План открытого урока «Russia-our beloved country» в группах 712 и 715 Тункинского филиала Бурятского информационно-экономического техникума. Преподаватель английского языка Цыренова Татьяна Михайловна.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Цыренова Татьяна Михайловна

 Углубление страноведческих знаний учащихся, расширение их кругозора,воспитание у учащихся уважения к истории, традициям России, ощущение гордости за свою великую культуру.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_wordrussia-our_beloved_country_1.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока

«Russia-our beloved country» в группах 712 и 715 Тункинского филиала  Бурятского информационно-экономического техникума.

Преподаватель английского языка Цыренова Татьяна Михайловна.

Цели урока:

Практическая цель: совершенствовать у учащихся умение говорить и аудировать на английском языке; обобщать и синтезировать знания по английскому языку, истории, обществознанию.

Образовательная цель: углублять страноведческие знания учащихся, расширять их кругозор.

Воспитательная цель  :воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям России, ощутить гордость за свою великую культуру.

Оборудование: Карта России, флэш карта (презентация “Russian Federation”, флаг, герб и гимн Р.Ф), ксерокопии текста “Russian Federation”стр. 403 «Английский язык все темы».

План урока

Приветствие и подведение учащихся к осознанию темы урока.(2мин.)

  1. Фонетическая зарядка: повторение слов пройденных на уроках, трудных в произношении. Listen to me and repeat after me.
  2. St. Basil’s Cathedral, the Parliament, the Government, the President, the Federal Assembly,  the Federal Council, the National Flag, the National Arm Coat of Arms, the National Anthem, key judges, legislative, executive, judicial, Supreme Court, a law.

  1. Речевая зарядка(Warming up).5мин.

Повторение алфавита.You must name the letters and guess what word is here.

c

o

n

s

t

i

t

u

t

i

o

n

Уч-ся угадывают буквы, называют слово.

Карта России. Look at the map and answer my questions.

a) What  can you see on the blackboard? ?(the map of Russia).

b) What are the main rivers of Russia? (The Volga, the Ob, the Yenisei, the Lena, the Amur.)

       c) What are the main mountain ranges? (The Caucasus, the Urals, the Altai.

d) What is the deepest lake in the world? ( The lake Baikal).

e) What are the largest cities in Russia? (St. Petersburg, Moscow, Novgorod, Novosibirsk, Kazan, Krasnoyarsk, Omsk, Tomsk).

4. Практика в аудировании и обучению просмотровому чтению. (Reading).15 мин.

Чтение текста «Russia» и спонтанный перевод. Стр.405 «Английский язык все темы».

Презентация «Russian Federation».

5.Практика в говорении и аудировании.  «National symbols of Russian Federation».10мин.

Расшифровать цвета флага, эмблему государства, прослушать гимн.

The National Flag-one of important symbols of our state. Idea of unity, independence, sovereignty .It has 3stripes.

White, blue, red. White shows peace, cleanliness, perfection. Blue – faithfulness, loyalty, constancy. Red – energy, power, blood shed for the Motherland.

The National Coat of Arms is two-headed eagle. 3 crowns mean 3 types of power: legislative, executive, judicial.

St George who kills the dragon is the symbol of fighting between good and bad.

The scepter means the protection of sovereignty; the orb symbolizes unity and integrity of our state.

The National Anthem is the official song of a nation. It is sung or played on public occasions.

There are more than  100 nationalities in RUSSIA.

6. Игра «What? Where? When? On Russia» .20 мин.

The questions to the game:

1. What is the capital of Russia? (Moscow).

2. What is the most wonderful examples of Russian architecture? (St’Basil’s Cathedral).

3. Whom was Moscow founded by? (Yuri Dolgorukiy).

4. When did Moscow host the Olympic Games? (1980).

5. Who is the head of the state? (President).

6. What are the functions of the President? (He controls all three branches of power.)

7. What are these three branches of power? (Legislative, executive, judicial.).

8. What does the flag mean? (Idea of unity, independence, sovereignty).

9. What other symbols of Russia do you know? (Birch, samovar, bread and salt, matryoshki, chochloma, palech…)

10. What are the famous Russian dishes? (blini, shchi, borshch, pelmeni, tea with varenye,etc.)  

7.Заключение. Подведение итогов. Оценивание. Дома: прочитать текст до конца. Выучить новые слова. Составить глоссарий по теме «Россия».

Сенека «Men love their country , not because it is great, but because it is their own!». «Родину любят не за то, что она великая, а за то, что она своя».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио преподавателя английского языка Михальковой Татьяны Леонидовны

Портфолио Михальковой Татьяны Леонидовны  является работой по обобщению педагогического опыта за 2009-2014 годы.  Моя методическая проблема как преподавателя: в учебном процессе постоянно ис...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.: результаты открытого внеклассного мероприятия конкурса презентаций "Музыка нас связала".

Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу. Были выявлены музыкальные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены любимы...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Обобщение опыта преподавателя английского языка Паншиной О.Н. по теме "Обучение лексике на уроках английского языка"

Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...

План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны

План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны...