Организация и проведение вводного фонетического курса английского языка в начальной школе
материал по английскому языку

Представленный материал содержит практические рекомендации по обучению правилам чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация и проведение вводного фонетического курса английского языка в начальной школе

Знакомство с многочисленными правилами чтения букв и буквосочетаний английского алфавита является одной из самых важных задач обучения предмету.

Основу процесса обучения составляют игры, которые не только повышают интерес учащихся, но и способствуют более прочному усвоению изучаемого материала, а также являются необходимой психологической разгрузкой.

Наиболее  распространёнными  среди них являются следующие:

  1. Для игры нужны карточки с буквами и знаками транскрипции.  Демонстрируется карточка с буквой (буквосочетанием) и ребята называют соответствующий звук. Если возможны несколько вариантов чтения, предлагается детям вспомнить все. После ответа ученика, класс по-английски соглашается или исправляет ошибку.
  2. Используя карточки с буквами, составляются на доске различные слова, затем добавляется или убирается та или иная буква. Меняются правила чтения. Учащимся предлагается прочитать слова. Затем роль учителя выполняет один из учащихся.
  3. Заранее записываются буквы на карточках из плотной бумаги. В этой игре могут участвовать две команды. Каждый ученик одной из команд берёт карточку. Из букв нужно составить слово. Задача другой команды - прочитать его.
  4. Каждый учащийся пишет на карточке определённое количество ранее изученных слов, выделив одну из букв слова. Затем карточка передаётся другому ученику, которому предстоит написать транскрипцию выделенных букв или всего слова.
  5. Класс делится на две команды. Учитель (или ведущий) диктует буквы, представители от каждой команды по очереди пишут их на доске.  В процессе выполнения задания выявляется команда-победитель.
  6. Один из учеников задумывает слово  и диктует его по буквам, класс отгадывает это слово. Затем оно записывается на доске или в тетрадях.

        По окончании вводного фонетического курса можно провести такое устное занятие.

Предварительно разрезаем таблицу на 24 карточки

        

1

plate        man

take        bad

name       hand

hate        apple

2

tree        red

street        pet

he        desk

me        pen

3

nine        pin

like        big

five        sit

fly        system

4

rose        dog

nose        stop

stone        box

go        hot

5

pupil        bus

student        plus

blue        cup

tube        up

6

car        fork

park        or

arm        form

7

her        girl        curl

term        first        turn

verb        bird        turkey

8

sister               doctor

summer        over

winter        paper

supper        butter

9

hare        here        fire

care        sphere        tired

more        cure

before     pure

10

ball        author

small        August

talk        autumn

11

read        see

speak        tree

tea        street

12

book        spoon

look        too

good        boot

foot        room

13

town        window

brown        yellow

blouse        show

count        pillow

14

main        eight        noise

play        grey        boy

say        they        toy

15

pencil        cat

face        cap

place        cake

icy        music

16

cage        bag

orange        pig

region        dog

energy        go

17

bench        ship

chin                 shelf

Kitchen        shirt

match        short

18

back        thank

clock        think

thick        uncle

19

morning        knife

evening        knock

long                             know

king                             knew

20

the        there

this        these

that        those

their        bathe

21

why        who

white        whose

whale        whole

write        work

wrist        world

wrong

22

watch        war

wash                       warm

what                      warn

23

night        telephone

bright         alphabet

light              photo

right                     physics

24

picture           question

culture          square

future              quick

adventure      quite

Раскладываем их на столе лицевой стороной вниз. Ученики по очереди берут по одной карточке и прочитывают все слова на ней. Остальные учащиеся проверяют правильность чтения и произношения.

Карточки таблицы могут быть оформлены в виде больших плакатов и помещены в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примеры фонетической зарядки на уроках английского языка в начальной школе

Фонетическая зарядка на примере гласных (краткий и долгий о) и согласных звуков ( f,v ) на уроках английского языка в начальной школе....

Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

Работа над произносительной стороной речи остается одним из приоритетов при обучении английскому языку в начальной школе. Живая фонетика. "А что еще это такое ?" - удивитесь вы. Данная работа ответит ...

Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

Работа над произносительной речи остается одним из приоритетов приобучении английскому языку младших школьников. Живая фонетика. "А что это еще такое?"- спросите вы. Данная работа, в которой содержатс...

Вводный урок по английскому языку для начальной школы по теме "Путешествие в Королевство"

Материал содержит методическую разработку вводного урока по английскому языку для 2, 3 классов по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 2 класса.Цель урока: способствовать формиро...

Приемы формирования фонетических навыков на уроках английского языка в начальной школе.

В статье содержится обзор приемов формирования фонетических навыков на уроках английского языка в начальной школе....

Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы

Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой....