Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "British Houses" для студентов 1-ого курса СПО
методическая разработка по английскому языку

Криволапова Мария Борисовна

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_british_houses.docx30.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в рамках общеобразовательного цикла

Учащиеся: студенты 1-ого курса СПО

Тема урока: British Houses

Тип урока: Комбинированный.

Цель: актуализировать и закрепить информацию о типах Британских домов

Задачи:

Практические: развивать умение воспринимать речь на слух

Образовательные:

1. Активизация лексики по теме «British Houses»;

2. Повторение лексики по теме «My house»;
3. Систематизация грамматического материала по теме «There is/There are»

Развивающие:

1. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты;

2.Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

3. Развивать умение выражать свою мысль.

Воспитательные:

1. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

3. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через ИКТ-средства обучения;

4. Способствовать развитию уровня культуры использования мобильных телефонов в учебных целях.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мобильные устройства учащихся

Учебно-методическое обеспечение:

Для педагога: Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – 4-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 256с.:ил. Интернет платформа Kahoot, видеоматериалы по теме «BritishHouses».

Для обучающихся: Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – 4-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 256с.:ил.Интернет платформа Kahoot.

Этап урока

Содержание и деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД(универсальные учебные действия)

I. Организационный этап

Цель: Побуждает учащихся настроиться на урок.

Время: 5 мин.

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, настрой обучающихся на работу.

Проверка присутствующих

Озвучивание темы занятия.

Приветствуют преподавателя, визуально контролируют свою готовность к уроку

Регулятивные: самоорганизация, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. Актуализация знаний.

Цель: Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме «British Houses»  для открытия новых знаний по данной теме.

Время: 5 мин

Активизация имеющихся у обучающихся знаний по теме «BritishHouses» путём использования наводящих вопросов:

- Какие типы Британских домов вы знаете?

- Как вы думаете, почему именно эти типы домой распространены в Великобритании?

- Какие из них похожи на типы домов в нашей стране?

Отвечают на вопросы:

-рассуждают,

- приводят примеры.

анализируют и сопоставляют .

Коммуникативные: взаимодействовать с преподавателем и группой; умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод; способность рассуждать.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

III. Усвоение знаний.

Цель: Овладение действиями поиска информации на слух и из видеоматериала, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 10 мин.

Организует работу учащихся с видеоматериалом:

  1. Первый просмотр видео – задает наводящие вопросы об общем понимании информации из просмотренного материала.
  2. Второй просмотр видео –просит продемонстрировать детальное понимание каждого отрывка просмотренного видео через перевод на русский язык

1. Воспринимают информацию на слух (общее понимание текста), отвечают на поставленные вопросы, делают предположения

2. Воспринимают информацию на слух (полное понимание текста), отвечают на поставленные вопросы,при необходимости дополняют ответ другого учащегося.

Коммуникативныевыражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Регулятивныеоценивать правильность своего суждения и суждения других учащихся

Познавательные: умение самостоятельно добывать необходимую информацию из текста на слух и видеоряда.

IV. Применение усвоенных знаний

Цель: Применить полученные знания в ходе парной работы.

Время: 10 мин.

Организует применение полученных знаний на практике в процессе работы над видео, объясняет задание, проверяет правильность выполнения заданий, комментирует ответы учащихся при необходимости

Интернет платформа Kahoot, на которой учащимися выполняются задания викторины по изучаемой теме.

Выполняют работу с интернет платформой Kahoot:

-Отвечают на вопросы викторины,

-Аргументируют свои ответы.

Регулятивные: умение работать по заданному плану.

Познавательные: умение применять полученные лексические знания.

Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

V. Закрепление.

Цель: Закрепить полученные знания в ходе индивидуальной работы.

Время: 10 мин.

Организует выполнение задания по описанию картинки, направленного на закрепление изученного в данном разделе лексического и грамматического материала.

План-схема одного из типов домов Британии – Организует работу по описанию изображения, при необходимости корректирует ответы обучающихся.

- составляют описание комнат, всего дома, используя грамматическую конструкциюThere is/There are, а также лексику по теме «My House».

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

VI. Рефлексия

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своих результатов.

Время: 2 мин.

Организует самооценку деятельности обучающихся на уроке: подведение итогов и обсуждение выполненных учебных действий.

Строят свои высказывания относительно работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

VI. Домашнее задание.

Цель: Закрепление изученного на уроке материала дома.

Время: 3 мин.

Озвучивает домашнее задание.

Составить рассуждение на тему“Pros and cons of living in a semidetached house”

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Личностные: развитие и мотивация потребностей в учебно-познавательной деятельности

Преподаватель: Криволапова М.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...

Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов СПО по теме: "Good dressing"

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направления...

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....