рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Кузьмина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планироние 6 класс 2 ин.яз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_ii_yazykvneurochnaya_deyatelnost.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

Приложение

к примерной основной общеобразовательной программе

основного общего образования

                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                           Директор  МОУ-СОШ№16

                                                                                                                                            ____________О.В.Соколова

                                                                                

                                                                                                        Приказ № 77-12/0 от 31.08.2022г.                  

Рабочая  программа внеурочной деятельности по  учебному  предмету

     английский язык(как второй иностранный)

         6-а, 6-б  классы

             на  2022-2023 учебный  год

                    Количество  часов в неделю-1

                    Количество часов  в год- 34

                   УМК «Английский язык(как второй иностранный)»- 6  класс О.В.Афанасьева,     И.В.Михеева

                  М, «Просвещение», 2019г.

Составила: учитель английского языка

                    Кузьмина  Татьяна Александровна

        учитель высшей  категории.

Городской округ Клин

2022

Пояснительная записка

Рабочая программа курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
  2. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения для 5- 9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова – Москва: Дрофа, 2019г.

            Указанная рабочая программа рассчитана на базовый уровень преподавания.

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020,  одобрен Советом Федерации 24.07.2020).
  • Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
  • Примерная основная образовательная  программа  начального общего и основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 года)
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года № 287 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки России от 17.12.2010г. №1897 (ред. от 31.12.2015г.) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки России от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010г. №1897»;
  • Примерная основная образовательная  программа  начального общего и основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 года)
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 N 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного».
  • Образовательная программа основного общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16  (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года)
  • Внесение изменений в Образовательную программу   основного общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)
  •     Письмо Министерства образования и науки РФ «О введении второго иностранного языка № 08-1214 от 17.05.2018
  •      Письмо  Министерства образования Московской области от 29.08.2018 № 13024/16-09о  «Второй иностранный язык»

Задачи:

       1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

      2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Цель:

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в  смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также  творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу

6 класса.

В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 5 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные  числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
  • пользоваться справочным материалом;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурная осведомленность, четвертой - общеучебные и специальные учебные умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурной осведомленностью. Все указанные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Содержание  программы

Предметное содержание речи

     Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям шестиклассников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами учебника: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Кроме того,  программу данного курса дополняют следующие сферы общения, которые по стандарту не являются обязательными: «Время. Часы. Минуты», «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов», «Дни недели», «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

Следует отметить, изменения в распределении базисного грамматического материала. Это объясняется тем, что авторы УМК считают основной задачей  тщательную отработку предлагаемых лексико-грамматических структур и навыков чтения, что может быть освоено учащимися за счёт несколько более сниженного темпа введения грамматического материала.

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

Формирование умения вести беседу на английском языке опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.

Обучение говорению включает:

Диалогическая форма

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог- расспрос – уметь задавать вопросы кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения; соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.

Монологическая форма

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Достаточный объем монологического высказывания – до 8 фраз.

Аудирование

Обучение аудированию на данном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений. Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:

- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

- восприяие небольших простых сообщений;

-понимание основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования 1-2 мин.

Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:

- речь учителя при озвучивании песенно- игрового учебного материала;

- аудиозаписи детских песен, песен- игр, речитативов, стихотворений;

- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4-6 реплик);

- аудиозаписи простых монологов (5-7 фраз);

- аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов ( с опорой на иллюстрацию)

Чтение

На данном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:

- освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

- уметь соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;

- освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);

- использовать двуязычный словарь учебника.

Объем текстов – примерно 100 слов без учета артиклей.

Письмо

На данном этапе обучения основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:

- совершенствование навыка полупечатного написания буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

- умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;

- списывание слов, предложений, мини - текстов;

- списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

 Обучение письму как виду речевой деятельности включает:

- написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;

- составление текста поздравлений;

- написание ответов на вопросы к текстам;

- написание ответа на письмо;

- заполнение простейших анкет о себе.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах.  Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонации перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса начальной школы, в объеме 400 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard) ,конверсия(play- to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной   (Don’t be late!) формах.  Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Предложения с оборотом   there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами  and и  but.

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple. Неопределенная форма глагола. Глагол – связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции  I’d like to…               

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some / any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100 и порядковые до 30.

Наиболее употребительные предлоги:  in, on at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.

Специальные учебные компетенции.

   Учащиеся шестого класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Содержание тем по разделам учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.  

Блок 1   Меня зовут Джон   (3часа)

Знакомство. Семья моего друга. Номера телефонов.

  1. Знакомство с глаголом «могу».
  2. Мне нравится не очень нравится.
  3. Повторение и обобщение материала по теме.

Блок 2  Познакомьтесь с моей семьёй  (3часа)

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи. Некоторые факты из жизни королевской семьи.

  1. Познакомьтесь с моей семьёй.

      2.Семья Баркеров.

      3.Дома.Составляем описание.

Блок 3  Мой день  (4 часа)

Распорядок дня. Дни недели и ежедневные занятия людей. Наше расписание. Излюбленные места отдыха британцев.

  1. Утро и день Джона.
  2. Обычные занятия людей.
  3. Который час?
  4.  Повторение раздела.

Блок 4 Дома.(4 часа)

Мой дом (Моя квартира). Описание жилища. План дома, квартиры, план улицы, на которой живешь.  Дом англичанина.

  1. В доме.
  2. Предлоги места.
  3. Где ты живёшь?

  1. Повторение раздела 4.

