Конспект урока английского языка 4 класс "Tea party"
план-конспект урока по английскому языку

Тема урока: «Tea Party»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».

Задачи урока:

  • систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.
  • развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
  • способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_klass.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №10 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Конспект урока

по английскому языку во 4 классе

Тема: «Tea Party»

Аванесова Зинаида Михайловна

учитель английского языка

МБОУ лицея №10

Ставрополь, 2021-2022

Тема урока: «Tea Party»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».

Задачи урока:

  • систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.
  • развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
  • способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

знать лексические единицы по теме, уметь использовать языковой материал во всех видах речевой  деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей

Регулятивные УУД -  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.

Познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе.

формировать  умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивирование к учебной деятельности.

-Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. How are you?

-I am very well too. Do you know what date it is today?

- Yes, right you are. It is the 18th of February. Our topic is “Tea Party”.

So what are we going to do today? We are going to revise ordinal numbers, the verb “to be” in Past Simple, to read the text, to make up dialogues.

Фонетическая зарядка

Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

- Look at the board. I read and you repeat after me all together.

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

One, two, three

Let me see

Who likes coffee

and who likes tea.

One, two, three.

Oh, now I see

 You like coffee,

And you like tea.

Учащиеся приветствуют учителя

Учащиеся читают хором за учителем, затем несколько учеников читают по строчке. Затем учитель удаляет строку за строкой, а ученики пытаются на память воспроизвести все стихотворение. В конце концов, на слайде не останется ни одной строчки. Учащиеся на память повторяют стихотворение.

Целеполагание

Do you know children that today we are going to have a tea party because of our English friends’ birthdays? Let’s set a table for them.

Работа с интерактивной доской.

- Well, children you can see different food here. Remember, please, how we name this food. What’s this?

TEA PARTY

Пробуют сформулировать тему урока

Активизация учебного материала

Работа с интерактивной доской (слайд с названиями блюд, буквы перепутаны).

- Look here. The letters in these words are mixed. Help Chuckles to make the words right to continue our tea party.  Guess and put the letters in the right order.

- Great job, my friends! Thank you so much!

Повторение числительных

- Now children, it’s time for us to give cakes to our English friends.

Работа с интерактивной доской.

- It’s for Betsy’s first birthday. Altogether: first.

- Try to make up a sentence. It’s for Maya’s second birthday. Altogether: second.

- Make up a sentence, please. It’s for Paso’s third birthday. Altogether: third.

- You are perfect! Well done!

- Now look at the screen. Let’s remember how we form the ordinal numbers. We should add the ending –th.

- This cake is for Nanny’s 21st birthday.

- Try to name ordinal numbers.

Учащиеся выполняют задание на соответствие

Проговаривается каждое числительное.

Учащиеся поочередно называют числительные.

Основной этап

- Well, my friends, the next task for you is to make up short dialogues.

Look at the screen. You can see the example here.

- When is your birthday?

- It’s on the 15th of April.

- Now make up your own dialogues.

- Are you ready? Let’s start.

Учащиеся рассказывают диалоги.

Физкультминутка

- It’s time to relax. Let’s play a game.

Основной этап (продолжение)

Учитель рассказывает сказку о короле To Be

А сейчас Король «To Be» представит вам своих стареньких родителей was и were.

Was согласуется в единственном числе, то есть ставится после I, he, she, it. It обозначает всё неодушевлённое и бесполое.

Let’s make a sentence. (Давайте составим предложения). Я составлю первое:

I was at the party. Я была на вечеринке.

Дети составляют предложения с He, She It:

- He was at the party.

- She was at the party.

- It was at the party.

Were согласуется во множественном числе, то есть ставится после we, you, they.

Let’s make sentences.

- You were at the party.

- We were at the party.

- They were at the party.

Слушают сказку, задают вопросы

Составляют предложения

Закрепление

Король хочет посмотреть, как вы усвоили материал, и предлагает вам послушать текст. После текста вам надо будет ответить на вопросы.

- So, my friends, I am going to read a text for you. Please, be attentive. You will hear the text twice.

It was Larry’s 7th birthday last year. Larry and his friends were at the zoo. There were a lot of funny animals there: seals, dolphins and crocodiles. It was great!

- Now answer my questions.

1.        Which birthday was it?

2.        Where were Larry and his friends?

3.        What animals were there?

Работа с интерактивной доской.

- Well, children, look at the screen. You can see the verb “to be” here. Let’s remember what forms it has in Past Simple. I was, you were etc.

Слушают текст, выполняют задание

Рефлексия

- You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are…

- Your home task is to make up a short story about your last birthday.

Домашнее задание

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Christmas Party"

Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе ПО ТЕМЕ: At a school reunion party

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА .Тип урока: систематизация   знаний по теме «Мои школьные дни». В 8 КЛАССЕ ПО УМК " ФОРВАРД"...