Конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

Конспект урока "Спорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_sport_2_kl.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

  1. РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
  2. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ  РАЙОН
  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
  4. 307054, Курская область, Медвенский  район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б
  5. тел. (47146) – 4 – 66 – 67
  6. адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru

Конспект урока

Английского языка

Во 2-ом классе

По теме: «Спорт.»

Учитель английского языка

Суровцева Н. В.

2018 г.

Традиционный урок английского языка

Тема урока: Спорт.

Цели урока:

  1. Повторить  чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и обучить чтению буквосочетания ее.
  2. Развивать навыки аудирования.
  3. Совершенствовать навыки диалогической речи.
  4. Содействовать воспитанию интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  1. Компьютер.
  2. Презентация.
  3. Аудиозапись к уроку 49.
  4. Тематические карточки по теме «Спорт».
  5. Мультимедийный проектор.
  6. Смайлики для рефлексии.
  7. Оформление доски.

Планируемые результаты(предметные): слушают и понимают на слух текст; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации учебника, наглядности; вспоминают лексику по теме «спорт»; читают слова с изученными правилами чтения букв и буквосочетаний.

УУД (метапредметные):

Личностные: формирование положительного отношения  к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;адекватно воспринимать предложения и оценку  в процессе работы впаре , группе;

Познавательные: извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальных и лексических опор для решения учебной задачи; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра и учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осознанно строят  речевые высказывания по теме урока.

Литература.

  1. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: учебник для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.
  2. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: книга для учителя к учебнику  для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.
  3. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: аудиоприложение (CD МРЗ)к учебнику  для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

Ход урока.

  1. Организационный этап урока.

- Good morning, friends.

-Good morning.

-Sit down, please.  Iam very glad to see you. Let me introdues myself. My name is N. V. . I’ ll be teaching you English today. (Перевожу.)

Я думаю, что мы сегодня  подружимся с вами и проведем наш урок весело и интересно. Но прежде чем мы начнём наш урок, давайте улыбнемся друг другу.  И на такой эмоциональной, веселой ноте начнём и проведем наш урок.

-So, let’s begin our lesson.  Today is the 17-th of April. Today is Tuesday. (Перевожу).

  1. Фонетическая разминка.

-Но сегодня, ребята, я пришла к вам не одна. Со мной пришел мой друг «Шарик». Это мой любимый щенок . Он очень любит играть . Он любознательный, поэтому уже научился печатать на компьютере транскрипционные значки, которые обозначают английские звуки. Но как правильно  произносить английские звуки  он не знает. Давайте мы емув этом  поможем .

-Look at the blackboard, please. And repeat after me , all together.(Перевожу).

(Звуки( транскрипционные значки)на слайде презентации).

[ f ], [ f ] - [ flai ]

[ i ], [ i ] – [ ski ]

[ b] , [ b ] -  [baik]

[ r ], [ r ]- [ raid ]

[ e ], [ e ]-[ tenis ]

[ h], [h]-[hoki]

[ s ], [s ] – [skeit ]

[ w ], [w ] – [ swim ]

-Well done, friends. Thank you for your work!(Перевожу.)

  1. Речевая разминка.

-And now, children,let’s play the game “Agree and disagree”(Перевожу.)

For example:- I can play football.(Показываю карточку с игрой «Баскетбол»).

-No, You can play backetball.(Перевожу.) And so on.

-Is it clear for you?(Перевожу.)

-Let’ s begin!..

(Показываю ученикам карточки по теме «Спорт»  и виды  спорта. Если игра или вид спорта  названы  мной правильно, ученики соглашаются со мной. Если  я ошибаюсь , ученики не соглашаются со мной.)

.Good for you , children. Thank you for  your work.

Хорошо, ребята, вы очень прекрастно  знаете спортивные игры и виды спорта.

Look at these  picturies once more. Ребята, что объединяет зти картиночки?  … Чем занимаются люди, изображенные на этих картиночках? …

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь из вас может сказать какая же тема нашего сегодняшнего урока?(Ответы детей)

  1. Активизация навыков аудирования.

