Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс
рабочая программа по английскому языку

Пестова Людмила Валерьевна

Рабочая  программа   учебного предмета

 «Английский язык»

для обучающегося по АОП ООО  для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_7kl.docx57.1 КБ

Предварительный просмотр:

        Приложение к     АООП ООО для детей с ЗПР с

нарушением опорно-двигательного аппарата

утвержденной приказом  от 31.08.2020г  №212                                                                                                                                                                                                                                            

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры  гуманитарного  образования

Протокол № 1 от   « 28»  августа   2020г.

Руководитель  кафедры/                        / О.В.Салангина  /    

 Согласовано

Заместитель  директора  /                     /  Е.А.Зверева  /

«28» августа   2020г.                                                                                                                                                                                                                    

Рабочая  программа   учебного предмета

 «Английский язык»

для обучающегося по АОП ООО  для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс

105 часов

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ,утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897, с изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014г.,31 декабря 2015г.,11 декабря 2020г.
  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г.№1/15),в редакции протокола №1/20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
  3. Рабочая  программа  по  английскому  языку для  7  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта основного  общего образования обучающихся, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ  от 17 декабря 2010 г.  Приказ N 1897,  Приказа об утверждении  адаптированных основных общеобразовательных программ и изменений  к  ним на 2020 -2021 учебный год № 212 от 31.08.2020 г.
  4. Рабочая  программа  по  английскому  языку для  7  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта
  5. Рабочая программа  составлена на основе  примерной программы по предмету «Иностранный язык» 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 202 с. - (Стандарты второго поколения);  авторской образовательной программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России».- Москва: Дрофа, 2017.;
  6. Учебник: Авторы: Английский язык: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,  Английский с удовольствием  /Enjoy English: Учебник для 7 кл. -М:

Дрофа, 2020.-160с.:ил.                                                                                                                                                                                                                                              

Составитель: Пестова Л.В.,                

        учитель английского  языка,1 кв.категории

Пионерский  2020 год

1.Пояснительная записка

1.1.Перечень нормативных документов и (или) методических  материалов,  на  основании  которых разработана  Программа  

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  7  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта основного  общего образования обучающихся, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ  от 17 декабря 2010 г.  Приказ N 1897,  Приказа об утверждении  адаптированных основных общеобразовательных программ и изменений  к  ним на 2020 -2021 учебный год № 212 от 31.08.2020 г.

Рабочая программа  составлена на основе  примерной программы по предмету «Иностранный язык» 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 202 с. - (Стандарты второго поколения);  авторской образовательной программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России».- Москва: Дрофа, 2017.;

Учебник: Авторы: Английский язык: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,  Английский с удовольствием  /Enjoy English: Учебник для 7 кл. -М:

Дрофа, 2020.-160с.:ил.                                   

1.2  Цели и задачи общего образования с учетом специфики учебного предмета

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

 ▪ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

▪ языковой компетенцией — готовностью и способностью при- менять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представ- ленными в Примерной основной образовательной программе по иностранному языку для начальной школы;

 ▪ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

▪ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

 ▪ учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарны- ми универсальными учебными умениями.

1.3.   Краткие сведения о категории обучающихся с ОВЗ/УО и/или индивидуальные особенности конкретных обучающихся с ОВЗ/УО:

Х.И. группа здоровья V, нарушение опорно-двигательного аппарата,физическая группа- . особенности внимания ученика проявляется в его неусидчивости; повышенной отвлекаемости; трудностях переключения; слабой концентрации на объект. У обучающегося недостаточно сформирована аналитическая деятельность во всех видах мышления, отмечается относительно высокие потенциальные возможности репродуктивного мышления, обеспечивающего усвоение знаний ,преподнесенных в «готовом» виде ,на основании детализированной помощи. При изучении предмета «Английский язык» возникают трудности в освоении грамматического материала.

1.4.Описание  коррекционной  направленности  (задач)  в  изучении английского языка.

 Максимальное содействие развитию ребёнка через создание оптимальных условий его деятельности,  практическая  подготовка  детей к самостоятельной жизни, труду, формирование  знаний и умений, способствующих социальной адаптации. На уроках английского языка осуществляется коррекция внимания путём выполнения различных видов упражнений,  коррекция и развитие связной устной речи посредством работы с текстом (чтение, аудирование), коррекция и развитие связной письменной речи при работе над письменными упражнениями, коррекция и развитие памяти, различных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и конкретизации).

2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

3.  Содержание  учебного  предмета

  1. The world teenagers’ competition

Предметное содержание речи

Летние каникулы. Международный конкурс. Описание человека. Учимся описывать людей. Что ты хочешь изменить в себе? Изучаем времена глагола. Будущее глазами британцев. Планы на будущее. Планы нашей планеты. Учимся заполнять анкету. Учимся читать числа и даты. Интересные факты о городах. Известные люди планеты. Изучаем герундий. Поговорим о суевериях. Страшные истории. Средства связи. Какие средства связи предпочитаешь? Разговор по телефону. Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи. Ты хочешь принять участие в соревновании?        

Лексическая сторона речи

to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance; to have one’s chance, competition, tour, to be in a luck, Good luck! сompetition, waste of time, to win, to lose, to take part, I agree, сancer, space discoveries, in the years time, to be optimistic about, Enter competition, be nervous, to the final, deadline, free, рalace, government, politician, advantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote to, to found, to shave,superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider, have horse shoe over the door, look for four clover, lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, treak or treat, scary, means of communication, to invent, a message, a coast, a coast line, to entitle; to serve, to reach, to telephone, a key board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a CD-ROM, e-mail, to print, to chat.

Фонетическая сторона речи

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях

Орфографическая сторона речи

Правописание артиклей с именами существительными

Грамматическая сторона речи

Modal verbs can, need. Each other, one another, Imperative Mood (review), V + ing : Love + doing something, Present Perfect and Present Progressive, Present/Past /Future Simple

Требования к ЗУН обучающихся

– уметь рассказывать о себе и о своих летних каникулах; уметь строить собственные высказывания по теме «Соревнования», уметь расказывать о будущем планеты опираясь на текст, уметь вести диалог- обмен мнениями о возможном будущем на нашей планете. – извлекать из текста необходимую информацию; - уметь читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические тексты; оценивать полученную информацию; - уметь обосновать свое мнение о жизненном девизе; - уметь написать, чтобы ты изменил в себе, в товарищах; – понимать и уметь обобщать полученную информацию; – уметь рассказать о празднике «Halloween»; - уметь искать необходимую информацию при прослушивании и драматизировать;

  1. Meet the winners of the international teenagers’  competition

Предметное содержание речи

Учимся знакомиться. Страны и континенты. Языки и национальности. Английский язык в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Расскажи о своей стране. Мотивы изучения английского языка. Почему ты изучаешь английский язык? Роль иностранных языков в современном мире. Способы изучения иностранного языка. Изучение русского языка. Учимся выразительно читать стихотворение. Учимся описывать картину. Изучаем пассивный залог. Путешествие по англоговорящим странам. Различные виды транспорта. Английский – язык мира.

Лексическая сторона речи

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states , foreign, nationality, language, mother tongue, first/second, language, native, official, to have a success; to be successful, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, to consist of, to be situated, language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in, to award, an award, to collect, people, peoples, world, focus, on foot, by plane, travel by, to drive, to cycle, to sail, to hitch hike, to fly , a helicopter, an airship, a hot-air balloon, a van, commuters

Фонетическая сторона речи

Интонация в предложениях.

Орфографическая сторона речи

Правописание артиклей с именами существительными

Грамматическая сторона речи

Comparison of adjectives, Passive Voice, Questions beginming with “How” (review), Nouns ending with: - lion/ -sion, -er / or, -ance, -ence, - ment, - ing, - ity, ist, neither … nor, the only, Clauses with that who/which, synonyms, “The” with the names of places (continents, cities, countries) , “The” with nationality adjectives; adjectives referring to languages

Требования к ЗУН обучающихся

- понимать и уметь запомнить именные значки;

- уметь составить диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

- уметь написать вопросы, которые можно задать при первой встрече

– уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи сложного текста; назвать родину участников конференции;

- уметь написать вопросы викторины о городах и странах.

