная работа №3. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

77-78

Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ.

2

Раздел 4. Мир возможностей - 24 ч.

79

Твои возможности. Развитие навыка аудирования с целью извлечения необходимой и полной информации.

1

80

Учимся рассказывать о предпочтениях и целях. Совершенствование навыков монологической речи.

1

81

Образование за границей. Активизация материала по теме «Словообразование».

1

82

Учимся писать официальное письмо. Совершенствование навыка письменной речи. Введение страноведческой информации о программах обмена студентами.

1

83

Необычные виды транспорта. Употребление предлогов с видами транспорта.

1

84

Диалоги по теме «Путешествие». Развитие навыков диалогической речи.

1

85

Метро в Лондоне. Совершенствование навыков чтения.

1

86

Союзные и вводные слова. Введение нового материала по теме.

1

87

Изучаем выражения с глаголом to mind. Введение устойчивых словосочетаний.

1

88

Различные виды транспорта. Развитие навыков устной речи по теме.

1

89

Проектная работа №11. Активизация материала по теме «Путешествие».

1

90

Манеры поведения. Способы выражения запрета в английском языке.

1

91

Поведение в обществе. Активизация навыков устной речи по теме «Правила поведения в общественных местах».

1

92

Проектная работа №12. Совершенствование лексических навыков по теме «Правила поведения».

1

93

Особенности поведения британцев и россиян. Введение страноведческой информации.

1

94

Вежливая беседа. Развитие навыков диалогической речи.

1

95

Правила вежливости. Совершенствование аудитивных навыков.

1

96

Читаем приключенческий рассказ. Совершенствование навыка чтения с помощью различных стратегий.

1

97

Культурный шок. Формирование лексических навыков по теме «Культурный шок».

1

98

Проживание в семье по обмену. Ролевая игра. Развитие произвольного внимания, воображения, мышления.

1

99-100

Контрольная работа №4. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

101

Тематическое мероприятие. Люди России и Америки. Совершенствование и активизация навыков устной речи.

1

102

Тематическое мероприятие. Путешествие. Активизация в речи лексики по темам «Лондон», «Путешествия».

1

11 класс

№ урока

Темы уроков

Количество часов

Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодежь? - 27 ч.

1

Активизация лексики «Языки международного общения».

1

2

Диагностическая контрольная работа. Контроль ЛН, ГН, ОН.

1

3

Изучение грамматического материала «Множественное число существительных. Исключения».

1

4

Тренировка в чтении «Глобальный английский».

1

5

Повторение грамматического материала «Артикль the с географическими названиями».

1

6

Развитие навыков чтения «Для чего я изучаю иностранный язык?»

1

7

Активизация грамматического материала «Пассивный залог».

1

8

Проектная работа №1. «Иностранные языки в моей жизни». Развитие устно-речевой деятельности.

1

9

Развитие навыков аудирования «Глобализация».

1

10

Повторение грамматического материала «Видовременные формы глагола».

1

11

Тренировка в написании эссе «Музыка как элемент глобализации».

1

12

Развитие навыков чтения «Антиглобалистическое движение».

1

13

Тренировка в чтении «Национальности в Британии».

1

14

Проектная работа №2. «Глобализация и ты». Развитие устно-речевой деятельности.

1

15

Развитие навыков монологической речи «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?»

1

16

Активизация грамматического материала «Модальные глаголы».

1

17

Тренировка в написании эссе «Подростки и свобода».

1

18

Проектная работа №3. «Портрет идеального старшеклассника». Развитие устно-речевой деятельности.

1

19

Развитие навыков аудирования «Участие в жизни общества».

1

20

Развитие навыков чтения «Отношение к политике».

1

21

Проектная работа №4. «Премия за вклад в школьную жизнь». Развитие устно-речевой деятельности.

1

22

Тренировка в чтении «Как защитить Землю».

1

23

Активизация грамматического материала «Артикль».

1

24

Развитие навыков аудирования «Помощь окружающей среде».

1

25

Проектная работа №5. «Быть гражданином». Развитие устно-речевой деятельности.

1

26-27

Контрольная работа №1. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

Раздел 2. Работа твоей мечты - 21 ч.

28

Активизация лексики по теме «Профессия моей мечты».

1

29

Проектная работа №6. «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Развитие устно-речевой деятельности.

1

30

Развитие навыков чтения «Призвание и карьера».

1

31

Введение новой лексики «Высшее образование».

1

32

Тренировка в чтении «Оксбридж».

1

33

Развитие навыков диалогической речи «Колледжи».

1

34

Тренировка в аудировании «Путь к высшему образованию».

1

35

Активизация грамматического материала «Будущее завершенное время в активном и пассивном залогах».

1

36

Изучение грамматического материала «Сложноподчиненные предложения».

