Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Английский язык"
тест по английскому языку

Конева Елена Петровна

                 Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_in_yaz.docx242.26 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский индустриальный техникум»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

15.01.35 МАСТЕР СЛЕСАРНЫХ РАБОТ

2019 г.

C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЕ Аттестация\кимы.jpeg

  1. Общие положения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка в части овладения знаниями, умениями:

уметь:

  • У1 вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения;
  • У2 сообщать сведения о себе и заполнять различные виды анкет, резюме, заявлений и др.;
  • У3 понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях профессионального общения;
  • У4 читать чертежи и техническую документацию на английском языке;
  • У5 называть на английском языке инструменты, оборудование, оснастку, приспособления, станки, используемые при выполнении слесарных работ;
  • У6 применять профессионально-ориентированную лексику при выполнении слесарных работ;
  • У7 устанавливать межличностное общение между участниками движения WS разных стран;
  • У8 самостоятельно совершенствовать устную и письменную профессионально-ориентированную речь, пополнять словарный запас

   знать:

  • З1 лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) английского профессионально-ориентированного текста;
  • З2 лексический и грамматический минимум, необходимый для заполнения анкет, резюме, заявлений и др.;
  • З3 основы разговорной речи на английском языке;
  • З4 профессиональные термины и определения для чтения чертежей, инструкций, нормативной документации

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет также оценивать овладение:

Общими компетенциями:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

профессиональные:

ПК 1.1 Выполнять подготовку рабочего места, заготовок, инструментов, приспособлений для изготовления режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

ПК 1.2 Выполнять слесарную и механическую обработку деталей приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда

ПК 1.3 Выполнять пригоночные слесарные операции при изготовлении деталей приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда

ПК 1.4 Выполнять сборку и регулировку приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда

ПК 2.1 Подготавливать оборудование, инструменты, рабочего места для сборки и смазки узлов и механизмов средней и высокой категории сложности механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

ПК 2.2 Выполнять сборку, подгонку, соединение, смазку и крепление узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов помощью ручного и механизированного слесарно-сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

ПК 2.3 Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на специальных стендах

ПК 2.4 Выполнять выявление и устранение дефектов собранных узлов и агрегатов

ПК 3.1 Подготавливать рабочее место, инструменты и приспособления для ремонтных работ в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

ПК 3.2 Выполнять ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание узлов и механизмов отремонтированного оборудования, агрегатов и машин

  1. Формы контроля и оценивания по учебной дисциплине

Формы текущего контроля и оценивания по дисциплине представлены в таблице

Таблица 1

Контролируемые разделы (темы)

Код контролируемых знаний, умений, компетенций

(или их части)