- уметь кратко изложить текст «Esperanto» и уметь ответить на вопросы;

- уметь написать вопросы, чтобы больше узнать о стране;

– уметь рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; – уметь написать памятку о лёгком способе изучения иностранного языка

3.Look at teenager problems: school education

Предметное содержание речи

Легко ли быть молодым? Что нам разрешается и не разрешается? Поговорим о проблемах подростков. Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города. Школа в нашей жизни. Изучаем модальные глаголы. Школьные годы чудесные. Идеальная школа. Частные школы. Школа моей мечты. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма. Пассивный залог. Книги о жизни подростков. Кодекс правил поведения. Наши мечты о будущем. Как распознать настоящего друга? Школьные друзья. День друзей. Проблемы подростков. Проблемы курения.

Лексическая сторона речи

to allow, to get along with to be fed up to call smb. names, depressed, angry, frightened, up- set, to ague, argument, trouble, to trouble, up, down, along, across, through, at the end, on the corner, at the traffic lights, It takes me…,to do smth ,to get to, by bus, on foot, to leave home for, strict, easy-going, collecting stamps, sense of humour, Babysitting, an Interview, sloppy, neat, it doesn’t matter, to be on time, to learn, to study, to develop one`s mind, to prepare for adult life, to treat each other with respect, to talk freely about, punishment, uniform, discipline compulsory, perfect , uniform, to select, a written entrance test, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie badge, to arrange ,education, secondary, higher, free, to educate, be educated, self-educated, to punish, punishment, to behave, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective, to have much in common, to forbid, to permit, smoking, smoker, anti-social, deadly, die because of

Фонетическая сторона речи

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях

Орфографическая сторона речи

Правописание артиклей с именами существительными

Грамматическая сторона речи

Complex; Object, One/ones, Conditional, Comparison of adjectives, Nouns ending with-tion / -sion, -ment; The Passive Voice, Possessive pronouns (absolute forms) , Difference in using quite/quiet, Difference in using, to learn to study, Modal verbs: Giving advice, with must, have to, should; Prepositions (where to?); Be / look / feel + adverb

Требования к ЗУН обучающихся

– уметь понять текст и заполнить таблицу;

– уметь расспросить одноклассника о наиболее важной для него проблеме;

– уметь закончить предложение, используя информацию текста о проблемах подростков;

– уметь вести диалог-обмен мнениями о роли школы в жизни подростков;

– уметь написать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план;

- уметь запрашивать информацию, используя формы вежливого поведения;

4.Sport is fun 

Предметное содержание речи

Виды спорта. Причины популярности спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Английский фольклор о здоровом образе жизни. Витамины в жизни людей. Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки. Неудачи в спорте. Рассказы о спорте. Олимпийские игры и чемпионы. Письмо из Древней Греции. Они были первыми.

Лексическая сторона речи

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/club, to be good at, to do sports, to keep fit, a professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to catch/ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate, to keep fit, hard, hardly, late/lately, near/nearly, high/ highly, To join a sports club/ centre, to do jogging, to do sports regularly, to feel fine (well/sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger) to have got a headache ( stomach, toothache, backache), to have got a runny nose, a cough, A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine. Olympic games, to be held, the host of, six linked rings, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent, the Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, the World Youth games, a bear cub, to provide, a mascot

Фонетическая сторона речи

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях

Орфографическая сторона речи

Правописание артиклей с именами существительными

Грамматическая сторона речи

Comparison of adjectives, If – sentences (review) might (review), Adverbs: formation, comparison

Требования к ЗУН обучающихся

- прослушать названия видов спорта и уметь догадаться о значении незнакомых слов;

- понимать общее содержание текста;

- уметь обсудить с партнёром, почему люди занимаются спортом;

- уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

- понимать короткие тексты и уметь установить последовательность фактов;

- уметь рассказать о любимом виде спорта;

- уметь делать выписки из текста «Подростки о спорте»

- уметь выборочно извлекать информацию из текста;

- уметь рассказать о возможной диете кинозвезды (боксера)

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Название раздела, темы

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционно-развивающая направленность при изучении раздела, темы

1

The world teenagers’ competition

(24 часов)

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Максимальное использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Прослушивание  аудиозаписи  с опорой на печатный  текст

Говорение  с опорой на ключевые слова

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

2

Meet the winners of the international teenagers’  competition

(24 час)

