квест
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Рыгзынова Цыцыкма Дамбинимаевна

Положение школьного конкурса Квест-игра по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_shkolnom_konkurse_kvest_igra_sredi_5.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о школьном конкурсе Квест игра среди 5-6 классов

Пояснительная записка

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи квест игры, сроки и порядок ее проведения, условия участия, подведение итогов и награждение. Квест игра на английском"

1.2 Организаторами квест игры являются учителя английского языка

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

2.1.Foot– Квест ( англ.Footquest,дословный перевод –Foot-нога,Quest-поиск.) – пешая командная игра.

2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – познавательные, творческие, логические, т.п.

2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КВЕСТ ИГРЫ

3.1 Повышение практического интереса учащихся к иностранным языкам, знание которых способствует успешной социализации в современном мире.

3.2. Развитие творческих способностей и практических навыков учащихся в области устной речи, воспитание любви к зарубежной поэзии.

3.3. Расширение возможностей применения знаний учащихся по иностранному языку и литературе.

3.4. Овладение культурологической и информационной функциями иностранного языка.

3.5.Выявление одаренных школьников изучающих английский

IV.УЧАСТНИКИ КВЕСТ ИГРЫ

4.1 К участию в квест игре приглашаются команды по 5 человек (5-6 класс) общеобразовательных учреждения МОУ «СОШ Поселья»

4.2 Каждая команда должна иметь свое название и капитана

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

5.1 Квест игра будет проходить 17.11.2021

5.2. Время начала квеста будет сообщено дополнительно.

VI.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ ИГРЫ

6.2 Квест игра будет проходить в командном и личном зачете.

6.3.Этапы игры:

Вводный инструктаж .

Старт игры .

Подведение итогов и награждение.

6.4 Станции:

1. Музыкальная (Guess the singer)

2. Угадайка! (What’s it?)

3. Игра в ассоциации (Lexicology Palace)

4. Страноведческий паззл (Curiosity Land)

5. Грамматика (Grammar Village)

VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

·время выполнения заданий (по пятибалльной системе);

·правильность выполнения заданий (за каждый правильный ответ 1 балл);

·оригинальность при выполнении заданий (по пятибалльной системе);

·сплоченность команды при выполнении заданий (по пятибалльной системе);

·самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.

·соответствие теме и цели квест игры;

·оригинальность работы;

·художественное воплощение замысла;

·информативность.

Штрафные баллы назначаются

·за нарушение Условий проведения;

·за нарушение дисциплины на маршруте;

·за использование интернета.

VIII.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1.Для подведения итогов квест-игры формируется компетентное жюри из числа присутствующих учителей

-Айсуева ОС

-Жамбалтаров Ж.Д

-Очирова М.Д

-Сынгелова Э.Г

-Рыгзынова Ц.Д

8.2.Победителем квест игры в командном зачете становится команда , которая пройдет маршрут максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания на игровых точках. В личном зачете побеждает участник набравший максимальное количество баллов.

8.2.По итогам квест-игры будут определены победитель (1 место) и два призера (2 и 3 места).

8.3. Командам-участникам квест-игры будут вручены дипломы за участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веб квест "Ломоносов-великий сын России"

Веб квест ”Ломоносов – великий сын России»- занятие, ориентированное на учащихся, вовлечённых в учебный процесс.Работу по поиску информации в сети Интернет, (что предполагает веб квест), учащиеся выпо...

Квест "Колесо истории"

Интеллектуальная игра  по станциям КОЛЕСО ИСТОРИИ (для учащихся 7-ых классов)Кроссворды по истории Древнего мира и истории Средних веков брали из рабочих тетрадей 6 и 7 класса соответственн...

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Квест –путешествие «Город, где живет лень» ( квест - путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска)

интерактивное путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска...

ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)

В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...