Оценочные средства для промежуточной аттестации обучающихся по английскому языку в 6-м классе
материал по английскому языку (6 класс)

Пестова Людмила Валерьевна

Лексическая сторона речи

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики.
  • Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ots._sredstva_pestova_l.v.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные средства для промежуточной аттестации обучающихся

 по английскому языку в 6-м классе

Пестовой Л.В

Спецификация

Проверяемые языковые знания и навыки:

Лексическая сторона речи

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики.
  • Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов-dis- (disagree),
  • существительных- ing
  • прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
  • наречий-ly (usually);
  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
  • распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

  • Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога
  • Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Неопределенные местоимения (some, any).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early).
  • Наречия частотности.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги

Социокультурные знания и умения:

  • знание  сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.
  • умение  распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Проверяемые элементы содержания

Номера заданий

         Вариант 6А

          Вариант 6В

Лексическая сторона

1.

Лексические единицы.

№10, №13, №15, №19, №20, №23, №28, №34, №37, №38, №40, №42, №49

№3, №8, №11, №15, №18, №21, №23, №24, №32, №34, 36, №38, №48

2.

Устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

№1, №2, №6, №8, №21, №25, №29, №31, №44

№1, №4, №9, №13, №20, №24, №26, №29, №40

3.

Основные способы словообразования:

аффиксация:

  • существительных- ing
  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

№17

№19

конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

№23

 №19

№11

№3

Грамматическая сторона речи

1.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’

№3, №12, №13, №23

№5, №11, №17, №18

2.

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,  Future,  Past Simple;  Present Continuous)

№1, №3, №14, №15, №21, №32, №38, №44, №45, №48

№1, №9, №27, №29, №31, №32, №37, №40, №41, №44, №49

3.

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

№16

№13

4.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

№67

№76

5.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога

№16, №28, №31, №34, №39, №44, №43,

№3, №4, №13, №14, №36, №37, №40

6.

Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

№22, №48

№29, №31

7.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

№26, №29, №35

№11, №15, №35

8.

Фразовые глаголы

№8, №16

№17, №14

9.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art  gallery).

№39

№5, №18, №41

№50

№3,№7, №10

10.

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

№48, №50

№44, №46

11.

Неопределенные местоимения (some, any).

№3

№5

12.

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early).

№10, №18

№14, №31

13.

Наречия частотности.

№4, №8

№6, №9

14.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

№12

№17

15.

Предлоги.

№8, №13, №18, №19, №21, №24, №26, №32, №47

№5, №15, №17, №20, №24, №25, №31, №48, №50

Социокультурные знания и умения:

1.

Знание  сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.

№47

№43

2.

Основные нормы речевого этикета.

№2

№4

Проверяемые требования к уровню подготовки

Предметные:

Языковая компетенция:

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

      Социокультурная компетенция:

  • распознавание и употребление в письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран

Метапредметные:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • умение выделять явление из общего ряда других явлений;
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выделять явление из общего ряда других явлений

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

      Задания 1 – 55 оцениваются в 1 балл. Максимальный балл за выполнение работы – 55. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.  Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку:

Первичный балл

Процент

Отметка

55 - 50

90 – 100%

5

40 - 49

73 – 89%

4

39 - 28

51 – 72%

3

27 - 0

0 – 49%

2

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 6 КЛАССА

Вариант 6 A

Choose the correct item:

  1. What is the ....... date of your credit card?

A end B last C expiry

  1. ....... ! That’s fantastic!

A Yuck B Ugh C Wow

  1. There is ....... food in the cupboard.

A any B a C some

  1. I hate sushi. I ....... eat it.

A never B always C often

  1. Brendan has got a ....... brother.

A double B twice C twin

  1. Let’s watch the firework ....... .

A display B show C programme

  1. John is very worried ....... his son.

A at B about C of

  1. What is your ....... name?

A full B long C whole

  1. Wear your coat, scarf and gloves. It’s .......cold.

A freezing B boiling C pouring

  1. Madrid is the ....... city of Spain.

A big B capital C head

  1. Τhey usually go to school ....... foot.

