РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Дворак Анастасия Игоревна

Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.

 

Вводный модуль «Введение. Мои буквы»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Начальный модуль «Я и моя семья».

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

 

Модуль 1: «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Еда»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Животные»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2.doc348.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

                /_____________/ Байзигитова С.Н.    

                      Протокол № ___

                 от «____»  _________2022 г.

            «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

/_____________/ Лазуренко М.П.    

от «_  » ______            _ 2022 г.

«Утверждено»

Директор  МОУ СОШ №1 п. Пангоды

/______________/ Тимяшева Е.Р.  

Приказ № _____

от     «  __»   _________2022 г  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс, общеобразовательный

УМК «Английский в фокусе»

Разработчик программы Дворак Анастасия Игоревна

                                                                                                                                                                учитель английского языка, педстаж 13 лет,

                                                                                                                          I квалификационная категория

Утверждено педагогическим советом, протокол №_______

от «___»__________20___г.

2022/2023 учебный год

п. Пангоды, 2022

Пояснительная записка

В классе обучается ребенок по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития. Обучающийся испытывает затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и поведения. В процессе обучения наблюдаются замедленный темп познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции, нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

Обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения. Но при реализации программы предполагается специальная поддержка в получении образования, соответствующая возможностям и потребностям ребенка и направленная на преодоление существующих ограничений, вызванных нарушениями психического развития. Обязательными условиями является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой определяется с учетом его особых потребностей на основе рекомендаций ПМПК.

Учитывая особые образовательные потребности школьников с ЗПР в процессе обучения осуществляются следующие условия:

- реализация принципа индивидуализации обучения (эффективное сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения) при опросе, объяснении и закреплении нового материала на всех тапах урока; активизация работы всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического);

- использование зрительных опор на уроке (картин, схем, таблиц);

- предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки) и направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

- особая организация диагностических, проверочных и контрольно-оценочных средств: сокращение объема контрольных заданий, адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;

- учет индивидуального темпа работы ученика при освоении программного материала (предоставлять дополнительное время для написания работ);

- включение в физминутки упражнений на развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, координации речи и движения (логоритмические упражнения); отражение динамики и качества усвоения материала, систематичное и регулярное осуществление контроля.

Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:

  1.  особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
  2. привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
  3. присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
  4. адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:

- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;

- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

  1. при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
  2. при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
  3. увеличение времени на выполнение заданий;
  4. возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
  5. недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.

        

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 2 класс.

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Предметные

 В результате изучения курса английского языка:

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки  по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- пользоваться двуязычным словарем;

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран  изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Ученик получит возможность научиться:

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.

Вводный модуль «Введение. Мои буквы»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Начальный модуль «Я и моя семья».

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1: «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Еда»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Животные»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Вводный модуль «Введение.Мои буквы»

7

2

Начальный модуль «Я и моя семья»

4

3

Модуль 1 «Мой дом!»

11

4

Модуль 2 «Еда!»

11

5

Модуль 3 «Животные!»

11

6

Модуль 4 «Мои игрушки»

11

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

13

Всего

68

Класс

Учитель Онкорова С.Н.

Количество часов по учебному плану 68

Всего  68 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных работ 5

Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта и на основе примерной программы по иностранному языку «Английский в фокусе» («Spotlight) для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 2-4 классы, авторы: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова - М. Просвещение, 2018.

Программа ориентирована на использование учебника: «Английский в фокусе, 2 кл», Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова М., Просвещение, 2018.

III. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№ п/п

Дата

проведения

Тема

Основные виды учебной деятельности

ЦОР*

Планируемые результаты

Прогр.

Факт.

Предметные

УУД

Личностные

Вводный модуль «Введение. Мои буквы». (7часов)

Начали!

Познакомить учащихся с новым предметом.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению

Мои буквы

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Мои буквы

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, говорения и письма.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Мои буквы

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения.

Мои буквы

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Мои буквы

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Мои буквы

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Начальный модуль «Я и моя семья». (4 часа)

Привет!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».    Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Привет!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Моя семья!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

  1. Мо

Моя семья!

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность познакомиться с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Раздел 3. Модуль 1: «Мой дом!» (11 часов)

Мой дом!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Мой дом!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Где Чаклз?

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

Где Чаклз?

Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

В ванной!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

В ванной!

Весело в школе!

Читают описание картинки, пишут о своей спальне.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с  начальными законами физики (межпредметные связи.

Сады в Великобритании, сады в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Городская мышка и Деревенская мышка.

Слушают и читают первый эпизод сказки.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

Контрольная работа

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

        Раздел 4.Модуль 2 «Еда» (11 часов)

Мой день рождения!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность  научиться говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Мой день рождения!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Вкусный шоколад!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Развивать учeбно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

Вкусный шоколад!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Моя любимая еда!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Моя любимая еда!

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Портфолио. Весело в школе!

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов ИКТ

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Городская мышка и Деревенская мышка.

Слушают и читают второй эпизод сказки.

Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 2.

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Контрольная работа 2

Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

        Модуль 3 «Животные» (11 часов)

Мои животные!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Мои животные!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Я умею прыгать!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Я умею прыгать!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

В цирке!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

В цирке!

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Портфолио. Весело в школе!

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится  говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения,  аудирования и говорения;

формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Городская мышка и Деревенская мышка.

Слушают и читают третий эпизод сказки

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Контрольная работа 3

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов)

Мои игрушки!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Мои игрушки!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

формировать мотивационную основу учебной деятельности

У нее голубые глаза!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

У нее голубые глаза!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Замечательный медвежонок!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Замечательный медвежонок!

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Портфолио. Весело в школе!

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения;

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о питомце.

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Городская мышка и Деревенская мышка.

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Контрольная работа 4

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения;

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Модуль 5 «Мои каникулы» (13 часов)

Мои каникулы!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать ­познавательный интерес к новому учебному материалу

Мои каникулы!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Ветрено!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Ветрено!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать  авыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Волшебный остров!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

развивать ­познавательный интерес к новому учебному материалу

Волшебный остров!

Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции.  Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Портфолио. Весело в школе!

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки  чтения, письма и говорения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке.

Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Городская мышка и Деревенская мышка.

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 5.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Контрольная работа 5

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Повторение пройденного материала.

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Повторение пройденного материала.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Лист корректировки рабочей программы

учителя ___________________________________________

Причины корректировки:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Предмет/класс

Количество часов по плану

Фактически выполнено

Мероприятия по корректировке рабочей программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...