Форма текущего контроля/оценочное средство*

1

2

3

Раздел 1.  Профессия Мастер слесарных работ  

З1-З4, У1-У8, ОК1-ОК9

ПК1.1-ПК1.4, ПК2.1-ПК2.4, ПК3.1-ПК3.3

Устный опрос

Раздел 2. Организация и выполнение слесарных работ

З1-З4, У1-У8, ОК1-ОК9

ПК1.1-ПК1.4, ПК2.1-ПК2.4, ПК3.1-ПК3.3

Устный опрос

Раздел 3. Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

З1-З4, У1-У8, ОК1-ОК9

ПК1.1-ПК1.4, ПК2.1-ПК2.4, ПК3.1-ПК3.3

Устный опрос

  1. Контрольно-оценочные материалы по дисциплине

Структура и перечень практических заданий для дифференцированного зачета

Задания 

Код

  1. Прочитать и перевести текст по теме: «Я и моя профессия»
  2. Составить диалог по теме: «Я и моя профессия»
  3. Составить сообщение: «Почему я выбрал профессию слесарь» (монологическая речь)
  4. Беседа/дискуссия на тему: «Английский язык в профессиональном общении»
  5. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию о географическом положении страны, природных особенностях, климате, экологии и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  6. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию о государственном устройстве, правовых институтах, этническом составе и религиозных особенностях страны и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  7. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию о культурных и национальных традициях, искусстве, обычаях и праздниках и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  8. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию о научно-техническом прогрессе, общественной жизни страны, образе жизни людей и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  9. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию об отдыхе, туризме, культурных достопримечательностях страны и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  10. Прослушать аудиотекст по теме «Страна, принимающая олимпиаду WS». Выбрать из него информацию о возможностях получения профессионального образования в стране и составить сообщение (объем 12-15 фраз)
  11. Прочитать и перевести чертеж на изготовление слесарных изделий
  12. Прочитать и перевести технологические карты на изготовление слесарных изделий
  13. Прочитать и перевести нормативные документы на изготовление слесарных изделий
  14. Прочитать и перевести технический текст по теме: «Инструменты при изготовлении слесарных изделий»
  15. Прочитать и перевести технический текст по теме: «Оборудование при изготовлении слесарных изделий»
  16. Прочитать и перевести технический текст по теме: «Металлорежущие станки»
  17. Составить и перевести текст по теме: «Организация рабочего места слесаря, основные требования безопасности труда, требования к спецодежде, индивидуальным средствам защиты»
  18. Составить и перевести текст по теме: «Основные операции при изготовлении слесарных изделий»
  19. Описать устно решение нестандартной профессиональной ситуации: представленная технологическая карта не соответствует технологическому заданию. Обосновать несоответствие через диалог-побуждение к действию
  20. Описать устно решение нестандартной профессиональной ситуации: рабочее место слесаря не соответствует требованиям охраны труда. Обосновать несоответствие через диалог-побуждение к действию
  21. Составить рассказ о своем профессиональном росте, путях саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности

Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений для текущего контроля.

Тип задания: Контрольная работа №1

Структура задания: 20 заданий

Количество вариантов: 2

Инструкция: внимательно читайте предложения, выберите один правильный ответ.

Текст задания:

Вариант 1

1.  He is terribly fat. He ..… eat too much.  

  1. mustn’t
  2. can’t
  3. should
  4. would

2.  I ….. rather stay at home than go out.  

  1. could
  2. would
  3. must
  4. shall

3.  He must ….. to Saint-Petersburg before.  

  1. be
  2. been
  3. have been
  4. has been

4.  He ..… be at home. He ….. be out.  

  1. should, mustn’t
  2. can, shouldn’t
  3. must, can’t
  4. must, needn’t

5.  ..… you like a cup of coffee?  

  1. will
  2. could
  3. would
  4. should

6.  ..… you help me carry this downstairs?  

  1. may
  2. should
  3. must
  4. could

7.  I ….. leave the party early last night. I wasn’t very well.  

  1. have to
  2. was to
  3. had to
  4. must

8.  Look here! I simply refuse to believe what you ..... me now.  

  1. are telling
  2. have been telling
  3. have told
  4. tell

9.  ..... you a ride home yet since he started working in your department?  