A in B on C by

  1. It’s my birthday ....... 5th August.

A at B in C on

  1. There are separate ....... for bikes, cars and buses.

A files B lanes C lines

  1. Are you coming to the party ....... Saturday?

A on B at C in

  1. Could you go to the ....... for some bread?

A baker’s B butcher’s C chemist’s

  1. Watch ....... ! There’s a motorbike coming.

A up B out C over

  1. June is the ....... month of the year.

A sixth B six C sixteen

  1. He is afraid of travelling ....... boat.

A by B on C in

  1. My uncle is a traffic ....... .

A man B guard C warden

  1. Larry likes watching ....... .

A cartoons B music C fiction

  1. Could I ....... a phone call, please?

A do B send C make

  1. Robert is very keen ....... windsurfing.

A in B on C of

  1. There’s a good ....... on at the Abbey Theatre at the moment.

A piece B play C act

  1. Frank ....... his homework at the moment.

A is making B is doing C does

  1. Yan can ....... the drums.

A do B make C play

  1. My cat and dog often play ....... .

A two B both C together

  1. She ....... the house every day.

A cleans B is cleaning C clean

  1.  ‘Maslenitsa’ ....... Pancake week.

A equals B senses C means

  1. Chess and backgammon are both ....... games.

A table B bored C board

  1. My parents ....... to Sochi tomorrow.

A go B are going C going

  1. On Christmas Day, we all ....... gifts.

A transfer B exchange C change

  1. Are you interested ....... art and drama?

A in B for C by

  1. I ....... at the door but no one answered.

A knocked B hit C rang

  1. He works in the gold ....... .

A field B zone C mine

  1. My parents ....... me money for my birthday.

A gives B kept C gave

  1. We usually ....... after school.

A meet B are meeting C meets

  1. Many people live in ....... of flats.

A buildings B blocks C dormitories

  1. When ....... you born?

A was B were C is

  1. We were afraid to swim in the ....... river.

A polluted B deserted C clean

  1. The teacher ....... himself to the class.

A presented B said C introduced

  1. Is this the lost ....... office?

A things B property C objects

  1. He looked ....... as he sat with his head in his hands.

A excited B sad C busy

  1. I’m not ....... to go to the cinema tonight.

A will B would C going

  1. What on ....... are you doing?

A earth B sky C world

  1. What did he ....... to you?

A saw B said C say

  1. A house is ...... expensive than a tent.

A most B more C much

  1. Donald Duck is a famous ....... character.

A film B cartoon C movie

  1. Which is the ...... car?

A cheap B cheapest C cheaper

  1. We keep our car in the ....... .

A station B garage C dungeon

  1. A lion is ...... than an elephant.

A smaller B smallest C small

Read the e-mail and mark the sentences T (true),F (false)or DS (doesn’t say).

Hi, Sam,

I want to tell you about my perfect day. Sunday is my favourite day of the week. I usually do my homework on Saturday so I am free on Sunday.

I usually wake up at 10 o’clock and have a big breakfast. Then I take our dog Sparky for a walk. We always go to the park. There we meet up with my friend, Tom and his dog. After that, I go the basketball court near my house. I love basketball! I play some games with my friends.

In the afternoon, I surf the Internet or listen to music. Then, in the evening, I watch my favourite shows on TV. At night, I have a bath and got to bed. I absolutely love Sundays.

Tell me about your perfect day.

Robert.

51. Robert is very busy on Saturday.                         ____

52. Robert wakes up very early on Sunday.                 ____

53. Robert and Sparky meet friends at the park.         ____

54. The basketball court is not far from his house.         ____

55. Robert always listens to music.                         ____


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 6 КЛАССА

Вариант 6 B

Choose the correct item:

  1. What is the ....... date of your credit card?

A end B last C expiry

  1. He is afraid of travelling ....... boat.

A by B on C in

  1. My uncle is a traffic ....... .

A man B guard C warden

  1. ....... ! That’s fantastic!

A Yuck B Ugh C Wow

  1. There is ....... food in the cupboard.

A any B a C some

  1. I hate sushi. I ....... eat it.

A never B always C often

  1. Brendan has got a ....... brother.

A double B twice C twin

  1. Larry likes watching ....... .

A cartoons B music C fiction

  1. Could I ....... a phone call, please?

A do B send C make

  1. Robert is very keen ....... windsurfing.

A in B on C of

  1. There’s a good ....... on at the Abbey Theatre at the moment.

A piece B play C act

  1. Frank ....... his homework at the moment.

A is making B is doing C does

  1. Let’s watch the firework ....... .

A display B show C programme

  1. John is very worried ....... his son.

A at B about C of

  1. Madrid is the ....... city of Spain.

A big B capital C head

  1. Τhey usually go to school ....... foot.

A in B on C by

  1. It’s my birthday ....... 5th August.

A at B in C on

  1. There are separate ....... for bikes, cars and buses.

A files B lanes C lines

  1. June is the ....... month of the year.

A sixth B six C sixteen

  1. Yan can ....... the drums.

A do B make C play

  1. My cat and dog often play ....... .

A two B both C together

  1. She ....... the house every day.

A cleans B is cleaning C clean

  1.  ‘Maslenitsa’ ....... Pancake week.

