Making suggestions (Приглашение к действию)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по теме "Making suggestions" для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suggestions.pptx66.71 КБ
Файл making_suggestions.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Find and read the words with sounds [ ɔ: ] / [ a:] park, short, morning, garden, sport, Mark, port, bark

Слайд 2

Making a suggestion Responding to a suggestion Sure, that’s a good idea How about going tomorrow? Why don’t we go jogging in the park? Let’s go shopping! Sorry, I’m busy this afternoon How about going for a coffee? Sounds great!

Слайд 3

Find English equivalents in Ex. 1 Почему бы нам не побегать в парке ? Конечно, это хорошая идея. Как насчет того, чтобы пойти завтра ? Звучит здорово! Как насчет кофе ? Извини, я сегодня занят. Давай пойдем в магазин!

Слайд 4

Make up sentences using these words shopping \ go \ Let’s ! idea \ a \ good \ Sure \ that’s . going \ a coffee \ for \ about \ How ? busy \ Sorry \ I’m \ afternoon \ this .

Слайд 5

Let’s go shopping! Sure, that’s a good idea. How about going for a coffee? Sorry, I’m busy this afternoon .

Слайд 6

сегодня я узнал ( а)… было интересно… было трудно… я выполнял ( а) задания… я понял ( а), что… теперь я могу… я почувствовал ( а), что… я научился… у меня получилось … я смог( ла )… я попробую… меня удивило… мне захотелось …



Предварительный просмотр:

Класс: 5 класс

Тема:  Приглашение к действию

Тип урока: урок открытия новых знаний

Образовательная цель: совершенствование навыков произношения и говорения

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Задачи урока:

  • формирование произносительных и речевых навыков;
  • систематизация умений поискового и ознакомительного чтения.
  • развитие навыков говорения

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные:  осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование навыков произношения;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие умений диалогической  речи.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);
  • информационные (учебник).

Технологии:

  • критического мышления
  • обучение в сотрудничестве
  • коммуникативная

Формы работы:

  • фронтальная
  • парная

1 Мотивационный этап

- Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

- Let’s practice our tongues. Find and read the words with sounds ɔ: ]/ [ a:].

2 этап Актуализации и    фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

- Imagine that you want to invite your friend to the cinema. What phrases will you use ? Fill your phrases into the first spidergram on the blackboard.

- What will you answer to suggestions? Fill your phrases into the second spidergram on the blackboard.

3. Этап выявления места и причины затруднения

- Look at these spidergrams. Are they completed? Why not?

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- So, what is the aim of our lesson?

- Open your books on p.82 , look at the heading and name the topic of our lesson.

5. Этап реализации построенного проекта

- Let’s begin our work. Listen to the speaker and repeat the sentences of Ex. 1(a), p. 82

-Look at the screen. Which sentences can we use to make a suggestion?  Shift them into the left column.

-Which sentences can we use to respond to a suggestion?  Shift them into the right column.

- Look at the sentences on the screen, read them and find their English equivalents in Ex. 1p. 82

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- Close your books. How many of the sentences can you remember?

- Read and translate the dialogues of Ex. 2, p. 82

-What does Matt\David want to do?

-Does Jenny\Sally agree?

Физминутка

Let’s play Nick and Andy

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

- Make up sentences using these words

- Check up your answers using this pattern.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

- Invite your friend to the cinema, zoo, park …..Ex. 3, p. 82

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Let’ get back to our spidergram. What sentences can you add now?

- Look at the sentences on the screen and complete them

  Your marks are…

Your home task is Ex.1 p. 51 in your workbooks. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Making Suggestions"

В презентации представлен материал по теме "Making Suggestions" , а также материал для закрепления грамматической темы "Present Continous Tense"...

Урок английского языка в 5 классе на тему "Приглашение к действию" по УМК "Spotlight"

Представлена разработка конспекта урока английского языка рубрики " Английский в использовании"...

Внеклассное занятие Основы дизайна» 5-6 класс. Дизайн приглашения, их назначение. Эскиз приглашения.

В занятии используется современная образовательная технология – технология модульного обучения учащихся. Это первое практическое занятие, которое тестирует уровень подготовки и креативного ...

Методическая разработка урока английского языка 5 класс Making suggestions

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 Making suggestio...

Урок по теме Making Suggestions в 5 классе

Урок по теме Making Suggestions в 5 классе (учебник Spotlight 5)...

Презентация к уроку Making Suggestions

Презентация к уроку по теме Making Suggestions (Spotlight 5)...

Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе «Приглашение к действию»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: «School life» («Школьная жизнь»).Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ...