Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса "Страноведение"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Катанова Елена Валерьевна

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 35 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochka.docx53.69 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» С. УСАДЫ

ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Рассмотрено

Руководитель МО

__________/

Протокол № 1

от «_____» _______2021 г.

Согласовано

Согласовано

Зам. директора по УВР

________/Кичайкина Ю.В.

«_____» ________ 2021 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Многопрофильный лицей «Здоровое поколение»

с. Усады

Лаишевского МР РТ

____________/Трошин В.Л.

Приказ № _____

от «_____» ________ 2021г.

Программа внеурочной деятельности

«Страноведение»

для учащихся 7 классов (13-14 лет)

                 Направление: общекультурное  

Составитель:

Катанова Елена Валерьевна,

учитель английского языка

1 квалификационной категории

                       

Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку предусматривает развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке. Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.

Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находится гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения кружка, тематикой которого является изучение страноведения и культурологи страны, изучаемого языка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 35 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Цели:

  1. Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;
  2. Расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
  3. Дать представление о социокультурном портрете страны изучаемого языка, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.

Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете Великобритании: территория, население, географические условия, государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.
  2. Дать представление о культурном наследии: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.
  3. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников.
  4. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
  5. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
  6. Узнать о традициях и обычаях страны изучаемого языка.
  7. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
  8. Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.
  9. Расширить и углубить знания учащихся в различных видах речевой деятельности.
  10. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формахиндивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

- речевые и фонетические разминки;

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- диалоги;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

-добровольность участия и желание проявить себя;

-сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

-сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

-занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

-эстетичность всех проводимых мероприятий;

-четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

-наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность -участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

-широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

-гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

-привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и - проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

2. Общая характеристика программы по английскому языку

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на французском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

  1. Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

  1. Результаты освоения программы

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 7 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям «Клуб любителей английского языка»

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

-сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

-познавательная, творческая, общественная активность;

-самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

-коммуникабельность;

-уважение к себе и другим;

-личная и взаимная ответственность;

-готовность действия в нестандартных ситуациях;

Форма подведения итогов:

Выставки проектных работ, рисунков, презентации, коллажи.

Содержание курса

5 класс «Занимательный английский»

Тема

Теория

Практика

Всего

Работы учащихся, практическая часть

1.

Schools /Школы.

4

1

5

Портрет современной школы

2.

Fashion./ Мода.

4

-

4

проект

3.

Travel./ Путешествие.

5

1

6

Конкурс рисунков «Места, куда бы я вернулся»

4.

Health and fitness. / Спорт и здоровье.

4

1

5

Проект «Хобби»

5.

Technology. /

Технологии.

5

1

6

Мой любимый гаджет

6.

Nature./Природа.

4

1

5

Презентации

7.

Global problems./ Глобальные проблемы.

3

-

3

29

6

34

6 класс «Любители английского языка»

Тема

Теория

Практика

Всего

Работы учащихся, практическая часть

1.

Семья и дом

2

1

3

Проект «Моя семья»

2.

Школа и распорядок дня

2

1

3

Проект «Моя школа»

3.

Спорт и здоровый образ жизни

2

1

3

Конкурс рисунков

4.

Свободное время

2

1

3

Проект «Хобби»

5.

 Живая природа

4

1

5

Конкурс рисунков, коллажей

6.

Литературные герои и их авторы

7

1

8

Презентации

7.

Праздники и празднования

2

1

3

Урок-праздник

8.

Грамматика в песнях и стихах

1

1

2

Грамматическая сказка, инсценирование

9.

Музеи Лондона

3

1

4

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

25

9

34

7 класс «Британский клуб»

Тема

Теория

Практика

Всего

Работы учащихся, практическая часть

1.

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

4

1

5

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

2.

Символы Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

2

2

4

Коллаж «Символы Соединенного Королевства»

3.

Достопримечательности Великобритании

4

1

5

Конкурс рисунков

4.

Знаменитые люди Великобритании

2

3

5

Проект «Знаменитые люди Великобритании»

5.