A equals B senses C means

  1. Chess and backgammon are both ....... games.

A table B bored C board

  1. My parents ....... to Sochi tomorrow.

A go B are going C going

  1. On Christmas Day, we all ....... gifts.

     A transfer B exchange C change

  1. Are you interested ....... art and drama?

A in B for C by

  1. I ....... at the door but no one answered.

A knocked B hit C rang

  1. What is your ....... name?

A full B long C whole

  1. Wear your coat, scarf and gloves. It’s .......cold.

A freezing B boiling C pouring

  1. Are you coming to the party ....... Saturday?

A on B at C in

  1. Could you go to the ....... for some bread?

A baker’s B butcher’s C chemist’s

  1. Watch ....... ! There’s a motorbike coming.

A up B out C over

  1. He works in the gold ....... .

A field B zone C mine

  1. My parents ....... me money for my birthday.

A gives B kept C gave

  1. The teacher ....... himself to the class.

A presented B said C introduced

  1. Is this the lost ....... office?

A things B property C objects

  1. He looked ....... as he sat with his head in his hands.

A excited B sad C busy

  1. I’m not ....... to go to the cinema tonight.

A will B would C going

  1. What on ....... are you doing?

A earth B sky C world

  1. What did he ....... to you?

A saw B said C say

  1. A house is ...... expensive than a tent.

A most B more C much

  1. Donald Duck is a famous ....... character.

A film B cartoon C movie

  1. Which is the ...... car?

A cheap B cheapest C cheaper

  1. We keep our car in the ....... .

A station B garage C dungeon

  1. A lion is ...... than an elephant.

A smaller B smallest C small

  1. We usually ....... after school.

A meet B are meeting C meets

  1. Many people live in ....... of flats.

A buildings B blocks C dormitories

  1. When ....... you born?

A was B were C is

  1. We were afraid to swim in the ....... river.

A polluted B deserted C clean

Read the e-mail and mark the sentences T (true),F (false)or DS (doesn’t say).

Hi, Sam,

I want to tell you about my perfect day. Sunday is my favourite day of the week. I usually do my homework on Saturday so I am free on Sunday.

I usually wake up at 10 o’clock and have a big breakfast. Then I take our dog Sparky for a walk. We always go to the park. There we meet up with my friend, Tom and his dog. After that, I go the basketball court near my house. I love basketball! I play some games with my friends.

In the afternoon, I surf the Internet or listen to music. Then, in the evening, I watch my favourite shows on TV. At night, I have a bath and got to bed. I absolutely love Sundays.

Tell me about your perfect day.

Robert.

51. Robert is very busy on Saturday.                         ____

52. Robert wakes up very early on Sunday.                 ____

53. Robert and Sparky meet friends at the park.         ____

54. The basketball court is not far from his house.         ____

55. Robert always listens to music.                         ____

Ключи 6А

  1. C
  2. C
  3. C
  4. A
  5. C
  6. A
  7. B
  8. A
  9. A
  10. B
  1. B
  2. C
  3. C
  4. A
  5. A
  6. B
  7. A
  8. A
  9. C
  10. A
  1. C
  2. B
  3. B
  4. B
  5. C
  6. C
  7. A
  8. C
  9. C
  10. B
  1. B
  2. A
  3. A
  4. C
  5. C
  6. A
  7. B
  8. B
  9. A
  10. C
  1. B
  2. B
  3. C
  4. A
  5. C
  6. B
  7. B
  8. B
  9. B
  10. A
  1.  DS
  2. F
  3. T
  4. T
  5. F

Ключи 6B

  1. C
  2. A
  3. C
  4. C
  5. C
  6. A
  7. C
  8. A
  9. C
  10. B
  1. B
  2. A
  3. A
  4. B
  5. B
  6. B
  7. C
  8. C
  9. A
  10. C
  1. C
  2. A
  3. C
  4. C
  5. B
  6. B
  7. A
  8. A
  9. A
  10. A
  1. A
  2. A
  3. D
  4. C
  5. C
  6. C
  7. B
  8. B
  9. C
  10. A
  1. C
  2. B
  3. B
  4. B
  5. B
  6. A
  7. A
  8. B
  9. B
  10. A
  1. DS
  2. F
  3. T
  4. T
  5. F


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 8 классов( УМК Биболетовой).

Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 8 классов( УМК Биболетовой)....

Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования...

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...