Интерактивное путешествие "Берлин-Лондон-Сыктывкар"
методическая разработка по английскому языку

Качанова Любовь Андреевна

мероприятие на нмецком, английском и коми языках

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.2.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» пст.Первомайский

Сценарий внеклассного мероприятия

по иностранному языку

«Интерактивное путешествие

«Берлин – Лондон – Сыктывкар»

                                                                    Автор (составитель):
                                                                                 Качанова Любовь Андреевна,

                                                                                учитель иностранных языков

пст.Первомайский, 2017

Пояснительная записка

Традиционно в нашей школе проходят предметные декады, в том числе и декада иностранных языков. В рамках декады кроме викторин, игр, конкурсов, проводимых в каждом классе, есть одно общее мероприятие. Например, «Фестиваль немецкой песни», «Инсценировка сказок на иностранном языке», «Рождественские встречи».

В этом году декада иностранных языков пришлась на февраль, поэтому ее цель я связала с патриотическим воспитанием. Каждый класс работал над своим мини-проектом, которые в дальнейшем объединились в один общий проект «Интерактивная игра-путешествие Берлин-Лондон-Сыктывкар».

Цель: Создание условий для развития патриотизма и толерантного отношения к людям других стран и национальностей посредством иностранного языка.

Ход мероприятия:

На экране фотография Московского вокзала (приложение №1, слайд №1) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)

Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Москва-Берлин отправляется с 5 платформы! Просьба, всем пассажирам занять свои места! Счастливого пути!

Появляются ребята, одетые в футболки с символами разных стран, и садятся на стулья (импровизированное купе).

 C:\Users\Учитель\Desktop\месячник по патриотизму 2017\Мы дети твои Россия\DSC_0813.JPG

Г (девушка из Германии): Здравствуйте! (Guten Tag!)

А1 (девушка из Англии): Привет (Hallo!)

А2 (молодой человек из Англии): Привет! (Hallo!)

К (девушка из Коми): Здравствуйте! (Видза оланныд!)

Г: Откуда вы? Woher kommt ihr?

А1, А2: Where are you from?

К: Кытысь тi локтiнныд?

Г: Меня зовут Настя, я из Германии. Германия очень красивая страна, в ней много достопримечательностей. Я горжусь своей страной и думаю, что она самая лучшая! (Ich heisse Nastja, ich komme aus Deutschland. Deutschland ist ein schönes Land. Ich bin stolz auf  Deutschland und meine, dass es das beste Land ist.)

А1: Привет. Меня зовут Мэри, я из Англии. Я думаю, что Англия лучшая страна в мире! (Hallo! My name is Mary? I am from England. I think England is the best country in the world!)

А2: Привет. Меня зовут Дэн, я из Англии. Я горжусь Англией и Лондоном. Hallo! My name is Dan? I am from England. I am proud of England and London!)

К: Здравствуйте! Меня зовут Катя, я из Коми, из Сыктывкара. Я горжусь своей республикой. Мне кажется, что Сыктывкар лучший город в мире.      

( Менӧ шуӧны Катяӧн. Ме Коми республикаысь. Ме пыдди пукта ассьым чужанiнöс. Ме ногöн, Сыктывкар - медся мича кар.)

А2: Итак, каждый из нас считает, что его страна самая лучшая и гордится ей.

А1: Тогда я предлагаю посетить все три столицы и узнать каждую из них поближе.

К: Хорошо. Устроим экскурсию по трем городам: Берлину, Лондону и Сыктывкару.

Г: Наша первая остановка – это Берлин. А вы знаете что-нибудь об этом городе? Я задам вам несколько вопросов о Германии, а наши зрители помогут вам ответить на них. (приложение №3)

Работа со зрителями, вопросы и ответы есть в презентации.

Г: А сейчас я приглашаю вас на концерт немецкого народного театра с песней «Grun, grun…»

Выступление 7 класса: инсценировка немецкой народной песни.

(приложение №9)

F:\DCIM\100D5100\DSC_0658.JPG

А2: А есть что-нибудь в Германии из современной музыки?

Г: Конечно. Мои любимые исполнители – это Helene Fischer, Nenа, Rammstein. Я предлагаю вам посмотреть мой любимый клип на песню Марка Форстера «Wir sind gross».

Демонстрируется клип, который сняли учащиеся 10 класса.

( приложение №4)

На экране фотография Берлинского вокзала (приложение №1, слайд №2) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)

Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Берлин - Лондон отправляется! Просьба, всем пассажирам занять свои места!

А1: Вы знаете, что английский язык стоит на втором месте в мире после китайского по количеству людей, говорящих на нем.

А2: Многие английские слова  вы употребляете в разговоре, не переводя их на свой родной язык. Если не верите, то давайте проверим, а наши зрители помогут нам в этом.

Презентация об англицизмах в русском языке, проводит ученица 10 класса.

( Приложение №5)

А1: А сейчас приглашаем вас на экскурсию на нашем знаменитом double-deck bus  и послушать песню группы «The Beatles» «Let it be»

Звучит песня в исполнении ученицы 5 класса, на экране демонстрируется видео с самыми известными достопримечательностями Лондона (приложение №6)

На экране фотография Сыктывкарского вокзала (приложение №1, слайд №4) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)

Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Лондон – Сыктывкар прибыл на первый путь!

К: Скажите, вы первый раз в Коми? Я хочу вас познакомить с ним и провести экскурсию по самым интересным местам Сыктывкара.

Демонстрируется презентация с видами Сыктывкара (приложение №7) до слайда №8

. C:\Users\Учитель\Desktop\месячник по патриотизму 2017\Мы дети твои Россия\DSC_0819.JPG

К: Сегодня в этом театре вы можете увидеть премьеру коми сказки «Руч, кань да петук». Я приглашаю вас посмотреть спектакль.

Сказку на коми языке показывают ученики 2 классаF:\DCIM\100D5100\DSC_0667.JPG

Продолжение презентации (приложение №7)

К: Сегодня солистка этого театра исполнит для вас коми песню «Чужан сикт».

Ученица 3 класса исполняет песню на коми языке.(Приложение №8)

Г: Все наши страны хороши и интересны по своему. Каждый из нас является патриотом своей страны. Для меня быть патриотом, значит чтить память своих предков, сохранять традиции и культуру своего народа.

А1: А для меня быть патриотом – это заботиться о своей стране, о ее природе и культуре.

А2: Для меня быть патриотом – это охранять и любить свою Родину, защищать ее честь на различных международных соревнованиях.

К: Любите и уважайте свою Родину!!! (Радейтöй да пыдди пуктöй ассьыныдлысь чужанiнтö!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски

Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...

Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и  Макроса Drag and Drop....

Использования интерактивных технологий в учебном процессе. Роль интерактивной доски в развитии познавательной деятельности учащихся с ОВЗ.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д...

Интерактивный тренажёр "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутрення и внешняя политика эпохи дворцовых переворотов, 7 класс. Разработка для интерактивной доски Elite Panaboard

Ссылка "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio...

"Интерактивная доска как инструмент реализации интерактивной модели обучения на уроках английского языка"

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка....

Методический семинар-практикум для педагогов "Интерактивно об интерактивном"

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога....

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...