  1. Has Sam been giving
  2. Does Sam give
  3. Is Sam giving
  4. Has Sam given

10.  Be careful with paint. It ..... a certain amount of lead.  

  1. contains
  2. is containing
  3. has contained
  4. contained

11.  The government is worried because the number of people without jobs ..... .  

  1. increases
  2. has increased
  3. is increasing
  4. has been increasing

12.  Paul looks young for his age. He says he is 56 years old, but nobody ..... him.  

  1. hasn’t believed
  2. is not believing
  3. believes
  4. believe

13.  For many years American schools ..... federal aid for special purposes.  

  1. receive
  2. have received
  3. have been receiving
  4. are receiving

14.  Peter and Mary ..... on the platform. They have been waiting for their train for half an hour.  

  1. have been standing
  2. are standing
  3. stand
  4. have stood

15.  I found the way to her house quite easily because Nora ..... it to me very well.  

  1. had been describing
  2. had described
  3. was describing
  4. described

16.  Dinosaurs were the largest animals ever to live on earth, and they ..... the Earth for a very long period of time.  

  1. ruled
  2. were ruling
  3. had ruled
  4. had been ruling

17.  It wasn't raining when I left my office in the evening, but the ground was wet. It ..... all day.  

  1. had been raining
  2. rained
  3. was raining
  4. had rained

18.  We ..... TV for ten minutes when the electricity went off.  

  1. watched
  2. were watching
  3. had watched
  4. had been watching

19.  He ..... ill for three days, so his mother wanted to bring him to a doctor, but he didn’t want to go.  

  1. had felt
  2. felt
  3. had been feeling
  4. was feeling

20.  Suddenly they heard a strange noise and ..... at each other in horror.  

  1. looked
  2. were looking
  3. had looked
  4. had been looking

 

Вариант 2

  1.  It’s strange that they ..… be late.  

  1. must
  2. should
  3. could
  4. would

 

 2.  I was surprised that she ..… say such rude words.  

  1. must
  2. would
  3. will
  4. should

 

  3.  Take an umbrella. It ..… rain later.  

  1. might
  2. should
  3. would
  4. can

 

 4.  My grandfather ..… speak six languages many years ago.  

  1. should
  2. shall
  3. could
  4. need

 

 5.  You look tired. You ….. go to bed.  

  1. must
  2. would
  3. should
  4. could

 

 6.  Hello, ..… I speak to Tom, please?  

  1. shall
  2. will
  3. can
  4. would

 

 7.  This price is wrong. It ….. be $3.50, not $4.00.  

  1. must
  2. could
  3. should
  4. would

 

8.  Today the world ..... so rapidly; things never stay the same.  

  1. changes
  2. has changed
  3. is changing
  4. has been changing

 

  9.  David is quite an athlete. He wants to be strong and healthy that’s why he ..... every morning.  

  1. is jogging
  2. has jogged
  3. jogs
  4. has been jogging

 

  10.  - What are you looking for? - I ..... my umbrella somewhere, and now I don’t know where it is.  

  1. leave
  2. has left
  3. have been leaving
  4. have left

 

11.  Jerry promised to come to work in time. He is not here, and he even ..... .  

  1. isn’t calling
  2. hasn't called
  3. hasn't been calling
  4. doesn’t call

 

  12.  I don’t like Alice. She ..... about difficulties of life all the time.  

  1. complains
  2. is complaining
  3. has complained
  4. has been complaining

 

 13.  Nora, you look awfully tired. What ..... all day?  

  1. do you do
  2. are you doing
  3. have you been doing
  4. have you done

 

  14.  About 85 percent of American students ..... public schools, which are supported by state and local taxes.  

  1. attend
  2. are attending
  3. have attended
  4. have been attending

 

 15.  Margaret didn’t wear her shoes; she was barefoot. She ..... on a piece of broken glass and cut her foot.  

  1. stepped
  2. had stepped
  3. was stepping
  4. had been stepping

 

16.  Hardly ..... the place of our destination when it became quite dark.  

  1. had we reached
  2. we reached
  3. we were reaching
  4. we had been reaching

 

17.  She was not interested in the book because she ..... it.  

  1. hadn’t understood
  2. didn’t understand
  3. wasn’t understanding
  4. hadn’t been understanding

 

18.  Tom ..... breakfast this morning because he didn’t have any time  

  1. wasn’t eating
  2. hadn’t eaten
  3. didn’t eat
  4. hadn’t been eating

 

 19.  When I was young, I ..... that people over forty were very old. Now that I am forty myself I don’t think so.  

  1. thought
  2. used to think
  3. was thinking
  4. had thought

 

20.  Sam says he didn’t enjoy the program because the TV set ..... properly.  

  1. didn’t work
  2. hadn’t worked
  3. wasn’t working
  4. hadn’t been working

 Тип задания: Контрольная работа №2

Структура задания: 16 заданий

Количество вариантов: 2

Инструкция: внимательно читайте предложения и выбирайте один правильный ответ.

