Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса "Страноведение"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 35 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.
Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochka.docx | 53.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» С. УСАДЫ
ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Рассмотрено Руководитель МО __________/ Протокол № 1 от «_____» _______2021 г. | Согласовано Согласовано Зам. директора по УВР ________/Кичайкина Ю.В. «_____» ________ 2021 г. | Утверждаю Директор МБОУ «Многопрофильный лицей «Здоровое поколение» с. Усады Лаишевского МР РТ ____________/Трошин В.Л. Приказ № _____ от «_____» ________ 2021г. |
Программа внеурочной деятельности
«Страноведение»
для учащихся 7 классов (13-14 лет)
Направление: общекультурное
Составитель:
Катанова Елена Валерьевна,
учитель английского языка
1 квалификационной категории
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку предусматривает развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке. Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.
Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находится гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения кружка, тематикой которого является изучение страноведения и культурологи страны, изучаемого языка.
Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 35 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.
Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
Цели:
- Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;
- Расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
- Дать представление о социокультурном портрете страны изучаемого языка, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.
Задачи:
- Дать представление о социокультурном портрете Великобритании: территория, население, географические условия, государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.
- Дать представление о культурном наследии: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.
- Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников.
- Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
- Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
- Узнать о традициях и обычаях страны изучаемого языка.
- Повысить мотивацию к изучению английского языка.
- Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.
- Расширить и углубить знания учащихся в различных видах речевой деятельности.
- Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
- речевые и фонетические разминки;
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- диалоги;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
-добровольность участия и желание проявить себя;
-сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
-сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
-занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
-эстетичность всех проводимых мероприятий;
-четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
-наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность -участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
-широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
-гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
-привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и - проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
2. Общая характеристика программы по английскому языку
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на французском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.
- Описание места программы в базисном учебном плане
Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.
- Результаты освоения программы
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
- предметные;
- метапредметные;
- личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».
Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 7 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям «Клуб любителей английского языка»
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников;
-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-инсценировать изученные сказки;
-сочинять оригинальный текст на основе плана;
-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
-познавательная, творческая, общественная активность;
-самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
-коммуникабельность;
-уважение к себе и другим;
-личная и взаимная ответственность;
-готовность действия в нестандартных ситуациях;
Форма подведения итогов:
Выставки проектных работ, рисунков, презентации, коллажи.
Содержание курса
5 класс «Занимательный английский»
№ | Тема | Теория | Практика | Всего | Работы учащихся, практическая часть |
1. | Schools /Школы. | 4 | 1 | 5 | Портрет современной школы |
2. | Fashion./ Мода. | 4 | - | 4 | проект |
3. | Travel./ Путешествие. | 5 | 1 | 6 | Конкурс рисунков «Места, куда бы я вернулся» |
4. | Health and fitness. / Спорт и здоровье. | 4 | 1 | 5 | Проект «Хобби» |
5. | Technology. / Технологии. | 5 | 1 | 6 | Мой любимый гаджет |
6. | Nature./Природа. | 4 | 1 | 5 | Презентации |
7. | Global problems./ Глобальные проблемы. | 3 | - | 3 | |
29 | 6 | 34 |
6 класс «Любители английского языка»
№ | Тема | Теория | Практика | Всего | Работы учащихся, практическая часть |
1. | Семья и дом | 2 | 1 | 3 | Проект «Моя семья» |
2. | Школа и распорядок дня | 2 | 1 | 3 | Проект «Моя школа» |
3. | Спорт и здоровый образ жизни | 2 | 1 | 3 | Конкурс рисунков |
4. | Свободное время | 2 | 1 | 3 | Проект «Хобби» |
5. | Живая природа | 4 | 1 | 5 | Конкурс рисунков, коллажей |
6. | Литературные герои и их авторы | 7 | 1 | 8 | Презентации |
7. | Праздники и празднования | 2 | 1 | 3 | Урок-праздник |
8. | Грамматика в песнях и стихах | 1 | 1 | 2 | Грамматическая сказка, инсценирование |
