Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Sport"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Обобщение изученного материала по теме "Спорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_7_klass.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

Ф.И.О.: Меньшенина Елена Сергеевна

Класс: 7 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта урока

Тема

Sport in our life (Спорт в нашей жизни)

Цели

Образовательные: обобщить и систематизировать знания о спорте, совершенствовать лексические и коммуникативные навыки по теме, расширение кругозора учащихся

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты

Предметные: знать разнообразные виды спорта и игр, уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение работать в парах, умение высказать свои мысли на английском языке, построение речевых высказываний, умение слушать и слышать;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия видов спорта и спортивных игр

Ресурсы: - основные

- дополнительные

УМК «English VII» (Афанасьева О.В.)

Карточки со словами и вопросами, карточки с текстом, ПК

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: погружение в языковую среду; повторение ранее изученной лексики и ее закрепление в речи

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Активизируют лексические и грамматические навыки по теме.

Учитель настраивает учащихся на работу урока. Warming up.

Организует фронтальную работу.

1. Организационный момент.

-Good morning, everybody!

- Good morning, our teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?
Р.: It is the 11
th of April.
T.: What day of week is it today?
Р.: It is Tuesday.

T.: Okay and how do you feel today?

P.: We are fine!  

2. Речевая разминка.

First, let’s practice making up sentences on sport vocabulary. At home, you should revise the vocabulary. Each of you should make up one sentence in Russian and translate it to yourself in English using any kind of sport or any game. Okay?

Учитель предлагает учащимся составить предложение на русском с изученной ранее лексикой на тему «Спорт» и перевести это предложение для себя.

T.: Are you ready? So, who wants to be the first? Okay, choose a person, read your sentence and check it.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Учащиеся догадываются о теме урока

Учитель подводит учащихся к теме урока

T.: OK. Well done!

Today we continue working on the topic "Sport".

We will speak about different kinds of sport and games and do some interesting exercises on it. Сегодня, как вы уже поняли или догадались, мы продолжаем работать с темой «Спорт»

III. Активизация ранее изученного материала

Цель: закрепить, обобщить и систематизировать полученные ранее знания

Учащимся предлагается отгадать вид спорта

Учитель раздает учащимся карточки

T.: So, now, we will play a game «What sport is it?». You will get cards with the description of a sport and also you will get cards with emotions. Your task is to describe this or that sport in emotion you have. Сейчас мы с вами сыграем в игру. Нужно будет отгадать вид спорта, находясь в эмоции, которую вы вытяните. Итак, берем по две карточки. Выходим, читаем описание вида спорта, находясь в эмоции. Кто отгадал, идет следующим.

IV. Активизация навыков аудирования

Цель: Организация прослушивания и восприятия иноязычной речи на слух

Учащимся предлагается прослушать и посмотреть видеотекст про спорт в Великобритании

Учитель организует и контролирует работу учащихся

T.: Good job, thank you. Now we are going to watch a video about sport in Great Britain. Be very attentive, because after we will do some tasks based on this video. But, first, let’s understand some words you will hear in the video.

«Venue», do you know what is it? It is a place where a sport meeting or a game can be held. In Russian, it will be «место проведения».

«To keep fit» - it is to be in a good physical shape, «быть в хорошей физической форме, поддерживать физическую форму». The next word is

«hurdling». Maybe you have some ideas? No? Okay, it is running with obstacles – «бег с препятствиями». You know the rest of the words.

Итак, прежде, чем мы начнем смотреть видео, давайте разберем некоторые слова, которые встретятся вам в этом видео.

Будьте очень внимательны, потому что после просмотра мы выполним задания, основанные на этом видео. Сейчас я раздам вам сами задания. По ходу просмотра можете выполнять первое и второе задания. В первом задании нужно расставить номера по мере перечисления в видео, а во втором – вставить пропущенные слова.

V. Развитие и совершенствование навыков говорения

Цель: Организация монологической речи, контроль понимания прослушанного текста

Ученикам предлагается ответить на вопросы и задания по ранее просмотренному видео

Учитель осуществляет текущий контроль

T.: Okay, you watched the video about sport in Great Britain. Did you like it? Did you understand everything? Now let’s check how you understood it.

VII. Подведение итогов и рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности

Участие в обратной связи

Учитель организует рефлексию учащихся

T.: Thank you for your work. Now you know a little bit more about sport in general and about sport in Great Britain.

And the last task for today is to tell some words about the lesson. You may say what you liked or not, was it effective and productive or not.

Учащиеся высказывают свои мнения относительно урока.

VIII. Домашнее задание

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание

Please, put down your home task. Student’s book page 284 sport vocabulary written translation.

Now the lesson is over. See you tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....