Конспект урока 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Конспект урока 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

 

8 кл   Урок 10

22.09.2022

английский

Тема:  Конфликты.

Задачи:
 

  • повторение слов по теме «Общение» (в речи), развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
  • развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изучающего чтения.
  • развитие языковой догадки, освоение значений и использования новых слов по теме «Общение» в речи.
  • развитие        умений         аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие интеллектуальных умений)
  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (анализ, категоризация).
  • расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения прилагательных-антонимов.
  • развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт).
  • развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами, умения понимать язык мимики и жестов.
  • развитие умений монологического высказывания (сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному).

Цели и задачи:

  • развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;
  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • освоение тематической лексики через контекст.
  • развитие умений строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении  Планируемые результаты: Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока:комбинированный

Оборудование: учебник Spotlight 8,тетрадь,ручка,мел,доска,телевизор.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

5.Введение темы модуля.


Упр. 1, с. 22
Ключи:

The title of the poem is 'Argument' which is exactly what the poem is about. The words in the poem are made up of two people contradicting each other. It serves as a kind of epigraph to the text titled Dealing with Conflict.

Упр. 2, с. 22

Учащиеся высказываются по вопросам задания. Можно организовать работу в парах, а затем выслушать советы групп о том, как вести себя в ситуации ссоры, конфликта.
Предполагаемый ответ:

A: How do you deal with arguments?

B: I try not to argue with people. I hate arguments. If people are arguing, I try to keep out of it. What about you?

A: I don't like them either, but sometimes I argue for ages with people. I try to get them to see my point of view. I try not to shout or get emotional.

B: That's the best thing to do. Etc.

Упр. 3, с. 22

Ключи:

1 how 2 at 3 them 4 but 5 other show up: appear (возникать, появляться) frustrated: feeling upset or angry because you are unable to do anything about a problem (расстроенный)

annoyed: fairly angry about sth (раздражённый)

disappointed: feeling sad because sth has not happened/because sth is not as good as you hoped (разочарованный) resolving: solving (разрешение (конфликта)) process: series of actions carried out in order to achieve a particular result (процесс) blame: say sb is responsible for sth, even if they may not be (винить)

accuse: tell sb you think they did sth (обвинять) boss me around: bully me (помыкать, указывать кому-либо, что делать) flexible: adaptable (гибкий)

Упр. 4, с. 22

Предполагаемый ответ:

  1.  I am disappointed that you are late again. I don't feel I can rely on you.
  2.  I don't feel I can believe what you say anymore as there have been so many lies.
  3.  I wish you would listen to me for once!

Упр. 5, с. 23

Предполагаемый ответ:

You cannot resolve conflict when you are feeling angry. You must take a deep breath and calm down. Only then will you be able to discuss the problem. It may help to count to 10 or imagine that you are in a relaxing place — do something to make yourself feel better. When you speak, try not to blame or accuse the other person. Also, try to use I-statements. Etc.

Упр. 6, с. 23

. Предполагаемый ответ:

The never-ending argument Sad! Happy! Won't! Will!

Bad! Good! Cold! Hot!

Go! Come! Old! Young!

Slow! Fast! Night! Day!

Don't! Do! Light! Dark!

Упр. 7, с. 23

Предполагаемый ответ:

A: I agree with the text about how easy it is for a conflict to become very bad with people screaming and even hitting. It has happened to me before.

B: I think it's really important not to blame or accuse people when discussing a problem as it doesn't help.

C: Yes, I agree, it's important to use "I feel" statements also.

D: I agree that being flexible and listening to the way the other person sees the problem helps when solving a problem. Etc.

6.Итог урока. Оценки.

7.Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 23;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...