Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc240 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВАСИЛЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:___________________/Серова Н.М./

«___»_________________ 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(английский)

(базовый уровень)

5 КЛАСС

Составитель: Кузнецова Инна Александровна

учитель высшей квалификационной категории

        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;

• Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;

• авторской рабочей программы по английскому языку для 2-11 классов Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», издательство Просвещение 2018 г.

По учебному плану на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, что соответствует 102 часам в год.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Введение  (10 часов)

Тема 1. Школьные дни (9 часов)

Тема 2. Это я (9 часов)

Тема 3.  Мой дом – моя крепость (9 часов)

Тема 4.  Семейные узы (9 часов)

Тема 5. Животные со всего света (9 часов)

Тема 6.  C утра до вечера (9 часов)

Тема 7. В любую погоду (9 часов)

Тема 8. Особые дни (9 часов)

Тема 9. Жить в ногу со временем (9 часов)

Тема 10. Каникулы (11 часов)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

развитие таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

контролировать процесс и результат учебной деятельности ;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Ученик получит возможность научиться:

креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;

идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

вступить в диалог с представителями других культур.

Метапредметные результаты:

Ученик научится:
         
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
          • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с             окружающими, выполняя разные социальные роли;
         • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
         • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Ученик получит возможность научиться:
         
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Ученик научится:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

воспринимать на слух иноязычный текст;

читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать правильное ударения в словах и фразах;

членить предложения на смысловые группы;

соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;

образовывать существительные от неопределенной формы глагола;

распознавать и использовать интернациональные слова;

знать порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;

уметь строить вопросительные предложения (общий, специальный, разделительный вопросы);

конструкция There is/are;

конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).

правильные и неправильные глаголы

глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous

модальные глаголы (may, can/, must/should);

фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

неисчисляемые и исчисляемые существительные,

существительные в функции прилагательного,

степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;

распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец.

ученик получит возможность научиться:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование разделов

и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые

сроки

прохождения

темы

Фактические

сроки

(и/или

коррекция)

Введение (10 часов)

1

Вводный урок по теме: «Давайте начнём!»

 - ознакомиться с содержанием курса;  

 - повторить английский алфавит;

 - приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;  

 - повторить базовые лексические единицы: счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы;  

- развивать социокультурную компетенцию

2

Английский алфавит. Гласные буквы

3

Английский алфавит. Согласные буквы

4

Английский алфавит. Первый и второй тип чтения

5

Английский алфавит. Третий и четвертый тип чтения

6

Числительные. Имена

7

Цвета

8

Глаголы места

9

Школьные принадлежности

10

Контроль усвоения материала модуля

Тема 1. Школьные дни (9 часов)

11

Школа

 - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»;  

 - освоить использование неопределенного артикля;  освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;  

- приветствовать и прощаться; рассказывать о школьных предметах;

 - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;  

- развивать информационную и социокультурную компетенции

12

Снова в школу

13

Любимые предметы

14

Школы в Англии

15

Школьная жизнь

16

Приветствия. Граждановедение

17

Самостоятельная работа № 1 по теме «Школьные дни»

18

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни»

19

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме: «Школьные дни»

Тема 2. Это я (9 часов)

20

Я из. . .

 - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Страны и национальности»;   - освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм глаголов  be, have;  

 - освоить использование в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе;  

 - повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе;  

 - освоить распознавание и использование в связной речи форм существительных во множественном числе;  

- вести диалог этикетного характера при покупке подарка;

- сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику); - развивать информационную и социокультурную компетенции

21

Мои вещи

22

Моя коллекция

23

Сувениры из Великобритании

24

Наша страна

25

Покупка сувениров. Англоговорящие страны

26

Самостоятельная работа № 2 по теме «Это я»

27

Контрольная работа № 2 по теме «Это я»

28

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Это я»

Тема 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)

29

Дома

 - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Дом, квартира»;  

- освоить формообразование и исполь зование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных;  - вести диалог этикетного характера при осмотре дома;  

- делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;

 - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции.