Текст задания:

Вариант 1

1.  The trouble started when Mrs. Leslie Cady ..... control of her car on a narrow mountain road.  

  1. was losing
  2. lost
  3. had lost
  4. had been losing

 2.  The windows in my flat are dirty. I haven't cleaned them yet. I ..... it this Saturday.  

  1. will do
  2. will be doing
  3. am doing
  4. am going to do

  3.  I am reading an English book now. It is so interesting that by the end of the day I ... reading it.  

  1. am finishing
  2. will have finished
  3. will be finishing
  4. will finish

4.  By this time next year Professor Smith ..... on the subject for five years.  

  1. will be lecturing
  2. will have been lecturing
  3. will lecture
  4. will have lectured

5.  They ..... all the problems by the end of the meeting, I am afraid.  

  1. won’t settle
  2. won’t have settled
  3. aren’t settling
  4. won’t be settling

6.  My parents are returning from Italy next Monday at 7 p.m. So this time next Monday I ..... them at the airport.  

  1. will meet
  2. will be meeting
  3. will have met
  4. will have been meeting

 

7.  I won't give you a definite answer until I ..... from my bank.  

  1. have heard
  2. hear
  3. will hear
  4. will have heard

8.  I'll come home late tomorrow. I ..... out with my friend.  

  1. will be dining
  2. will dine
  3. will have been dining
  4. am dining

9.  My father is repairing our car. We hope that by Sunday he ..... it.  

  1. will have repaired
  2. will repair
  3. will be repairing
  4. will have been repairing

10.  Let’s not go by train. Going by bus is ..... .  

  1. cheap
  2. the most cheap
  3. a lot cheaper

 

11.  Their children are not well-behaved. Actually they are ..... children I’ve ever seen.  

  1. badly-behaved
  2. worse-behaved
  3. the worst-behaved

12.  The dog started to run. It ran ..... and soon disappeared in the distance.  

  1. faster and faster
  2. the faster and the faster
  3. the fastest

13.  The more you know ..... you forget. So why study?  

  1. more
  2. the most
  3. the more

14  Who is ..... among your friends?  

  1. the oldest
  2. older
  3. as old

15.  Paul is very smart; in fact he is ..... boy among his classmates.  

  1. more intelligent
  2. the most intelligent
  3. as intelligent

16.  Ron Gregg has just written a new book. His ..... book is selling very well.  

  1. latter
  2. last
  3. latest

Вариант 2

 1.  Scarcely ..... out of the window when I saw a flash of light.  

  1. had I looked
  2. I was looking
  3. had I been looking
  4. was I looking

2.  By the time Mother comes home Peter ..... all the ice-cream.  

  1. will eat
  2. will have eaten
  3. will have been eating
  4. will be eating

 

3.  The house ..... for two hours when the firefighters finally arrive.  

  1. is burning
  2. will be burning
  3. will have burnt
  4. will have been burning

 

4.  By the first of December this year I ..... here for fifteen years already.  

  1. will have been working
  2. will work
  3. will have worked
  4. will be working

5.  Ask Tom if he ..... in the chess tournament next week.  

  1. will take part
  2. takes part
  3. will be taking part
  4. will have taken part

 

6.  The dog will wait for his master near the door until his master ..... from work.  

  1. gets back
  2. will get back
  3. won’t get back
  4. will be getting back

 

7.  Mother has given Sue some pocket money. But she is spending it very quickly. So, by the end of the week she ..... all of it.  

  1. will have spent
  2. will spend
  3. will be spending
  4. will have been spending

 

 8.  I ..... to London tomorrow; I will phone you when I arrive.  

  1. will come
  2. am coming
  3. will be coming
  4. will have come

 

 9.  The traffic is ..... downtown than on this road, especially during rush hours.  

  1. heavier
  2. the heaviest
  3. heavy

 

10.  I think I am seriously ill. Today I feel ..... I felt yesterday.  

  1. worse
  2. the worst
  3. as bad as

 

11.  Her illness was ..... than we at first had thought.  

  1. the most serious
  2. not as serious
  3. far more serious

 12.  Eight o’clock is not a very convenient time for me. Ten o’clock is ..... .  

  1. more convenient
  2. less convenient
  3. the most conveniest

 

13.  There are not so many hot days this July. In fact there are ..... of them this summer.  

  1. the least
  2. less
  3. fewer

  14.  The boys felt ..... than the girls about losing the game.  

  1. bad
  2. the worst
  3. worse

 

  15.  Philip is so quiet and obedient He is ..... child I have ever met.  

  1. well-behaved
  2. the best-behaved
  3. better-behaved

 

 16.  "This is ..... place to cross the street in," the policeman warned us.  

