Методическая разработка по ведению образовательной деятельности с одарёнными детьми с использованием дистанционных технологий. Разговорный онлайн-клуб “Speaking Gym”.
учебно-методическое пособие по английскому языку
Программа разговорного онлайн-клуба “Speaking Gym” представляет собой методическую разработку из опыта работы по ведению образовательной деятельности с одарёнными детьми с использованием дистанционных технологий, а также по вопросам реализации содержания и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной дисциплины «Английский язык». Программа направлена на развитие умений и навыков коммуникативной компетенции и включает в себя пошаговый план реализации. Методическая разработка состоит из следующих разделов: пояснительная записка, введение, план реализации программы, паспорт программы, языковое содержание курса, учебнотематический план, календарно-тематическое содержание курса, ожидаемые результаты, перечень необходимого технического оснащения, приложения. Учебно-тематический план составлен на основе анализа открытого банка данных заданий ОГЭ (устная часть). Реализация программы дистанционного разговорного клуба предусматривает использование разных видов учебной деятельности через контент-анализ сообщений членов клуба, самостоятельную работу электронными образовательными ресурсами / интернет-платформами, поиск информации в электронных справочных изданиях, просмотр и обсуждение учебных фильмов, презентаций, роликов и так далее, а также использование дискуссионных форм обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 845.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-541118-1417766472.jpg)
Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Старшего дошкольного возраста. Тема: «Наша одежда. Пересказ рассказа В.Чаплиной «Белка»».
Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям. Учить дифференцировать одежду по сезонам. Дать понятие о национальное одежде и привести примеры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-681584-1585672340.jpg)
Методические разработки по ведению образовательной деятельности с одарёнными детьми с использованием дистанционных технологий
В настоящее время мной разработан дистанционный курс «Основы исследовательской деятельности». Он построен следующим образом: на страницах школьного сайта, персонального сайта б...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695909-1445795986.jpg)
Методическая разработка "Оценка результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования"
Мониторинг в той или иной мере существовал в системе общего и дополнительного образования всегда. Это и контрольные работы, и экзамены, и проверки. . . Но возникает вопрос, а чем именно нам, педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/22/picture-985879-1600768484.jpg)
Методическая разработка по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация Данная разработка представляет собой ряд индивидуальных образовательных маршрутов, позволяющих продолжать образовательный процесс в дистанционной форме. Предложенная работа может быть п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/20/picture-663932-1642656004.jpg)
Использование дистанционных технологий в работе с одаренными детьми по подготовке их к научно - исследовательской деятельности
Статья о методах и формах подготовки детей к исследовательской работе...