-Посмотрите, ребята,нам прислали радиорепортаж со спортивной площадки. Наш друг Сэм дает интервью корреспонденту. Давайте послушаем о чём они  говорят.

-Look at the blackboard, please.And listen to them very attentively, please.

 (Перевожу)

-Постарайтесь понять его содержание.

( Слушаем аудиозапись)-2 раза.

-О чём идёт речь в этом диалоге?

-Какие вопросы задаёт корреспондент Сэму?

И сейчас , ребята, мы с вами заполним таблицу. Обратите внимание у каждого из вас на столах лежат карточки, в которых есть эта таблица. Поставьте галочки какими видами спорта занимаются наши герои.

-I give you one minute.

And now , let’s check  your work. What can Sam do?... What can Mum do?... What can Dad do?

Fine of you, children.

And now, children, we’ll play the game “Interview”(Объясняю)

  1. Повторение личных местоимений.

-Разные люди любят заниматься разными видами спорта.  Вот я, например, люблю кататься на лыжах. … Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие слова я употребляла в начале своих предложений? … А какие же вы знаете личные местоимения?.... Кто попробует  съиграть в игру «Найди мне пару»?

(Один ребёнок выходит к доске и работает, затем проверяем).

        V.Физкультминутка.

And now, children, we have a rest. Stand up, please. Let’ s sing and dance all together.

(Перевожу.)

“Clap Your Hands”

Clap,clap,clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp,stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Touch,touch, touch your ears.

Touch your ears together.

Touch, touch, touchyour cheeks.

Touch your cheeks together.

Shake,shake,shake your hands.

Shake your hands together.

Smile,smile at your friends.

Let’s smile together.

  1. Повторение чтения  буквы Ее  и   знакомство с чтением буквосочетания  ее.

(Стук в дверь.)

-Ой, кто это? Ребята, так это же Мистер Рул.Посмотрите , он пришел к нам не с пустыми руками. Он принёс с собой правило. А какое же это правило , ребята?  (Возможны ответы детей.)

Look at the blackboard, please.

(На слайде появляется правило.Повторяем  правило чтения.)

Ребята, посмотрите,пожалуйста, вот на эти слова. Давайте попробуем их прочитать… Какой гласный звук мы слышим  в этих словах?…  Какие же буквы дают нам этот звук?…. Ребята , так что мы можем сказать об удвоенной буквы ее?... Рядом стоящие 2 буквы ее читаются как один долгий звук [i:].Посмотрите Мистер Рул принёс и это правило для нас, правило чтения об удвоенной буквы ее.  

Look at the blackboard, please.(Читаем правило)

Open your books at page 87. Find the rule, please. And read it once more…

So, let’s play the game “Echo”.Look at the blackboard, please, and repeat after me.

You all – well done . Thank you  for your work.

Игра «Бен и его собака»

.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-Ребята, мы очень хорошо с вами поработали, но время  нашего урока  подходит к концу. Скажите мне , пожалуйста, что нового вы узнали на уроке?Что мы с вами повторили ?Что вам больше всего понравилось?

- Ребята,теперь выразите своё настроение с помощью смайликов.  У каждого из вас есть 2 смайлика ( веселый и не очень). Выберите, пожалуйста, себетот , который вам ближе. Если вам  было интересно на уроке, если вам все понравилось  выберите себе весёлый смайлик. Ну, а если  вам было скучно и неинтересно, то выберите себе грустныйсмайлик .

-Ну что же , ребята, я вижу , что почти всем понравился  наш урок.

Я очень за вас рада, что вы остались довольны и что вам все понравилось. Вы молодцы, вы прекрасно работали на уроке, я очень вами довольна.

  1. Домашнее задание.

-And now, openyour diaries , please. Write down your homework for the next lesson.

  ex. 3,4, p. 45.(Инструктаж по выполнению домашнего задания)

Close your diaries.  The lesson is over . Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...