  1. more dangerous
  2. the most dangerous
  3. so dangerous

Тип задания: Контрольная работа №3

Структура задания: 5 заданий

Количество вариантов: 2

Инструкция: внимательно читайте задания, каждое задание разное.

Текст задания:

Вариант I

I. Перепишите и переведите предложения, подчеркните инфинитив и определите его форму.

Образец выполнения:

The case was to be considered as soon as possible.

Дело должно было быть рассмотрено как можно скорее.

to be considered – Non Perfect Passive

1) To save him was impossible.

2) The first practical result in this branch of law is known to have been achieved even in the Roman Empire.

3) About 40 students were thrown into prison to be charged with various offences.

4) The barrister was glad to present this man at the trial.

II. Переведите предложения, обращая внимание на объектный (Complex Object) и субъектный (Complex Subject) инфинитивные обороты, подчеркните инфинитивные конструкции.

Образец выполнения:

The accused wanted his case to be tried with a jury.

Обвиняемый хотел, чтобы его дело рассматривалось присяжными.

1) The bank robbers made the cashier show them how to open the safe.

2) The trial is unlikely to be held next week.

3) The witness is supposed to recognize the criminal.

4) On hearing the verdict the accused felt his heart beat with joy.

5) Everyone wished the judge to start proceeding as soon as possible.

III. Употребите нужную форму герундия.

Образец выполнения:

After (to consider) the case was defined as one of the most difficult.

After having been considered the case was defined as one of the most difficult.

После того как дело было рассмотрено, его признали одним из самых сложных.

1) After the accident the injured man recovered consciousness in hospital, he remembered (cross) the road, but he didn’t remember (to knock down).

2) They lived in a small town for ten years and then moved without (to make) friends with any of their neighbors.

3) The juvenile was found guilty of (to commit) a murder.

IV. Перепишите предложения, подчеркните в них самостоятельный герундиальный оборот, переведите их.

Образец выполнения:

The boy was afraid of his being punished. Мальчик боялся, что его накажут.

1) We were against Mr Bond’s going to London.

2) Would you mind my beginning this proceeding?

3) The boys were punished for their having broken the window.

V. Перепишите и переведите предложения, определите причастие I (Participal I) и причастие II (Participal II), обратите внимание на перевод причастных конструкций.

Образец выполнения:

The investigator wants Miss Evan’s evidence given in court

Следователь хочет, чтобы показания мисс Эванс были представлены в суде.

given – participal II в конструкции Copmplex Object.

1) The stolen car was found in the woods.

2) I thought I saw something moving along the track.

3) The injured woman was put into an ambulance.

4) He was watched examining the scene of crime.

5) I want this evidence taken into consideration.

Вариант II

I. Перепишите и переведите предложения, подчеркните инфинитив и определите его форму.

Образец выполнения:

To know law well the student must study hard.

Чтобы знать хорошо право, студенты должны много заниматься.

To know – Non Perfect Active

To study – Non Perfect Active

1) The results to be achieved will be of great practical importance.

2) In order to begin prosecution it is necessary to have evidence establishing the fact of the commission of the crime.

3) To pass a just sentence the court examines all the circumstances of the crime.

4) The solicitor is satisfied to be in preparing the case of theft.

II. Переведите предложения, обращая внимание на объектный (Complex object) и субъектный (Complex Subject) инфинитивные обороты, подчеркните инфинитивные конструкции.