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Максимальное использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Прослушивание  аудиозаписи  с опорой на печатный  текст

Говорение  с опорой на ключевые слова

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

3

3.Look at teenager problems: school education

(30 часов)

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Максимальное использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Прослушивание  аудиозаписи  с опорой на печатный  текст

Говорение  с опорой на ключевые слова

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

4

4.Sport is fun 

(27 часа)

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Максимальное использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Прослушивание  аудиозаписи  с опорой на печатный  текст

Говорение  с опорой на ключевые слова

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

105

  1. Тематическое планирование

урока

с начала учебного года

№ урока по теме

                   Тема урока

Дата - план

Дата - факт

Примечание

Раздел 1. Мировые соревнования подростков. 

1

1

Повторение пройденного материала. Мы живем на одной планете.

02.09

03.09

2

2

Ты бы хотел поучаствовать в соревнованиях подростков?

03.09

04.09

3

3

Какой ты человек? Суффиксы  прилагательных.

04.09

09.09

4

4

Описываем своего друга

09.09

10.09

5

5

Знаешь ли ты себя? Входной контроль

10.09

11.09

6

6

Что бы ты хотел поменять в себе?

11.09

16.09

7

7

Мой девиз

16.09

17.09

8

8

Повторение грамматических времен

17.09

18.09

9

9

Каким ты себя видишь через 10 лет?

18.09

23.09

10

10

Проект «Думаем о будущем»

23.09

24.09

11

11

Соревнования подростков

24.09

25.09

12

12

Проект «Создаем новое соревнование»

25.09

30.09

13

13

Как читать числительные и даты

30.09

01.10

14

14

Интересные факты о столицах мира

01.10

02.10

15

15

Знаменитые люди

02.10

07.10

16

16

Глагол + окончание –ing. Герундий

03.10

08.10

17

17

Мини проект «знаменитые люди».

07.10

09.10

18

18

Суеверия

08.10

14.10

19

19

Контроль  аудирования .Современные средства общения

09.10

15.10

20

20

Правила этикета разговора по телефону

14.10

16.10

21

21

Контроль чтения. Номер телефона

15.10

21.10

22

22

Контроль говорения.Компьютер как средство общения

16.10

22.10

23

23

Контрольная  работа по теме «Мировые соревнования подростков».

21.10

23.10

24

24

Анализ  контрольной работы

22.10

11.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

Раздел 2. Встречаем победителей международных соревнований подростков. 24

часа

25

Знакомство с победителями соревнований Употребления артикля “the”

23.10

12.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

26

Чем знамениты страны мира?

28.10

13.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

27

Английский язык – международный язык

29.10

18.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

28

Страны, где говорят на английском языке

30.10

19.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

29

Эсперанто

11.11

20.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

30

Мини проект «Что означает моё имя?»

12.11

25.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

31

Что англоязычные люди думают о своих странах?

13.11

26.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

32

Некоторые факты о России

18.11

27.11

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 07.11.2020 № 340

33

Международная встреча

19.11

02.12

34

Причины изучать английский язык

20.11

03.12

35

Сколько языков ты можешь знать?

25.11

04.12

36

Специальные вопросы

26.11

10.12

37

Интернациональные слова

27.11

11.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

38

Пушкин «Зимнее утро» Интеграция. Литература.

02.12

15.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

39

Мини проект «Русский язык – международный язык»

03.12

16.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

40

Пассивный залог

04.12

17.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

41

Тур победителей соревнований по странам мира

09.12

17.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

42

Способы путешествия

10.12

18.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

43

Контроль аудирования.Путешествие наземным транспортом

11.12

18.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

44

Контроль  говорения. Мини проект «Лучший транспорт для моего города»

16.12

23.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

45

Контроль чтения.  Практика устной и письменной речи

17.12

24.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

46

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международных соревнований подростков»

18.12

25.12

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 10.12.2020 № 408

47

Анализ контрольной  работы

23.12

30.12

48

Урок - КВН.

24.12

13.01

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 13.01.2021 № 13

Раздел 3. Посмотрим на проблемы подростков: школьные проблемы. 30 часов

49

Проблемы современных подростков

25.12

14.01

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 14.01.2021 № 19

50

Проблемы, связанные со школой

13.01

15.01

51

Как ты чувствуешь себя в той или иной ситуации?