30

С новосельем!

31

Моя комната

32

Типичный английский дом

33

Дома

35

Осмотр дома. Тажд – Махал

35

Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость»

36

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость»

37

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Мой дом – моя крепость»

Тема 4.  Семейные узы (9 часов)

38

Моя семья

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Семейные узы»;  

- рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;

 - описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную, социокультурную, учебно- познавательную и компенсаторную  компетенции.

39

Кто есть кто?

40

Знаменитые люди

41

Американские «телесемьи»

42

Увлечения

43

Описание людей. Моя семья

44

Самостоятельная работа № 4 по теме «Семейные узы»

45

Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы»

46

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Семейные узы»

Тема 5. Животные со всего света (9 часов)

47

Удивительные создания

- освоить лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;  

- рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;  

- описывать животных, питомцев и их болезни;  

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;  

- научиться составлять краткое резюме (fact file);  

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать  учебно- познавательную и компенсаторную  компетенции.

48

В зоопарке

49

Мой питомец

50

Пушистые друзья

51

Животные

52

Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого

53

Самостоятельная работа № 5 по теме «Животные всего света»

54

Контрольная работа № 5 по теме «Животные всего света»

55

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Животные со всего света»

Тема 6.  C утра до вечера (9 часов)

56

Подъем!

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Распорядок дня»;  

- рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;  

- вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;  

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности;  

- писать связный текст о распорядке дня;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать  информационную и социокультурную  компетенции.

57

На работе

58

Выходные

59

Главные достопримечательности

60

Слава

61

Приглашение к действию. Солнечные часы

62

Самостоятельная работа № 6 по теме «С утра до вечера»

63

Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера»

64

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «С утра до вечера»

Тема 7. В любую погоду (9 часов)

65

Год за годом

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода);  

- понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года;  

- описывать погоду, вести разговор при покупке одежды;  освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;  

- писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;

- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);

- развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять  явления в изучаемом и родном языках;

- обогащать словарный запас путём освоения антонимов;

- развивать информационную   компетенцию.

66

Одевайся правильно

67

Здорово!

68

Климат Аляски

69

Времена года

70

Покупка одежды. Ну и погода!

71

Самостоятельная работа № 7 по теме «В любую погоду»

72

Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду»

73

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «В любую погоду»

Тема 8. Особые дни (9 часов)

74

Праздники

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Праздники»;

- повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;  

- повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);  

- вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда;  

- научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России;

- развивать умение распознавать интернациональную лексику на английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке.

75

Готовим сами!

76

У меня день рождения!

77

День благодарения

78

Праздники и гулянья

79

Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне

80

Самостоятельная работа № 8 по теме «Особые дни»

81

Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни»

82

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Особые дни»

Тема 9. Жить в ногу со временем (9 часов)

83

За покупками

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;

- повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли;  

- повторить и обобщить правила употребления модального глагола must и Past Simple;  

- вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;  

- составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах.

84

Было здорово!

85

Не пропустите!

86

Оживленные места Лондона

87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

88

Как пройти?

89

Самостоятельная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем»

90

Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем»

91

Анализ контрольной работы.

Закрепление материала по теме «Жить в ногу со временем»

Тема 10. Каникулы (11 часов)

92

Путешествия и отдых

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Каникулы»;

- вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу в летний лагерь;  

- составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о каникулах;

- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);

- развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять  явления в изучаемом и родном языках;

- обогащать словарный запас путём освоения антонимов;

- развивать информационную   компетенцию.

93

Летние удовольствия

94

Просто записка

95

Поехали!

96

Увидимся в летнем лагере!

97

Как взять напрокат велосипед. География

98

Самостоятельная работа № 10 по теме «Каникулы»

99

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»

100

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного по теме «Каникулы»

101

Итоговый тест по теме «Каникулы»

102

Повторение лексико-грамматического материала курса 5 класса

102 часа

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла

от 28 августа 2020 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ________________________/С.В. Калныня/

«____» __________________________ 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...