Spotlight. 4 Once upon a time! Past Simple
методическая разработка по английскому языку

Филина Екатерина Валерьевна

Методическая разработка урока, учебник Spotlight 4 "Once upon a time!"

Учитель: Филина Екатерина Валерьевна

Предмет: английский язык, 4 класс           

ТемаOnce upon a time!

Цель урока: знакомство и употребление в речи нового грамматического времени Past Simple.

предметные:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • совершенствование лексических навыков, применяя их в новых ситуациях;
  • развитие умения и навыков устной речи с использованием прошедшего времени
  • активизиция умения извлекать нужную информацию, делать выбор и обобщения;

метапредметные:

  • развитие способности к решению речемыслительных задач: высказывание предложений, объяснение, формулирование выводов из услышанного и прочитанного материала;
  • развитие памяти, внимания;
  • развитие умения использовать речевые образцы в качестве опоры при намерениях;
  • развивать способность к догадке, творческое мышление, воображение;
  • развивать память, внимание и наблюдательность;
  • развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
  • содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

личностные:

  • прививать интерес к изучению иностранного языка;
  • способствовать воспитанию  тактичности.

Методы обучения: коммуникативный, побуждающий.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оснащение: компьютер, интерактивная доска “Smart”, учебник, мультимедийная презентация.

Учебник: Spotlight. 4 класс.Virginia Evans, Jenny Dooly, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.

Этапы урока

1.Организационно-мотивационный

Приветствие. Вводное слово учителя.

2. Постановка учебной задачи, определение цели урока.

Фонетическая зарядка

3. Подведение к теме и ввод новой грамматической темы.

Прошедшее время, как формируются утвердительные,  вопросительные и отрицательные предложения. Правила добавления окончания ed к глаголам. Презентация. Составление предложений (письменно).

4. Физкультминутка.

5. Закрепление

Правила чтения окончания ed. Презентация. Составление предложений (письменно).

6. Аудирование.

уч.упр.1 стр.96. Слушаем и отвечаем устно на вопросы:

What did Larry do last Saturday?

What did Lulu do last Saturday?

What did Paco do last Saturday?

What did Maya do last Saturday?

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

упр. 1 стр. 96 (записать предложения в прошедшем времени)

8. Рефлексия. Подведение итогов деятельности учащихся. Самооценка. Выставление оценок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.84 КБ
Файл past_simple.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект-план  урока

Учитель: Филина Екатерина Валерьевна

Предмет: английский язык, 4 класс           

Тема:  Once upon a time!

Цель урока: знакомство и употребление в речи нового грамматического времени Past Simple.

предметные:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • совершенствование лексических навыков, применяя их в новых ситуациях;
  • развитие умения и навыков устной речи с использованием прошедшего времени
  • активизиция умения извлекать нужную информацию, делать выбор и обобщения;

метапредметные:

  • развитие способности к решению речемыслительных задач: высказывание предложений, объяснение, формулирование выводов из услышанного и прочитанного материала;
  • развитие памяти, внимания;
  • развитие умения использовать речевые образцы в качестве опоры при намерениях;
  • развивать способность к догадке, творческое мышление, воображение;
  • развивать память, внимание и наблюдательность;
  • развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
  • содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

личностные:

  • прививать интерес к изучению иностранного языка;
  • способствовать воспитанию  тактичности.

Методы обучения: коммуникативный, побуждающий.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оснащение: компьютер, интерактивная доска “Smart”, учебник, мультимедийная презентация.

Учебник: Spotlight. 4 класс.Virginia Evans, Jenny Dooly, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.


Этапы урока

1.Организационно-мотивационный

Приветствие. Вводное слово учителя.

2. Постановка учебной задачи, определение цели урока. 

Фонетическая зарядка

3. Подведение к теме и ввод новой грамматической темы.

Прошедшее время, как формируются утвердительные,  вопросительные и отрицательные предложения. Правила добавления окончания ed к глаголам. Презентация. Составление предложений (письменно).

4. Физкультминутка.

5. Закрепление

Правила чтения окончания ed. Презентация. Составление предложений (письменно).

6. Аудирование.

уч.упр.1 стр.96. Слушаем и отвечаем устно на вопросы:

What did Larry do last Saturday?

What did Lulu do last Saturday?

What did Paco do last Saturday?

What did Maya do last Saturday?

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

упр. 1 стр. 96 (записать предложения в прошедшем времени)

8. Рефлексия. Подведение итогов деятельности учащихся. Самооценка. Выставление оценок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Past Simple ( простое прошедшее время) Spotlight 4 Филина Екатерина Валерьевна ГБОУ СОШ “276”

Слайд 2

Простое прошедшее время обозначает действие, которое произошло в прошлом. Past Simple

Слайд 3

Yesterday – вчера The day before yesterday – позавчера Last month – в прошлом месяце Last year – в прошлом году Last Summer – прошлым летом Last Friday - в прошлую пятницу A year ago – год назад Two days ago – два дня назад Слова – спутники прошедшего времени:

Слайд 4

Как образуется прошедшее время? ( Past Simple)

Слайд 6

Запишите глаголы в прошедшем времени

Слайд 9

Распределите слова по колонкам в соответствии с правилами чтения окончания ed

Слайд 10

1. She _____ (cook) a cake yesterday. 2. He ______(visit) his grandma last Summer. 3. They _____ (play) tennis one week ago. 4. We _____ (watch) this film two days ago. 5. Tom _____ (not wash) his dog yesterday. 6. He ______(not play) soccer last week. 7._____ (you/dance) with Ann? 8. _____ (you/paint) a picture yesterday? Write the verbs in Past Simple tense ( Запишите глаголы в прошедшем времени)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Once upon a time. Past Simple" в 4 классе

Методическая разработка урока по теме "Module 6: Once upon a time. Past Simple" в 4 классе по  УМК «Английский в фокусе» (серия Spotlight, М.- «Просвещение», 2011)...

Программа дополнительного образования. ONCE UPON A TIME (Жили-были…) или Давайте рассказывать истории…

Программа развития  у 15-17 летних учащихся неподготовленной монологической и диалогической речи на английском языке с помощью рассказывания историй....

Методическая разработка по английскому языку. Грамматическая игра "Once upon a time"

Данная методическая разработка может применяться как игровая форма контроля знаний и умений по теме Past Simple Tense в 6 классе (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский....

Once upon a time there lived...

Gрезентация к уроку Once upon a time... Unit 8, Lessons 3, 4 УМК Millie 4 класс...

презентация у уроку "Once upon a time"

Цель урока:  введение и закрепление нового лексического и грамматического материала по теме «Сказки», повышение интереса к изучению английского языка.Для выполнения цели были поставле...

Методическая разработка урока английского языка "Once upon a time... Past Simple Tense"

В методической разработке урока английского языка "Once upon a time...Past Simple Tense" представлен конспект урока в 4 классе (учебник "Spotlight"), а также самоанализ урока. Тип ...

Урок-карта по английскому языку 4 класс Once upon a time

Урок-карта по английскому языку 4 класс Once upon a time...