Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа

Елена Ивановна Овчинникова

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа46.11 КБ
Office spreadsheet icon КТП14.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 4 класса

(УМК «Английский в фокусе»

Год разработки: 2019

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

Личностные

У выпускника будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные

Регулятивные

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные

Выпускник научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

        

Познавательные

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах этикетного характера, в диалогах-расспросах, в диалогах-побуждениях;

- составлять небольшое описаниепредмета, картинки, персонажа и т.д.;

- рассказывать о себе, своей семье, друге и т.д.

Выпускник получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонирования;

- читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, возможно с использованием отдельных незнакомых слов (интернациональной лексики или о значении которых можно догадаться по контексту);

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- списывать текст и выписывать из него слова и словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с учебной задачей;

- писать по образцу поздравительную открытку и личное письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- пользоваться английским алфавитом;

- графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;

- различать буквы и знаки транскрипции;

- правильно писать изученные слова;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- использовать апостроф;

- использовать основные правила чтения и орфографии.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- читать по транскрипции изученные слова;

- различать со слуха и правильно произносить все звуки и звукосочетания английского языка в отдельных словах и словосочетаниях;

- соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее «r» (thereis/thereare);

- соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;

- не ставить ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- соблюдать интонацию перечисления;

- делить предложения на смысловые группы.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- словообразованию: суффиксации (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложению (postcard), конверсии (play — toplay).

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- соблюдать порядок слов в предложении;

- распознавать и употреблять в речи: основные коммуникативные типы предложений, предложения с однородными членами, сложноподчинённые предложения с because;

- распознавать и использовать в речи общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе(образованные по правилу и исключения);притяжательный падеж имён существительных; глагол­связку to be; правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple;неопределенную форму глагола; глагольные конструкции I’d like to…; модальные глаголы can, may, must, have to; личные, притяжательные и указательные местоимения(this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений:in, on, at, into, to, from, of, with.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Единицы обучения и контроля

Планируемые результаты

Общие сведения об англоязычных странах

Ученик научится:

- называть страны (полные и сокращенные) изучаемого языка на английском языке;

- произносить названия языка (языков) национального общения;

- распознавать элементы национальной символики (флаг и его цвета; герб; цветы-символы и животные-символы и т.д.);

- понимать легенды и исторические события стран изучаемого языка; имена легендарных и исторических героев;

- распознавать наиболее известные памятники стран изучаемого языка и т.д.

Ученик получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Литературные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- называть наиболее популярные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка;

- распознавать сюжеты некоторых популярных сказок в странах изучаемого языка;

- узнавать имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений.

Детский фольклор на иностранном языке с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора: стихи, песенки, считалки.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Элементарные формы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- соблюдать формулы приветствия, прощания; обращения ко взрослым и сверстникам;

- соблюдать формулы вежливости (в процессе инициирования общения, поддержания разговора, несогласия с высказанными предложениями и т.д.);

- соблюдать наиболее типичные восклицания, жесты и т.д.

Специальные учебные умения

Единицы обучения и контроля

Планируемые результаты

Пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов

- Находить слово в словаре по алфавиту.

- Прочитать слово по транскрипции.

- Определить значение слова.

- Определить основные требования к употреблению слова (с предлогом, без предлога, типичные словосочетания и т.д.).

Пользоваться справочным материалом

- Таблицы.

- Схемы.

- Правила.

Вести словарь (словарную тетрадь)

- Записывать новые слова книги для учащихся по теме.

- Определять новые слова в текстах и записывать их в словарную тетрадь.

- Систематизировать слова по тематическому и иным признакам (например, по частям речи).

- Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов.

- Делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения.

- Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Единицы обучения и контроля

Содержание

Приемы работы с текстом

- Прогнозировать содержание текста по заголовку (новым словам, иллюстрациям и т.д.).

- Списывать текст.

- Находить в тексте и выписывать из него нужную информацию (отдельные слова, предложения, факты и т.д.).

Приемы раскрытия значений слова

- Подбор синонимов и антонимов.

- Использовать словообразовательные элементы.

- Использовать контексты.

Общекоммуникативные стратегии речевого общения

- Инициировать общение.

- Задавать вопросы собеседнику.

- Уметь завершать разговор, используя речевые клише.

- Уметь поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивания.

- Реагировать на речевое поведение собеседника.

- Уточнять информацию в случае необходимости и т.д.

Осуществление самоконтроля и самонаблюдения

Осуществление самоконтроля и самонаблюдения на уроке, в ходе самостоятельной работы дома, в процессе индивидуальной и групповой проектной работы.

Самостоятельная работа с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) на уроке и дома

Использование компьютера, CD, DVD, мультимедийных средств для прослушивания текстов и просмотра фильмов на английском языке, для выполнения компьютерных тестов, подготовки проектов.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото  и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

- рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете;

- сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

- описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

- собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео  и аудиозаписей, фотоизображений;

- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

- заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

- создавать простые сообщения в виде аудио  и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

- создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

- создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

- пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

- представлять данные;

- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

- создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

- определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

- планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

- проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования;

- моделировать объекты и процессы реального мира.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Знакомство.

С одноклассником, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, внешность, черты характера; их возраст. Увлечения, хобби, профессии. Любимая еда. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Письмо зарубежному другу. Совместные занятия.

Мир моих увлечений.

Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке). Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Путешествия.

Моя школа.

Учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня.

Мой дом (квартира, комната), предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, блюда национальной кухни, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

1.

Знакомство

1

2.

Я и моя семья

15

3.

Я и мои друзья

13

4.

Мир моих увлечений

22

5.

Моя школа

1

6.

Мир вокруг меня

1

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

15

Всего

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс

Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...

Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП

Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....