Образец выполнения:

Please let me know your decision as soon as possible.

Дайте нам знать о вашем решении как можно скорее.

1) The inspector ordered the prisoner to be questioned.

2) Law is known to protect the interests of the ruling class.

3) He is sure to be discharged.

4) I heard the door of the court hall open.

5) His parents wished him to be discharged.

III. Употребите нужную форму герундия, переведите предложения.

Образец выполнения:

One of the aims of the police is (to eradicate) crime.

One of the aims of the police is eradicating crime.

Одна из задач полиции состоит в том, чтобы раскрыть преступление.

1) He got into the house by (to climb) through a window without (to see) by anyone.

2) The task of the police was (to find) the thief and (to recover) the stolen property.

3) The boy is suspected of (to commit) a murder.

IV. Перепишите предложения, подчеркните в них самостоятельный герундиальный оборот, переведите их.

Образец выполнения:

She seemed sorry for her being rude to me.

Она казалась расстроенной из-за того, что была груба со мною.

1) Do you mind our being present?

2) I am used to their calling on me every day.

3) I know of his having been persecuted for his beliefs.

V. Перепишите и переведите предложения, обратите внимание на перевод причастных конструкции

Образец выполнения:

The results achieved depended on the methods used.

Достигнутые результаты зависели от применяемых методов.

Achieved – Participle II

Used – Participle II

1) The witness summoned to the court has been questioned by the judge.

2) Mike saw him standing in the doorway.

3) I heard the news being mentioned.

4) The student didn’t hear the question be repeated.

5) The thief tried to open my locked cabinet.

Задания  промежуточной аттестации  

Пояснения

Зачет как формы проверки  промежуточных знаний студентов предполагает проведение его во второй половине  итогового  учебного занятия. Дифференцированный зачет проводится в виде контрольного тестирования.  

Тип задания: Промежуточная аттестация №1

Структура задания: 5 заданий

Количество вариантов: 2

Инструкция: внимательно читайте задания, перепишите предложения где нужно меняя глаголы в нужной видовременной форме, существительные во множественное число и дела перевод предложений.

Текст задания:

Вариант 1


Задание 1. Перепишите предложения, раскрыв скобки и употребив глаголы в соответствующей временной форме группы Indefinite Active и Passive. Переведите предложения
.

  1. Every morning the sun (shine) in my bedroom and (wake) me up.
  2. When he (come) back? – He (arrive) two days ago.
  3. The painting (deliver) tomorrow, and everybody (see) it.
  4. Professor Smith, who (award) a major science prize last month, (invite) to take part in a conference.

Задание 2. Перепишите предложения, употребив существительные во множественном числе и сделав соответствующие изменения:

  1. That was a long story.
  2. The leaf of this tree is yellow.
  3. Is this a man or a woman?
  4. There is a child in the garden.

Задание 3. Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения.

1. Her daughter is (tall) than I but much (thin).
2. This is (warm) room in the house.
3. Old shoes are usually (comfortable) than new shoes.
4.
He is one of (good) engineers at the plant.


Задание 4. Перепишите предложения, подчеркнув в них местоимения. Укажите разряд местоимений.

  1. Who can better know my weakness than I?
  2. He has never got anything interesting to say.
  3. None of those dogs are ours.
  4. The child fell and hurt himself badly.

Задание 5. Переведите следующие предложения на английский язык:

  1. В следующем году мой старший сын будет изучать иностранный язык.
  2. Вы часто ходите в театр? – Я люблю театр, но в прошлом году я не посмотрел ни одного представления.
  3. Кем была переведена эта статья? – Статью перевел наш лучший переводчик два дня назад.
  4. Как часто приносят письма? – Их всегда приносят утром.


Вариант 2


Задание 1. Перепишите предложения, раскрыв скобки и употребив глагол в соответствующей временной форме группы Indefinite Active и Passive. Переведите предложения.