Блок 5  Я иду в школу.(4 часа)

Моя школа. Описание классной комнаты. Школьное расписание. На уроке.

  1. Расположение предметов в пространстве.
  2. Настоящее длительное время.Утвердительная форма.
  3. В школе.

      4Повторение раздела 5.

Блок 6 Я люблю покушать ( 4 часа)

Продукты питания. Время принятия пищи. Особенности  этикета за столом. Завтрак в Великобритании. Меню.

  1. Что ты любишь покушать?
  2. За завтраком.
  3. Ты голоден?
  4. Повторение раздела 6.

Блок 7  Выходные дни.  (5часов)

 Мой выходной день. Дома. В магазине. Времена года.  Погода. Континенты и страны.  

  1. Дом Джефа.
  2. Времена года.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Какая сегодня погода?  
  5. Повторение раздела 7.

Блок 8   Каникулы и путешествия(7 часов)

Путешествие. Поездка в Шотландию. Англо-говорящие страны, их символика. Летние каникулы.Достопримечательности Москвы и Петербурга.  Достопримечательности Лондона.

  1. Поездка  в Шотландию
  2. Летние каникулы.
  3. Поездка в Москву.
  4. В Лондоне.
  5. Повторение раздела 8.
  6. Промежуточная аттестация.
  7. Обобщающее повторение изученного материала.

1

Меня зовут Джон  

3

Первичный инструктаж по ТБ.Прививать интерес к изучению иностранного языка.

2

Познакомьтесь с моей семьёй  

3

Воспитывать умение внимательно слушать, уважать чужое мнение.

3

Мой день  

4

Формировать умения работать в коллективе, помогать друг другу.

4

Дома.

4

Формирование потребности в практическом использовании языка в различных видах деятельности.

5

Я иду в школу.

4

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

6

Я люблю покушать

4

Воспитывать культура ведения здорового образа жизни.

7

Выходные дни.  

5

Воспитание нравственных взглядов и убеждений.

8

Каникулы и путешествия

7

Формирование уважения и интереса к странам изучаемого языка.

Итого: 34

Календарно-тематическое планирование 6 класс.

Раздел 1.Меня зовут Джон.

№ урока

По плану 6-а класс

По факту 6-а класс

По плану 6-б класс

По факту 6-б класс

Тема урока

Примечание

1

 

 

 

 

Первичный инструктаж по ТБ. Закрепление в речи структуры «Я могу...».

 

2

 

 

 

 

Знакомство со структурой «Мне нравится/не очень нравится».

 

3

 

 

 

 

Повторение и обобщение материала по теме.

 

 

Раздел2.Познакомьтесь с моей семьей.

4

 

 

 

 

Познакомьтесь с моей семьей. Повелительное наклонение.Введение новой лексики.

 

5

 

 

 

 

Семья Баркеров. Настоящее простое время.Повторение.

 

6

 

 

 

 

Дома. Обстоятельства времени.

 

Раздел 3. Мой день.

7

Утро и день Джона. Введение новой лексики. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

8

Обычные занятия людей. Порядок слов в вопросительном предложении.

9

Который час? Научить называть время по-английски.

10

Повторение раздела.

Раздел 4. Дома.

11

В доме. Личные местоимения в объектном падеже.Знакомство с новой лексикой.

12

Предлоги места.Выполнение упражнений на грамматику.

13

Где ты живешь? Научить называть адрес по-английски.

14

Повторение раздела 4.

Раздел 5. Я иду в школу.

15

Расположение предметов в пространстве.Введение новой лексики.

16

Настоящее длительное время.Утвердительная форма.

17

В школе. Настоящее длительное время(отрицательная и вопросительная формы).

18

Повторение раздела 5.

Раздел 6. Я люблю поесть.

19

Что ты любишь покушать?  Специальные вопросы в настоящем длительном времени.

20

За завтраком. Простое настоящее и простое длительное времена в сравнении.

21

Ты голоден? Конструкция there is/ there are.

22

Повторение раздела 6.

Раздел 7. В выходные.

23

Дом Джефа. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

24

Времена года.Прошедшее простое глагола «быть».

25

Простое прошедшее время.Знакомство с правилом.

26

Какая сегодня погода? Безличные предложения.

27

Повторение раздела 7.

Раздел 8. Каникулы и путешествия.

28

Визит в Шотландию. Неправильные глаголы.

29

Летние каникулы.Развитие навыгов монологической речи.

30

Поездка в Москву. Конструкция to be going to.

31

В Лондоне. Введение новых слов.

32

Промежуточная аттестация.

33

Обобщающее повторение изученного материала.

34

Обобщниение и повторение изученного материала.

       

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

  1.      УМК “ Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ” для 6 класса

Методическая литература для учителя

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).
  • Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык. Новый                      курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения для 5- 9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова – Москва: Дрофа, 2012.

Дополнительная

  •  Английский язык. Диагностика результатов образования. 6 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2019г.

Литература для учащихся

  •  Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык (Новый курс английского языка для российских школ):2-й год обучения. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2019.
  • Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык (Новый курс английского языка для российских школ): 2-й год обучения: Рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка Английский язык (Новый курс английского языка для российских школ): 2-й год обучения для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2019.
  • Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык (Новый курс английского языка для российских школ): 2-й год обучения: Рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка Английский язык (Новый курс английского языка для российских школ): 2-й год обучения для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2019.

Согласовано

Председатель ШМО Журавлева И.В,. ______________

Протокол № 1 от « 31  » августа 2022

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...