Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа (5 класс)

Елена Ивановна Овчинникова

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа24.54 КБ
Office spreadsheet icon КТП24 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

(УМК «Английский в фокусе»)

Год разработки: 2019

ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ

Личностные

У ученика будут сформированы:

- коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Ученик получит возможность для формирования:

- устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоение социальных норм и правил поведения в обществе;

- ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

- устойчивой мотивации к изучению английского языка, желания самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

- стремления к изучению культуры своего народа, своего края, осознания своей этнической принадлежности, ответственности за сохранение природы.

Метапредметные

Ученик научится:

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

- ориентироваться в  текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации.

Ученик получит возможность научиться:

- самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

- осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

- осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

- рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

- делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англо-язычных странах.

Ученик получит возможность научиться:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

- описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

- воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации.

Ученик получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов. Уметь оценивать полученную информацию.

Письмо

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах.

Ученик получит возможность научиться:

- составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

- применение правил орфографии при написании изученных слов;

- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

- понимание основных норм речевого  этикета в устной и письменной речи;

- понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

- представление  о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;

- понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

Специальные учебные умения:

- определять ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;

- догадываться о значении слова по контексту;

- пользоваться разными словарями и глоссариями;

- осуществлять словообразовательные анализ слова;

- выборочно использовать перевод;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

- использовать разные стратегии чтения и аудирования (направленные на понимание основной или запрашиваемой информации, детальное и точное понимание текста);

- работать с информацией (сокращать, расширять исходный текст, заполнять таблицы и создавать собственные тексты на основе прочитанного/услышанного);

- работать с разными источниками на иностранном языке, включая электронные;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбирать тему и проблему исследования, составлять план работы, использовать разные методы, включая наблюдение, анкетирование, сопоставительный анализ и т.п.) готовить презентации и представлять результаты проектной работы устно или письменно; участвовать в долгосрочном проекте;

- работать самостоятельно, осуществляя саморегуляцию и самоконтроль.

СОДЕРЖАНИЕ

Моя семья.

Межличностные взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.

Внешность и черты характера человека. Межличностные взаимодействия с друзьями.

Свободное время.

Виды отдыха. Досуг и увлечения. Молодежная мода. Виды отдыха. Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Занятия спортом.

Школа.

Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.

Выбор профессии.

Мир профессий.

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Окружающий мир.

Жизнь в городе/в сельской местности. Природа: растения и животные. Погода.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности:  традиции, обычаи, национальные праздники, памятные даты, исторические события. Страны, столицы и крупные города, географическое положение. Достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

1.

Моя семья

7

2.

Мои друзья

12

3.

Свободное время

21

4.

Здоровый образ жизни

7

5.

Школа

24

6.

Выбор профессии

1

7.

Путешествия

2

8.

Окружающий мир

16

9.

Страны изучаемого языка и родная страна

15

Всего

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс

Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...

Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП

Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....