РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.
Вводный модуль «Введение. Мои буквы»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Начальный модуль «Я и моя семья».
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1: «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Еда»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Животные»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
«Рассмотрено» Руководитель МО /_____________/ Байзигитова С.Н. Протокол № ___ от «____» _________2022 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР /_____________/ Лазуренко М.П. от «_ » ______ _ 2022 г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ №1 п. Пангоды /______________/ Тимяшева Е.Р. Приказ № _____ от « __» _________2022 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс, общеобразовательный
УМК «Английский в фокусе»
Разработчик программы Дворак Анастасия Игоревна
учитель английского языка, педстаж 13 лет,
I квалификационная категория
Утверждено педагогическим советом, протокол №_______
от «___»__________20___г.
2022/2023 учебный год
п. Пангоды, 2022
Пояснительная записка
В классе обучается ребенок по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития. Обучающийся испытывает затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и поведения. В процессе обучения наблюдаются замедленный темп познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции, нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
Обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения. Но при реализации программы предполагается специальная поддержка в получении образования, соответствующая возможностям и потребностям ребенка и направленная на преодоление существующих ограничений, вызванных нарушениями психического развития. Обязательными условиями является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой определяется с учетом его особых потребностей на основе рекомендаций ПМПК.
Учитывая особые образовательные потребности школьников с ЗПР в процессе обучения осуществляются следующие условия:
- реализация принципа индивидуализации обучения (эффективное сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения) при опросе, объяснении и закреплении нового материала на всех тапах урока; активизация работы всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического);
- использование зрительных опор на уроке (картин, схем, таблиц);
- предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки) и направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- особая организация диагностических, проверочных и контрольно-оценочных средств: сокращение объема контрольных заданий, адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;
- учет индивидуального темпа работы ученика при освоении программного материала (предоставлять дополнительное время для написания работ);
- включение в физминутки упражнений на развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, координации речи и движения (логоритмические упражнения); отражение динамики и качества усвоения материала, систематичное и регулярное осуществление контроля.
Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:
- особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
- привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
- присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
- адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
- при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
- при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- увеличение времени на выполнение заданий;
- возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
- недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 2 класс.
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Предметные
В результате изучения курса английского языка:
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- пользоваться двуязычным словарем;
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Ученик получит возможность научиться:
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.
Вводный модуль «Введение. Мои буквы»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Начальный модуль «Я и моя семья».
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1: «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Еда»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Животные»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Вводный модуль «Введение.Мои буквы» | 7 |
2 | Начальный модуль «Я и моя семья» | 4 |
3 | Модуль 1 «Мой дом!» | 11 |
4 | Модуль 2 «Еда!» | 11 |
5 | Модуль 3 «Животные!» | 11 |
6 | Модуль 4 «Мои игрушки» | 11 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы» | 13 |
Всего | 68 |
Класс 2б
Учитель Онкорова С.Н.
Количество часов по учебному плану 68
Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 5
Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта и на основе примерной программы по иностранному языку «Английский в фокусе» («Spotlight) для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 2-4 классы, авторы: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова - М. Просвещение, 2018.
Программа ориентирована на использование учебника: «Английский в фокусе, 2 кл», Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова М., Просвещение, 2018.
III. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п | Дата проведения | Тема | Основные виды учебной деятельности ЦОР* | Планируемые результаты | ||||
Прогр. | Факт. | Предметные | УУД | Личностные | ||||
Вводный модуль «Введение. Мои буквы». (7часов) | ||||||||
Начали! | Познакомить учащихся с новым предметом. | Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению | ||||
Мои буквы | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | |||||
Мои буквы | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, говорения и письма. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |||||
Мои буквы | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения. | ||||||
Мои буквы | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||||||
Мои буквы | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | ||||||
Мои буквы | Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||||||
Начальный модуль «Я и моя семья». (4 часа) | ||||||||
Привет! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy | Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | ||||
Привет! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | ||||
Моя семья! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог | Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | ||||
| Моя семья! | Ученик получит возможность познакомиться с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Соотносить поступок с моральной нормой. | ||||
Раздел 3. Модуль 1: «Мой дом!» (11 часов) | ||||||||
Мой дом! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | ||||
Мой дом! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |||||
Где Чаклз? | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. | ||||||
Где Чаклз? | Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
В ванной! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | ||||||
В ванной! | ||||||||
Весело в школе! | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи. | ||||||
Сады в Великобритании, сады в России. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |||||
Городская мышка и Деревенская мышка. | Слушают и читают первый эпизод сказки. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |||||
Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; | ||||||
Контрольная работа | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||||||
Раздел 4.Модуль 2 «Еда» (11 часов) | ||||||||
Мой день рождения! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||||
Мой день рождения! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||||||
Вкусный шоколад! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Развивать учeбно познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
Вкусный шоколад! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||||||
Моя любимая еда! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Моя любимая еда! | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | ||||||
Портфолио. Весело в школе! | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. | Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Предпочтения в еде. Традиционная еда. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||||
Городская мышка и Деревенская мышка. | Слушают и читают второй эпизод сказки. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||
Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |||||
Контрольная работа 2 | Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||
Модуль 3 «Животные» (11 часов) | ||||||||
Мои животные! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
Мои животные! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
Я умею прыгать! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Я умею прыгать! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
В цирке! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
В цирке! | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Портфолио. Весело в школе! | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Очень любим животных! Домашние животные в Британии. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде. | Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; | формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | |||||
Городская мышка и Деревенская мышка. | Слушают и читают третий эпизод сказки | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||
Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||
Контрольная работа 3 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||
Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов) | ||||||||
Мои игрушки! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
Мои игрушки! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||||
У нее голубые глаза! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова | Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
У нее голубые глаза! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||||
Замечательный медвежонок! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Замечательный медвежонок! | Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику | развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
Портфолио. Весело в школе! | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. | развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||||
Городская мышка и Деревенская мышка. | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||||
Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||||
Контрольная работа 4 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Модуль 5 «Мои каникулы» (13 часов) | ||||||||
Мои каникулы! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
Мои каникулы! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Ветрено! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Ветрено! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Волшебный остров! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | развивать познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
Волшебный остров! | Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Портфолио. Весело в школе! | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Городская мышка и Деревенская мышка. | Слушают и читают пятый эпизод сказки. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: у читься основам смыслового восприятия художественного текста | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Контрольная работа 5 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
Повторение пройденного материала. | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
Повторение пройденного материала. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал. | формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Лист корректировки рабочей программы
учителя ___________________________________________
Причины корректировки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предмет/класс | Количество часов по плану | Фактически выполнено | Мероприятия по корректировке рабочей программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа, созданная с помощью "Конструктора рабочих программ"...