  1. She always (wear) dark spectacles. She (not see) very well.
  2. Where she (go) last summer? – She (fly) to Italy.
  3. The letter (send) tomorrow, so they (know) the news soon.
  4. A large reception (organize) for the professor and about 200 eminent scientists (invite) to meet him that evening.

Задание 2. Перепишите данные предложения, употребив существительные во множественном числе и сделав соответствующие изменения.

  1. This is a nice city.
  2. The roof of this house was white.
  3. Is that a goose or a hen?
  4. There is a mouse in the cellar.

Задание 3. Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения.

  1. London is (large) than Cardiff and much (noisy).
  2. Which is (high) mountain in the world?
  3. This text is (difficult) than the previous one.
  4. He is (old) son in the family.

Задание 4. Перепишите предложения, подчеркнув в них местоимения. Укажите разряд местоимения.

  1. Please tell me about your new friends.
  2. Who wrote the book about the famous Russian sportsmen?
  3. Is there anybody in the room? I see nobody.
  4. On the way home he fell down and hurt himself.

Задание 5. Переведите следующие предложения на английский язык:

  1. Это будет самый лучший доклад на предстоящей конференции.
  2. Вы часто ездите в Крым? – Да, мы обычно ездим в Крым каждый год, но прошлым летом мы туда не ездили.
  3. Чему обучают детей в детском саду? – Их учат читать, петь, танцевать.
  4. Кому предложили эту работу? – Ее дали самому молодому инженеру нашего отдела.


Пакет экзаменатора

  • IIIa. Условия
  • Количество вариантов для экзаменующегося: 2
  • Время на подготовку и выполнение: 
  • подготовка _____-____ мин.;
  • выполнение __1_ час __30___ мин.;
  • оформление и сдача___-__ мин.;
  • всего__1____ час__30____ мин.
  • Оборудование
  • Литература

III.В Критерии оценки

  • За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
  • За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов

 контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З1.  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Владение лексическим и грамматическим минимумом необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Оценка за беседу, упражнение, контрольную работу, тест, пересказ., монологическое ввысказывание.

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и устные темы;

Общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и устные темы

Оценка за опрос, перевод, диалог.

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Перевод (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Оценка за чтение, упражнение, перевод, чтение, тест.

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Наполняемость словарного запаса, совершенствование устной и письменной речи

Оценка за самостоятельную работу студента, чтение, пересказ, дифференцированный зачет.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Для преподавателей

  1. Агабекян И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. –  Ростов-на-Дону: «Феникс»,  2010
  2. Карпова Т.А. Английский для колледжей. - М.: «Дашков и К», 2009
  3. Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.

Для студентов

  1. Агабекян И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. –  Ростов-на-Дону: «Феникс»,  2010
  2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
  3. Заликман П.Н. Английский для юристов. Ростов-на-Дону. « Феникс», 2010
  4. Шевелѐва С.А., Скворцова М.В.«Английский в вашей будущей карьере», Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2010

Дополнительные источники

Для преподавателей

1. Богацкий И.С. Бизнес-курс английского языка. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2006. –352с.

2. Павлоцкий В.М. Практикум по грамматике английского языка. Учебное пособие для 6-11 классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. СПб.: 2006. – 535 с.

3. Перевалова С. Н. Практическая грамматика. – ВГПГК, 2007. – 93 с.

Для студентов

1. Федотова Н.Г., Ишевская Н.А. Ускоренный курс английского языка. М.: Клен. 2007. – 288 с.

2. Laird E. Welcome to Great Britain & The U.S.A. – Longman, 2008. – 64 с.

3. Sheerin S. Spotlight on Britain. – Oxford University Press, 2008. – 140 с.

4. Speak out: журн. для изучающих англ. яз. – Глосса. – 5/2010, 1/2011, 2/2009, 3/2008, 1/2008, 3/2007.

Электронные ресурсы:

1. http://www.study.ru Портал для изучающих английский язык;

2. http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;

3. http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

4. http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

5. https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";

6. http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";

7. www.openclass.ru/ - сообщество "Открытый класс";

8. http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;

9. www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;

10. www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

11. www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

12. www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...