Технологическая карта 6 класс
материал по английскому языку (6 класс)

Березинкина Юлия Александровна

Технологическая карта для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_6kl.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Представлен урок английского языка в 6 классе из раздела “ Люди во всем мире говорят по-английски”. Тема урока «Англоговорящие страны ».  Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Березинкина Юлия Александровна

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, дидактический материал, видео, интерактивная доска

Цель урока(занятия)

активизировать употребление лексики по теме занятия, систематизировать имеющийся знания с полученными на уроке для выхода на коммуникацию, совершенствовать навыки аудирования, устной речи, грамматические навыки, формировать способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур.

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, освоить лексические единицы по теме «Англо-говорящие страны», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

Foreign language, mother tongue, native speakers, first language, second language, is spread among people, is internationally recognized, world community, various, foreigner, heal, entire, human race, would like to, capital, population, official language, global English.  

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Англо-говорящие страны».
  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны , как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  2. Развиватие эмоциональной и мотивационной сферы

  1. Организационно-мотивационный этап (2 мин)
  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

  1. Учитель предлагает обучающимся  угадать тему урока, посмотрев видео.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?

How clever you are!

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

  1. Дети называют тему урока после просмотра видео, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is English-speaking countries.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны».
  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2  Этап самоцеле-полагания

(3 мин)

________________

3.

Актуализация лексики по теме «Англоговорящие страны»

(3 мин)

________________

4 Речевая разминка.

(6 мин)

  1. На этапе планирования учитель с ребятами в совместной деятельности определяют цели и задачи урока , а также последовательность работы на уроке.

________________________________________

  1. Предлагает ученикам отметить на специальных карточках страны, о которых упоминалось на видео.

________________________________________

  1. Развивает умение обучающихся вести диалог и полилог. Предлагает провести беседу-опрос на тему: «Какие страны вы бы хотели посетить?»

Формирует коммуникативные компетенции ребят в ходе проведения мини-исследования выбора и предпочтений стран.

2.  Обучающиеся вовлекаются в постановку целей урока, мотивируются на их достижение. Они в командной работе сами формулируют цели урока при помощи опорных фраз, предложенных каждой команде.

_______________________________

3 Ребята усваивают общие способы умственной деятельности, заполняют карточки с последующей проверкой на интерактивной доске.

_______________________________

4 Ученики ведут диалог-расспрос. Совершенствуют свои фонетические и грамматически навыки, повторяют лексический материал по теме урока.

В ходе проведения мини- исследования ученики в непринужденной обстановке, максимально приближенной к реальной жизни, развивают коммуникативные умения, такие как использование речевых средств для решения коммуникативных задач, умение задавать вопросы и отвечать на них, сбор и обобщение информации, совершенствую т навыки говорения через практику речи.

 

_________________________________________

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Взаимодействие в группе.
  3. Возможность решать коммуникативную задачу.
  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Регулятивные:

  1. Формирование универсальных учебных действий, связанных с контрольно-оценочной деятельностью

4.

Физкультминутка

(2 мин)

__________________

5 Закрепление новой лексики. Групповая работа.

(10 мин)

4.

Перегрузка школьников предупреждается за счёт смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии.

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

___________________________________

5 Координирует работу групп по отгадыванию кроссворда, состоящего из нового лексического материала. Кроссворд составлен при помощи интерактивного онлайн ресурса learningapps.com.

4.

Дети выполняют разминку под  видео песенки Looking smart, копируя танцевальные движения

_____________________________

5  Ребята сотрудничают в команде и совместно решают кроссворд. В процессе выполнения данного задания создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса.  После завершения работы обучающиеся решают кроссворд на интерактивной доске. Они обучаются оценивать и анализировать свою работу, сравнивая с эталоном.

 

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Взаимодействие в группе.
  3. Формирование умения осознанно отбирать языковые средства для осуществления общения в соответствие с речевой ситуацией
  4. В ходе групповой работы в совместной деятельности формируется способность адекватно понимать устную речь и воспроизводить ее содержание в необходимом объеме, создавать собственные связанные высказывания разной жанрово-стилистической принадлежности (в данном случае – высказывания страноведческой направленности)

6, Групповое творческое задание. Составление диалогов на заданную тему с опорой на речевые модели

(10 минут)

6 Просит команды составить диалоги на заданную тему по предложенным опорным фразам. Контролирует работу в группах, оказывает содействие и помощь в организации работы групп и в снятии языковых трудностей.

6 Команды составляют диалоги,  используя предложенные фразы. Затем разыгрывают диалоги перед классом.

8 Личностные

  1. Воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка.
  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  3. Развитие эмоциональной и мотивационной сферы

8, Просмотр видео «Исцелим этот мир». Исполнение песни

(3 мин)

8  Учитель рассказывает о мировых конфликтах, о военных действиях, происходящих в мире. Объясняет, какое важное значение имеет для нас толерантность, дружелюбие, призывает к доброте и миролюбию. Предлагает посмотреть клип Майкла Джексона «Исцелим этот мир», призывающий все страны к объединению и мирному сосуществованию.

8 Ученики смотрят клип, поют песню

9 Регулятивные

Развитие умений  у участников педагогического процесса оценивать уровень своего развития и влияние на него отдельных компонентов педагогического взаимодействия (содержания, деятельности, педагогических технологий, общения и др.) а также качество реализованного взаимодействия.

9, Рефлексия

(3 мин)

9  . Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

9 Заполняют опросник, называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают свою работу на уроке.  При помощи «цветочной поляны» ребята оценивают свое развитие в эмоционально-чувственной сфере (происходило ли нарастание эмоциональной возбудимости; испытывал ли положительные или отрицательные эмоции: радость, огорчение, удовлетворение, разочарование, недоумение, восторг, благодарность, успех).

10

10,Заключительный этап урока. Подведение итогов (2 мин)

10  Задает домашнее задание, объявляет оценки, комментирует работу на уроке.

Домашнее задание: составить рассказ об одной из англоговорящий стран, используя информацию на стр. 40 упр. 31

10 Записывают домашнее задание, выставляют в дневники оценки.

Group 1

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)

New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Group 2

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)

New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...