1

37

Развитие навыков чтения «Советы по распределению своего рабочего времени».

1

38

Развитие навыков диалогической речи «Как сдать ЕГЭ».

1

39

Активизация навыков чтения «Виртуальные университеты».

1

40

Активизация лексики «Виды обучения».

1

41

Изучение случаев употребления прошедшего времени.

1

42

Тренировка в чтении «Разные типы образования».

1

43

Повторение изученного лексико-грамматического материала за 1 полугодие.

1

44-45

Контрольная работа №2. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

46-47

Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ.

2

48

Проектная работа №7. «Образование в 21 веке». Развитие устно-речевой деятельности.

1

Раздел 3. Наша цель – улучшить мир - 30 ч.

49

Развитие навыков диалогической речи «Современные технологии».

1

50

Тренировка в аудировании «Современные приборы»

1

51

Развитие навыков чтения «Молодежь и интернет».

1

52

Активизация в речи разговорных клише.

1

53

Проектная работа №8. «Капсула времени». Развитие устно-речевой деятельности.

1

54

Тренировка в чтении «К. Брюнель».

1

55

Активизация грамматического материала «Прошедшее завершенное время в пассивном залоге».

1

56

Проектная работа №9. «Биографии известных людей». Развитие устно-речевой деятельности.

1

57

Развитие навыков чтения «Учись мыслить как гений».

1

58

Развитие умения разгадывать загадки, решать задачи.

1

59

Активизация навыков аудирования «Наука».

1

60

Развитие навыков чтения научных статей.

1

61

Тренировка в аудировании «Клонирование».

1

62

Активизация навыков чтения «Франкенштейн».

1

63

Развитие навыков диалогической речи «Есть ли будущее у клонирования».

1

64

Активизация лексики «Медицина: традиции и новые технологии».

1

65

Проект-опрос №10. «Хотите попробовать искусственно выращенные овощи?» Развитие устно-речевой деятельности.

1

66

Развитие навыков чтения «Народные рецепты».

1

67

Тренировка в чтении «Нанотехнологии».

1

68

Развитие навыков диалогической речи «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина».

1

69

Активизация навыков аудирования «Современные технологии и окружающая среда».

1

70

Развитие навыков диалогической речи «Окружающая среда и крупные производства».

1

71

Активизация лексики «Охрана окружающей среды».

1

72

Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху».

1

73

Введение лексики «Язык для интернета».

1

74

Закрепление грамматического материала «Числительные».

1

75-76

Контрольная работа №3. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

77

 «Черное зеркало». Просмотр видеофильма о воздействии высоких технологий на жизнь человека. Тренировка аудитивных навыков восприятия иностранной речи на слух, понимания основного содержания, его деталей.

1

78

«Черное зеркало». Развитие устной и письменной речи, лексических навыков по теме.

1

Раздел 4. Откуда вы? – 24 ч.

79

Активизация лексики «Город и село».

1

80

Развитие навыков чтения «Чем отличаются люди в городе и селе?»

1

81

Закрепление способов словообразования. Выполнение упражнений по типу ЕГЭ.

1

82

Активизация аудирования «Среда, которая тебя окружает».

1

83

Развитие навыков диалогической речи «Будущее города и села».

1

84

Тренировка лексики «Интересы и увлечения».

1

85

Активизация чтения «Скрытые правила поведения англичан».

1

86

Отработка выражений со словом time.

1

87

Тренировка грамматического материала. Упражнения по типу ЕГЭ.

1

88

Развитие навыков монологической речи «Круг моих друзей».

1

89

Развитие навыков аудирования «Школьные друзья».

1

90

Тренировка лексического материала «Друзья и дружба». Упражнения по типу ЕГЭ.

1

91

Активизация навыков чтения «Социальные сети: за и против».

1

92

Тренировка чтения «Любовь и дружба».

1

93

Развитие навыков чтения «Стили жизни в разных странах». Упражнения по типу ЕГЭ.

1

94

Активизация навыков чтения «Влияние современных технологий на стиль жизни». Упражнения по типу ЕГЭ.

1

95

Развитие навыков аудирования «Образ жизни в разных странах».

1

96

Развитие навыков диалогической речи «Жить в гармонии с природой».

1

97

Тренировка в написании эссе «Твой стиль жизни».

1

98

Закрепление навыков чтения «Традиционные праздники в разных странах». Упражнения по типу ЕГЭ.

1

99

Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года.

1

100-101

Итоговая контрольная работа №4. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2

102

Проектная работа №11. «Письмо в будущее». Развитие устно-речевой деятельности.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год    Пояснител...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...

Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...

Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...

Рабочие программы по английскому языку 10-11 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа составлена  на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;   2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy ...

Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год...