Технологическая карта урока "Booking Tickets to the Theatre" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Гарбузова Ирина Валерьевна

Данная разработка составлена по УМК "Spotlight 6". Целью урока является создать условия для активной познавательной деятельности в целях развития диалогической речи, активизации степеней сравнения прилагательных; расширения коммуникативной компетенции по теме «Покупка билетов в театр». В процессе занятия обучающиеся изучат новую лексику по теме, освоят премы работы с текстом, а также попрактикуют спонтанную устную монологическую и диалогическую речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx47.61 КБ

Предварительный просмотр:

                             

                                                     Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

    Министерства обороны Российской Федерации»

                                                                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Предмет: английский язык             Преподаватель: Гарбузова Ирина Валерьевна            Класс: 6    

Тип урока – комбинированный урок

Тема урока: «English in Use (Английский на практике)»

Цели: создать условия для активной познавательной деятельности в целях развития диалогической речи, активизации степеней сравнения прилагательных; расширения коммуникативной компетенции по теме «Покупка билетов в театр»

Планируемые результаты:

Личностные– формировать способность обучающихся общаться на английском языке, запрашивать необходимую информацию и получать ответ на нее.

Метапредметные - развивать умение делать выводы и строить логическую цепь рассуждений, способствовать развитию учебно-организационные умения и навыки (умение обобщать и анализировать, слушать товарища, формулировать цели и задачи, анализировать результаты деятельности)

Предметные – обучающиеся закрепят изученные лексические единицы по теме, усвоят новые, активизируют употребление Past Simple, усовершенствуют навыки диалогической речи, умение отвечать на вопросы и обосновывать свой ответ.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.

Используемые педагогические технологии и методы обучения: приемы работы с текстом,  элементы технологий: обучения в сотрудничестве, ЗСТ,  ИКТ.

Материальное обеспечение урока: учебник: «Spotlight 6», интерактивный дисплей, презентация, раздаточный материал.

Задание на самоподготовку: ex.3 p.82 (test-reading)

Организационно-деятельностный блок

1 этап урока, 2 мин

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность   преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить обучающихся к продуктивной работе на уроке.

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке.

Готовятся к продуктивной работе на уроке. Сдают рапорт на английском языке

- учатся контролировать свою готовность к уроку;

4 этап урока, 8 мин

Проверка выполнения самоподготовки

Задачи этапа

Деятельность  преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Определить степень владения суворовцами навыками использования модальных глаголов

Организует проверку задания, слушает, корректирует при необходимости

Читают предложения с нужными модальными глаголами

-развивают умение применять на практике полученные знания.

3 этап урока, 5 мин

Актуализация знаний обучающихся

Задачи этапа

Деятельность  преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Актуализировать ранее полученные знания

Привлекает внимание суворовцев к презентации, предлагает определить, где реплики клиента, а где кассира

Выполняют задание, составляют предложения с изученными ранее словами.

-развивают умение применять на практике полученные знания

2 этап урока, 3 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Задачи этапа

Деятельность  преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные

Установить и сформулировать суворовцам и преподавателю главные цели и задачи урока.

Предлагает определить, с чем могут быть связаны данные реплики (покупка билетов в театр)

С помощью презентации и  наводящих вопросов совместно с суворовцами формулируют тему, цели и задачи урока.

What is the topic of our lesson?

What should we start with?

What skills shall we develop?

Догадываются о том месте и деятельности, которое будут изучать сегодня. Формулируют цели урока, отвечая на наводящие вопросы, делают выводы о  способах достижения поставленных целей.

-учатся находить проблему и выводить цель занятия; 

- развивают навыки целеполагания;

- формируют мотивацию;

4 этап урока, 3 мин

 Усвоение новых знаний

Задачи этапа

Деятельность  преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Освоить новые лексические единицы.

Привлекает внимание суворовцев к доске, знакомит с новыми ЛЕ, просит повторить с целью отработки произношения:

-to book-заказывать

-a seat-место

-available-доступный, в наличии

-row-ряд

-expiry date-срок действия

-performance-представление

Слушают, повторяют, стараются запомнить значения.

- развивают слухо-произносительные навыки;

-расширяют лингвистический кругозор

5 этап урока, 8 мин.

Первичная проверка понимания

Задачи этапа

Деятельность   преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Развивать навыки поискового чтения

Предлагает суворовцам прочитать диалог в «Заказ билетов в театр» и ответить, какие предложения являются правдой, а какие нет. Затем осуществить самопроверку

Выполняют задание, читают текст, находят ответы, затем проверяют себя по слайде презентации

-развивают навыки чтения;

-развивают умение находить в тексте запрашиваемую информацию

-развивают умение сравнивать свой ответ с эталоном

6 этап урока, 11 мин.

Первичное закрепление полученных знаний

Задачи этапа

Деятельность   преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Развивать навыки диалогической речи

Предлагает суворовцам поработать в парах: составить диалог в «Покупка билетов в театр» и разыграть его

Выполняют задание, составляют диалог, а затем разыгрывают его.

- развивают умение взаимодействовать друг с другом, работать в сотрудничестве;

- развивают навыки диалогической речи речи.

7 этап урока, 3 мин.

                                                              Рефлексия, подведение итогов занятия

Задачи этапа

Деятельность   преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Анализировать и оценить успешность достижения цели занятия

Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их достижения.

Оценивают свою деятельность на уроке совместно с преподавателем;

- учатся осознавать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

8 этап урока, 2 мин.

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Задачи этапа

Деятельность   преподавателя

Деятельность            суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовиться к выполнению домашнего задания.

Объясняет выполнение задания на самоподготовку (ex.3 p.82-test-reading).

Записывают задание на самоподготовку.

- формируют понимание необходимости выполнения задания на самоподготовку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока.    Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка.   Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.   Оборудование: д...

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»

Тип урока: открытие новых знанийЦель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.Задачи:1)      научиться  называть признаки представит...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Повторение изученного в 5 классе. Чередующиеся гласные в корне слова"

Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС, с применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления и здоровьесберегающей....

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...