Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "What's in menu?" (УМК "Spotlight 6")
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

подробная технологическая карта урока  при изучении одной из тем 9 модуля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx55.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: «What’s in the  menu?» (Что в меню)»

Учитель: Шестакова Анжелика Николаевна

Класс: 6

Автор УМК: УМК Spotlight 6 класс под редакцией авторов: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,  В.Эванс.

Цели урока:

-  расширение лингвистического  кругозора обучающихся за счёт овладения  языковыми средствами: лексикой  и грамматическим материалом по теме «Food/drinks»;

-формирование умений в диалогической речи, говорении, смысловом чтении;

Задачи урока:

  1. - научить уч-ся вести диалог этикетного характера «В кафе/ресторане» с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
  2. -развивать навыки аудирования, говорения и чтения;
  3.  -Формировать умения в употреблении  cлов, выражающих количество (little/a little, few/a few; much/many);   неопределённых местоимений some, any
  4. -воспитывать умение слушать друг друга;
  5. - способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Форма проведения: игра-расследование.

Базовая образовательная технология: технология системно-деятельностного подхода.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Использовать в речи лексику по теме «Food/drinks» в изученных грамматических структурах;

Понимать предложения со словами, выражающими

количество ( a little, a few; much/many).

Читать про себя и понимать основное содержание текста с последующим извлечением определённой информации;

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной (коммуникативной) задачей

Вербально/невербально реагировать на услышанное, начинать и поддерживать беседу, соблюдая правила поведенческого этикета.

.

Личностные

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование умения работать в паре; способности адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным условиям; умения осуществлять рефлексию;

Регулятивные

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; -формулирование выводов с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществлять коммуникации в малых группах; понимать на слух речь учителя и одноклассников;

-начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать;

-прогнозировать содержание по заголовку, понимать основное содержание, отдельные факты.

Ресурсы: персональный компьютер, мультимедийная установка,  презентация, учебник «Английский в фокусе-6», рабочая тетрадь к учебнику, карточки с фразами  для диалога, видеоролик «Британская еда»; упаковка с «чипсами»; жетоны; дипломы для победителей; меню, планшетка,  передник и разнос  для официанта;

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Целеполагание.

(4 мин.)

2.  Этап актуализации и

фиксирование

индивидуального

затруднения в

пробном учебном

действии.

(12 мин.)

Физминутка (2 мин.)

3.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

(7 мин.)

4.Этап включения изученного в систему знаний.

(9 мин.)

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

(3 мин.)

Мотивация к деятельности, создание благоприятной атмосферы.

Актуализация имеющихся знаний (актуализация использования лингвистического материала: лексико-грамматического) социокультурного

Закрепление навыка построения диалогического  высказывания, с использованием изученного лексико-грамматического   материала, социокультурных знаний при ведении диалога этикетного характера.

Развитие умения функционального чтения

Определение успешности /неуспешности усвоения материала учащимися.

- Good morning, my dear friends! Nice to see you! How are you today? What’s your mood?

We’ve guests now. They are the teachers of the foreign languages. Let’s turn back and say “Good morning!” to them.

 

What’s the topic in the discussion?

Let’s remember our tongue-twister to practice a little.

This is a cook with the recipe book.

The recipe book teachers how to cook.

It says for a steak you need a cake,

And for dessert of your dream you need hot ice cream.

And for crisps you need mutton ribs.

Do you like the cook,

With his recipe book?

Look at screen. There’re some pictures here. Do you know what are they? Let’s match words with the pictures.

 Who do they belong to? / Whose things are they?

Sherlock Holmes is a detective so he investigate the crimes.

You have to help him today. One of the recipes from the cook’s book was stolen. We have to solve this problem. Doing different tasks right we’ll get pieces of puzzles. Are you ready?

- Let’s have a snack. Do you like chips?

Примеры вопросов:

Do you need juice to cook pasta?

What color are the oranges?

Why do you like cakes?

What is made from milk?

What’s your favourite food? Why do you like it?

Can you cook?

When do you usually have breakfast?

What must people eat and drink to stay healthy?

Are your classmates eating now?

Did you drink tea for breakfast yesterday?

Сan you name spices?

Whose snack wasn’t good? Do you think “why”?

- In continuation let’s remember the information of the use such words a: much/many; some/any.

You’ll do this task in pairs. Look at screen

( грамматическое задание на платформе LearningApps : some/any; much/many;

https://learningapps.org/display?v=p0bboeipa22

Comment your answers.

 Can you name some more words to describe quantity (количество)? What do these words mean?

Ok! We’ve done it!

Where can we see all these sights? Can you name them?

Close your eyes - imagine, you are in Britain now. You are going to the restaurant where you can have delicious lunch. Lovely music, favourite food…desserts, salads, main courses. Yummy!!!

WB Ex. 3 p. 54

Look at the task, is everything clear? You’ve got 3 minutes to do it.

Now let/s check your tasks.

How many right phrases have you used? (How many right answers you’ve got?)

Let’s read and translate the conversation between the waiter and Alex .

We’ve completed these tasks too so take some more pieces of puzzle, please.

Ex. 7 p.87

Look at the title, read it and say what this text may be about. Let’s draw the mind map:

British food                 British breakfast           British lunch

British  Favourite food        British eating habits

British dinner

Ex. 7 (a) p. 87

True/False

What facts became interesting for you?

I’m sure you did all your best today. You remember a lot. The details of the accident came to light! (детали преступления раскрылись)

Tell me, please, what was the most difficult task for you? What’s about the most interesting one?

What was new for you?

What do you understand better now?

Where you were more successful?

Do you think you were good at today’s work?

That’s all for now, thank you for your work! See you tomorrow. Bye!

Ф, И

Ф

П

П

П

П

Гр.

Ф

Приветствует учащихся, осведомляется об их самочувствии. Вместе с детьми приветствует коллег.

Задаёт вопрос о теме, над которой учащиеся работают 3 урок.

Запускает презентацию.

Помогает учащимся корректно произносить фразы стихотворения.

Отдаёт учащимся 3 кусочка  пазла  со словами: «A little later you’ll find out why you need this  pieces of puzzle»

Если назвали персонажа книги – передать 2 пазла

Задаёт вопросы, помогает с формулировкой ответов

Задаёт вопрос

Тоже даёт ответ на этот вопрос  - Me too.

– достаёт «чипсинку» читает с неё вопрос – отвечает (образец выполнения задания) и «угощает» учащихся.

Поощряет ответы детей (словесная похвала): perfect, great, good for you, excellent, good job, right

По прохождении задания отдаёт учащимся 3 элемента пазла.

Проведение рефлексии

Даёт установку на задание, поощряет учащихся на высказывания

За прохождение задания (получилась картинка с достопримечательностями Лондона) передаёт учащимся следующие 5 кусочков  пазла со словами «I see you do all your best here».

Осуществляет включение

музыкального файла (для создания атмосферы обстановки в ресторане)

Удостоверяется в понимании всеми учащимися задания для выполнения; включает таймер

 Передаёт учащимся 4 кусочка пазла.

На дотекстовом этапе оформляет ответы учащихся в виде схемы

Удостоверяется в понимании учащимися задания

На текстовом этапе учитель регулирует дискуссию учащихся

За успешно выполненное задание передаёт очередное количестьво  элементов пазла детям - 4

Помогает в осушествлении перевода частей текста.

Передаёт учащимся последние 4 детали пазла.

Реагируют на приветствие учителя, приветствуют гостей.

Формулируют обсуждаемую тему

“Food/drinks”

Проговаривают стихотворение  хором, далее один воспроизводит его наизусть.

Соотносят предметы с их названием; высказывают предположения кому эти предметы принадлежат

Magnifier - лупа

Smoking pipe – курительная трубка

Cap - кепка

Traces – следы

They are Sherlock Holmes’s things

Соглашаются /не соглашаются с учебной установкой.

Отвечают: Yes, I do/No, I don’t.

Дают полные или краткие ответы на вопросы.

Проводят  самоанализ выполненного  задания: выявляя причины успеха, неуспеха.

Переводят предложения с английского на русский, комментируя выбор слов, выражающих количество или местоимений Some/any

Отвечают на вопросы учителя

A little, a few, a lot of

Следуют инструкциям учителя

Открывают рабочие тетради, самостоятельно выполняют упражнение (3 минуты) ;

далее осуществляют самопроверку через аудирование текста данного диалога или через презентацию этого же текста через экран. Подсчитывают количество верных ответов.

Читают в парах и переводят

Высказывают предположения, помогают в заполнении схемы

Выбирают верные и неверные предложения/соглашаются или не соглашаются с мнением одноклассников – подтверждают выбор ответа предложениями из текста.

Переводят части текста, вызвавшие интерес.

Собирают пазл, называют украденное блюдо.

FRUIT SALAD

Записывают ДЗ: вспомнить лексический материал по теме «How to cook favourite dish»; оформить меню для обыгрывания диалога.; составить свой mind map по тексту.

В качестве рефлексии отвечают на вопросы учителя.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...