14.01

20.01

52

Самая важная проблема подростка

15.01

21.01

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 21.01.2021 № 36

53

По дороге в школу

20.01

22.01

54

Предлоги движения

21.01

26.01

55

Анкета для иностранного друга

22.01

27.01

56

Мнение студентов о школе

27.10

01.02

57

Работа учителя.

28.01

05.02

58

Модальные глаголы

29.01

05.02

59

У тебя есть чувство юмора?

03.02

09.02

60

Школьная жизнь в англоязычных странах

04.02

10.02

61

Идеальная школа

05.02

12.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 12.02.2021 № 96

62

Мини проект «Идеальная школа»

10.02

12.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 12.02.2021 № 96

63

Частная школа

11.02

16.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

64

Образование в Австралии, Британии и США

12.02

17.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

65

Контрольная работа по теме «Школьная форма: за и против».

17.02

18.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

66

Мини проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?»

18.02

19.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

67

Употребление пассивного залога

19.02

26.02

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

68

Книги о жизни подростков

24.02

01.03

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 15.02.2021 № 100

69

Виды наказания в школе

25.02

03.03

70

Правила поведения в школе.

26.02

05.03

71

Условные предложения

03.03

09.03

72

Школьные друзья – друзья навсегда.

04.03

10.03

73

Контроль говорения. Мини проект «Что бы я сделал, чтобы школа стала привлекательнее»

05.03

12.03

Дистанционное обучение. Приказ по школе от 12.03.2021 № 135

74

Контроль аудирования. Сложное дополнение

10.03

17.03

75

Как справляться с проблемами?

11.03

18.03

76

Контроль чтения. Проблемы  курения

12.03

19.03

77

Контрольная работа по теме «Посмотрим на проблемы подростков: школьные проблемы».

17.03

29.03

78

Анализ контрольной  работы

18.03

31.03

Раздел 4.  Спорт – это весело. 27 часов

79

Виды спорта

19.03

02.04

80

Почему люди занимаются спортом

24.03

03.04

81

Твой любимый вид спорта. Экскурсия в спортивный комплекс

25.03

05.04

82

Как держать себя в хорошей форме?

26.03

07.04

83

Имя прилагательное и наречие

07.04

09.04

84

Бассейн «Ревери»

08.04

10.04

85

Какие витамины нужны человеку?

09.04

12.04

86

Мини проект «Сохраним себя в форме»

14.04

14.04

87

Здоровье – дороже богатства

15.04

16.04

88

На приеме у доктора.

16.04

17.04

89

Ник принимает участие в соревнованиях по серфингу

21.04

23.04

90

Опасные виды спорта

22.04

24.04

91

Олимпийские игры. Интеграция физкультура.

23.04

26.04

92

Влияние Кубертина на олимпийские игры

28.04

30.04

93

Чемпионы олимпийских игр.

29.04

01.05

94

Степени сравнения наречий

30.04

12.05

95

Всемирные юношеские игры в Москве

05.05

13.05

96

Контроль аудирования. Талисман всемирных юношеских игр

06.05

14.05

97

Контроль говорения .Мини проект «Всемирные юношеские игры»

07.05

15.05

98

Контроль чтения.Письмо  из  Древней  Греции

12.05

17.05

99

Практика устной и письменной речи

13.05

19.05

100

Итоговая контрольная работа за 7 класс

14.05

21.05

101

 Анализ контрольной  работы

19.05

22.05

102

Грамматический  ринг

20.05

24.05

103

Урок -КВН

21.05

26.05

104

Игра « Кто хочет стать  миллионером»

26.05

28.05

105

 Итоговое обобщение.

27.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь здоровья для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Тетрадь здоровья - это не дневник, а настоящий медицинский документ. В ней предусмотрены специальные записи веса и роста ребенка в разном возрасте, показатели физических данных, перенесенные болезни и...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов

Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

ИКТ-технологии как средство обучения иностранному языку детей с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В данной статье рассматриваются вопросы использования современных образовательных технологий при обучении иностранному языку детей с ОВЗ...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся по АООП ООО для детей с ЗПР, 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся по АООП  ООО для детей с ЗПР, 7 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  2  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта начального  общего обр...