Конспект урока 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Конспект урока 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 9                                                                                                                       21.09.22                                                                                                                                                                                6 класс                                                                                                                                                                            английский язык

Тема: Планета Земля.

 

Цели и задачи:

  • развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;
  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • освоение тематической лексики через контекст.
  • развитие умений строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении  Планируемые результаты: Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока:комбинированный

Оборудование: учебник Spotlight 6,тетрадь,ручка,мел,доска.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning, everyone! {Good morning, teacher!)
  • How are you?
  • Is anyone away?
  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 14).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — wife; 4 — grandma; 5 — aunt; 6 — daughter.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

Упр. 2 (с. 14).

  • Look at the words, please. Which of them are countries’ names? Which of them are nationalities? (Spain and Britain are countries, Polish and Brazilian are nationalities.)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

  1. балла.

Keys: 1 — Spanish; 2 — Poland; 3 — Brazil; 4 — British.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (lc Му country) на с. WL1 и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 7).)

Упр. 3 (с. 14).

  • Look at the table, please. Who has got a football (a watch)? (Paul has got a football. Laura and Paul have got watches.)
  • What has Steve (Tony) got? (Steve has got a computer and a camera. Tony has got a skateboard and а сащега.)

(Ученики отвечают на вопросы по таблице. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — Has, hasn’t; 2 — Have, have, are; 3 — Has, has, isn’t, is;

  1. — haven’t; 5 — are.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1, GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4, 6, 8 (с. 9), упр. 10, 12, (с. 10).)

Упр. 4 (с. 14).

(Перед выполнением задания ученики вспомийают термины possessive pronouns и possessive adjectives. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — his; 2 — hers; 3 — yours; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 7, 9 (с. 9), упр. 11 (с. 10).)

Упр. 5 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — a young man; 2 - a short boy; 3 — small eyes; 4 — long hair; 5 — curly/wavy hair.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List {la Family members) на c. WL1 и еще раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 5).)

Упр. 6 (c. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1В,2С, 3A,4D.)

  • Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

  1. Подведение итогов урока
  • Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

  • Can you talk and write about your family?
  • Can you describe people and belongings?
  • Can you write or talk about your personal details?
  • Can you describe location on a map?
  • Can you introduce yourself and other people?
  • Can you greet people?
  • Can you talk about countries and nationalities?
  • Can you write a short text about your country?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbyef)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...