Буклет-памятка для учителей английского языка "Пальчиковые игры как инструмент обучения лексике в начальной школе"
учебно-методическое пособие по английскому языку

Буклет-памятка для учителей английского языка "Пальчиковые игры как инструмент обучения лексике в начальной школе". Разрабатывалась как сопутствующий материал к выступлению на ГМО учителей английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet-3-chasti.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Books

В ритм со стихотворением дети из своих ладошек и пальчиков делают книгу и читают ее. Если ребенок не успевает выполнять движения, он выбывает из игры. Детям предлагается проверить ловкость их рук и языка. Пальцы сжаты в кулачки. Считая от 1до10, ребенок «достает» их по одному, превращая ладошки в раскрытую книжку. Затем он открывает эту книжку, закрывает ее и хлопает в ладошки. Рифмовка повторяется снова и снова, с каждым разом скорость увеличивается.

One, two, three, four, five,

Six, seven, eight, nine, ten.

Open your book,

Close your book.

Clap, clap, clap,

And say it again.

PREPOSITIONS:

Fox in a Box

I saw a little fox (hold up two fingers walking in air)

Climb into a box (put fingers in opening of other hand).

I saw a large ox (hold hand as a fist)

sit on a mailbox (place list on other hand).

The mouse in the house

This is a house. Левая рука в кулаке.

And that is a mouse. Указательный палец правой руки.

Now the mouse is at the house. Двигается мышка к домику.

Now the mouse is on the house. Поднимется на домик.

Now the mouse is behind the house. Двигается за домик.

Now the mouse is under the house. Двигается

под домик.

The mouse is in the house. Мышка в домике.

Вот мышка и попала в домик.

ADJECTIVES:

A ball

A little ball, (мячик - кулачок)

A bigger ball, (мячик – двумя ладошками)

And a great big ball I see, (большой круг перед грудью)

Now help me count them,

One, two, three. (и по порядку: мячик-кулачок, мячик ладошками, большой мячик)

Наиболее полно и наглядно пальчиковые игры представлены на следующих ресурсах:

  1. Книга «Пальчиковые игры на английском языке» Галины Пешковой
  2. http://www.littlelily.ru/ 
  3. https://vk.com/topic-35806695_39047261

ГМО, Декабрь 2021

https://pic.rutube.ru/video/fd/06/fd069e6d66d9a36d311a85ef0ba70bee.png

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Разработала учитель английского языка Падафа А.И.

COLOURS

Rainbow dancers

Rainbow dancers let’s get ready

Hold your scarves nice and steady.

You’ll hear the colors of the rainbow.

Listen for your time to go.

Shake red…

Shake orange…

Shake yellow…

Shake green…

Shake blue…

Shake purple…

Red scarves turn around,

Orange scarves up and down.

Yellow scarves reach up high,

Green scarves fly, fly, fly.

Blue scarves tickle your nose,

Purple scarves touch your toes.

Everybody dance around,

Swirl your scarves up and down.

Shake purple…

Shake blue…

Shake green…

Shake yellow…

Shake orange…

Shake red…

Rainbow dancers dance around,

Scarves swirl up and down.

Our colorful dance is at an end. Thank you, thank you, all my friends.

FAMILY MEMBERS

This s a family

This s a family (hold up one hand, fingers spread)

Let's count them and see,

How many there are,

And who they can be (count 1, 2, 3, 4, 5)

This is the mother (touch pointer finger),

Who loves everyone.

And this is the father (touch big finger)

Who is lots of fun.

This is my sister (touch ring finger)

She helps and she plays,

And this is the baby (touch little finger)

He’s growing each clay.

But who is this one? (touch thumb)

He’s out there alone,

Why it’s Jackie, the dog.

And he's chewing a bone (wiggle thumb)

Finger family

Daddy finger, daddy finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Mommy finger, Mommy finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Brother finger, Brother finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Sister finger, Sister finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Baby finger, Baby finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

BODY PARTS:

Fun finger play

Finger family up (put your fingers up) and finger family down (curl your fingers down again)

Finger family dancing (stick your fingers up again and wiggle them around)

All around the town

Dance them on your shoulders, (make your fingers dance in the appropriate places)

Dance them on your head

Dance them on your knees

And put  them into bed (curl your fingers into a fist again and place them into your lap).

Hide-and-seek

Touch your ears, (дотронулись до ушек),

Pat your nose (до носика)

Tickle baby’s little toes (пощекотали пальчики ног),

Hide your eyes (закрыли глазки)

Are you? (приоткрыли, с удивленным выражением лица),

Baby’s playing peek-a-boo! (открыли глазки).

Pairs

Two things make a pair. (hold up two fingers)

And on me, I’ll show you where. (point to self)

I have two ears, and I have two eyes, (point to ear and eyes)

Both are important to make me wise!

I have two holes in my nose, (point to nose)

That lets me swell a beautiful rose. (pretend to smell a rose)

I have two hands that clap a beat. (clap hands to underlined words)

I have two feet that are really neat! (jump when saying the word neat)

ANIMALS:

Mice-fingers

Левая рука сжата в кулачок. Дети вслед за педагогом поочередно разгибают пальцы и каждый раз говорят: “I am a mouse”. Затем поют песенку:

We are mice, mice, mice.

We are very, very nice.

При этом они несколько раз сжимают и разжимают кулачок. Указательный палец на правой руке превращается в кошку. Он выпрямляется, и ребенок говорит:

“I am a cat”.Учитель подает команду: “Catch, catch the mice!” Пальцы левой руки сжимаются в кулачок, а указательный палец правой руки пытается его раскрыть, поймать мышат. Далее дети меняют руки.

NUMBERS:

Five Fingers

I have five fingers on each hand (show each hand).

I like to put them in the sand (wiggle ail fingers).

When I hide my thumb just so (bend thumbs back),

There’s only four that I can show (show four fingers on each hand).

My fish

One, two, three, four, five. (Пальцами постукиваем по коленям).

I caught a fish alive. (Соединяем ладошки “ рыбка плывет”).

Six, seven, eight, nine, ten. (Пальцами постукиваем по коленям).

I let it go again. (Изображаем рыбку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение информатике в начальной школе

Рассматривается проблема раннего обучения информатике в школе....

Обучение аудированию в начальной школе.

урок с использованием интерактивной доски в 4 классе "Мы любим театр" дает возможность прослушивания и просмотра сказки "Бременские музыканты в доступной для младших школьников форме....

УМП "Обучение лексике на начальном и среднем этапах"

В данном пособии представлена информация о цели изучении лексики,о лексических навыках,которые приобретают учащиеся и о формировании разных видов словарных запасов учащихся. Также рассматриваются прие...

Доклад "Приемственность в обучении математике между начальной школой и 5-6 классами основной школы"

В докладе рассматриваются проблемы приемственности между начальной и средней школы в предверии ФГОС...

Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка".

Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка"....

Речь учителя на уроке как один из приемов обучения аудированию в начальной школе

В данной статье  актуализируется  важная роль  речи учителя на уроках иностранного языка как один из эффективных приемов обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному яз...

Конспект урока "Путешествие в страну дорожных знаков. (Тема: "Повторение изученного материала по орфографии, морфологии, лексике в начальной школе".)" для 5 класса

Цели урока:Повторить и закрепить полученные знания по орфографии, морфологии, лексике.Обогатить словарный запас учащихся.Формировать интерес к русскому языку....