Выдающиеся изобретения Британии

1

3

4

Проект «Лучшее изобретение»

6.

Национальные традиции

2

1

3

Презентации

7.

Национальные праздники

2

1

3

Урок-праздник

8.

Немного обо всем

3

3

9.

Обобщение усвоенных знаний

2

2

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

Итого

20

14

34

8 класс «Путешествуем с английским»

Тема

Теория

Практика

Всего

Работы учащихся, практическая часть

1.

1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия)

7

1

8

Викторина, конкурс коллажей

2.

2. Достопримечательности США.

5

1

6

Стенгазета

3.

3. Канада. Нравы и обычаи страны.

5

1

6

Проект

4.

4. Австралия. История.

5

1

6

Проект

5.

5. Новая Зеландия. На краю света.

1

1

2

Коллаж

6.

6. Интересные люди всего мира.

5

1

6

Викторина

Итого

28

6

34

9 класс «Британия и Америка в лицах»

Тема

Теория

Практика

Всего

Работы учащихся, практическая часть

1.

Американские президенты

4

1

5

Игра-соревнование на тему «США»

2.

Британская монархия

2

2

4

Коллаж «Власть Британии»

3.

Английские писатели

4

1

5

Проект

4.

Американские писатели

2

3

5

Проект

5.

Ученые Британии и Америки

3

1

4

Проект «Лучшее изобретение»

6.

Музыка Британии и Америки

2

1

3

Презентации

7.

Ted Talks

2

1

3

проект

8.

Компьютеризация

3

-

3

9.

Политика

1

1

2

Викторина для учащихся

Итого

23

11

34

Раздел

Тема

Кол-во часов

Дата

Цель

The Geographical Position of Great Britain

Итого

5

1

Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

1

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

2

Англия и Шотландия

1

Умение работать в группе, анализировать, сравнивать и обобщать

3

Уэльс и Северная Ирландия

1

Развитие интереса о географическом положении страны изучаемого языка

4

Природа.

Реки и озера Великобритании

1

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

5

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

1

Формирование уверенности в себе и своих силах

Symbols of The UK

Итого 4

6

Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн

1

Способность осознавать иноязычную культуру

7

Флористические символы

1

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

8

Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

1

Умение работать в группе;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

9

Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

1

Умение вести обсуждение;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Sightseeing in London

Итого

5

10

Сады и парки Лондона

1

Стремление к активному познанию окружающей действительности

11

Музеи и театры

1

Стремление к активному познанию культуры другой страны

12

Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи

1

Стремление к активному познанию окружающей действительности

13

Стоунхендж

1

Способность осознавать особенности памятников зарубежной культуры

14

Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

Конкурс рисунков.

1

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Famous People of Great Britain

Итого

5

15

Уильям Шекспир

1

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

16

Роберт Бернс

1

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

17

Группа «Битлз»

1

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к музыкальным традициям

18

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

1

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

19

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

1

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

What was invented in Great Britain?

Итого

4

20

Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир

1

Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка

21

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

1

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

22

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

1

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

23

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

1

Умение проявлять дисциплинированность и последовательность в своих действиях

National Traditions

Итого

3

24

Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech

1

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям Британии

25

Английский завтрак, английский чай

1

Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития

26

Английское садоводство

1

Стремление к активному познанию культуры другой страны

National Holidays

27

Рождество, Пасха, День святого Валентина

1

Знание традиций и бережное отношение к ним

28

Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays

1

Способность осознавать традиции празднования

29

Урок-праздник

1

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

About everything

Итого

3

30

Спорт в Великобритании

1

Потребность в здоровом образе жизни

31

Характер англичан, манеры

1

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан

32

Английские пословицы и их значение

1

Способность осознавать особенности иноязычной культуры

Check up your knowledge

Итого

2

33

Контроль и обобщение усвоенных знаний

1

Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение

34

Защита проектов учащихся по теме «Великобритания»

1

умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС

Целью курса внеурочной деятельности  является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...