9. | Музеи Лондона | 3 | 1 | 4 | Викторина для учащихся Защита проектов по теме «Великобритания» |
25 | 9 | 34 |
7 класс «Британский клуб»
№ | Тема | Теория | Практика | Всего | Работы учащихся, практическая часть |
1. | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности. | 4 | 1 | 5 | Игра-соревнование на тему «Великобритания» |
2. | Символы Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы) | 2 | 2 | 4 | Коллаж «Символы Соединенного Королевства» |
3. | Достопримечательности Великобритании | 4 | 1 | 5 | Конкурс рисунков |
4. | Знаменитые люди Великобритании | 2 | 3 | 5 | Проект «Знаменитые люди Великобритании» |
5. | Выдающиеся изобретения Британии | 1 | 3 | 4 | Проект «Лучшее изобретение» |
6. | Национальные традиции | 2 | 1 | 3 | Презентации |
7. | Национальные праздники | 2 | 1 | 3 | Урок-праздник |
8. | Немного обо всем | 3 | 3 | ||
9. | Обобщение усвоенных знаний | 2 | 2 | Викторина для учащихся Защита проектов по теме «Великобритания» | |
Итого | 20 | 14 | 34 |
8 класс «Путешествуем с английским»
Тема | Теория | Практика | Всего | Работы учащихся, практическая часть | |
1. | 1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия) | 7 | 1 | 8 | Викторина, конкурс коллажей |
2. | 2. Достопримечательности США. | 5 | 1 | 6 | Стенгазета |
3. | 3. Канада. Нравы и обычаи страны. | 5 | 1 | 6 | Проект |
4. | 4. Австралия. История. | 5 | 1 | 6 | Проект |
5. | 5. Новая Зеландия. На краю света. | 1 | 1 | 2 | Коллаж |
6. | 6. Интересные люди всего мира. | 5 | 1 | 6 | Викторина |
Итого | 28 | 6 | 34 |
9 класс «Британия и Америка в лицах»
№ | Тема | Теория | Практика | Всего | Работы учащихся, практическая часть |
1. | Американские президенты | 4 | 1 | 5 | Игра-соревнование на тему «США» |
2. | Британская монархия | 2 | 2 | 4 | Коллаж «Власть Британии» |
3. | Английские писатели | 4 | 1 | 5 | Проект |
4. | Американские писатели | 2 | 3 | 5 | Проект |
5. | Ученые Британии и Америки | 3 | 1 | 4 | Проект «Лучшее изобретение» |
6. | Музыка Британии и Америки | 2 | 1 | 3 | Презентации |
7. | Ted Talks | 2 | 1 | 3 | проект |
8. | Компьютеризация | 3 | - | 3 | |
9. | Политика | 1 | 1 | 2 | Викторина для учащихся |
Итого | 23 | 11 | 34 |
№ | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата | Цель |
The Geographical Position of Great Britain | Итого 5 | ||||
1 | Географическое положение и особенности Великобритании. Климат. | 1 | Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка | ||
2 | Англия и Шотландия | 1 | Умение работать в группе, анализировать, сравнивать и обобщать | ||
3 | Уэльс и Северная Ирландия | 1 | Развитие интереса о географическом положении страны изучаемого языка | ||
4 | Природа. Реки и озера Великобритании | 1 | Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка | ||
5 | Игра-соревнование на тему «Великобритания» | 1 | Формирование уверенности в себе и своих силах | ||
Symbols of The UK | Итого 4 | ||||
6 | Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн | 1 | Способность осознавать иноязычную культуру | ||
7 | Флористические символы | 1 | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | ||
8 | Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства» | 1 | Умение работать в группе; Умение анализировать, сравнивать и обобщать | ||
9 | Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства» | 1 | Умение вести обсуждение; Умение анализировать, сравнивать и обобщать | ||
Sightseeing in London | Итого 5 | ||||
10 | Сады и парки Лондона | 1 | Стремление к активному познанию окружающей действительности | ||
11 | Музеи и театры | 1 | Стремление к активному познанию культуры другой страны | ||
12 | Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи | 1 | Стремление к активному познанию окружающей действительности | ||
13 | Стоунхендж | 1 | Способность осознавать особенности памятников зарубежной культуры | ||
14 | Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр Конкурс рисунков. | 1 | Стремление к активному познанию культуры другой страны | ||
Famous People of Great Britain | Итого 5 | ||||
15 | Уильям Шекспир | 1 | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии | ||
16 | Роберт Бернс | 1 | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии | ||
17 | Группа «Битлз» | 1 | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к музыкальным традициям | ||
18 | Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании | 1 | Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов | ||
19 | Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании | 1 | Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь | ||
What was invented in Great Britain? | Итого 4 | ||||
20 | Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир | 1 | Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка | ||
21 | Проекты учащихся «Лучшие изобретения» | 1 | Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов | ||
22 | Проекты учащихся «Лучшие изобретения» | 1 | Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь | ||
23 | Проекты учащихся «Лучшие изобретения» | 1 | Умение проявлять дисциплинированность и последовательность в своих действиях | ||
National Traditions | Итого 3 | ||||
24 | Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech | 1 | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям Британии | ||
25 | Английский завтрак, английский чай | 1 | Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития | ||
26 | Английское садоводство | 1 | Стремление к активному познанию культуры другой страны | ||
National Holidays | |||||
27 | Рождество, Пасха, День святого Валентина | 1 | Знание традиций и бережное отношение к ним | ||
28 | Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays | 1 | Способность осознавать традиции празднования | ||
29 | Урок-праздник | 1 | умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
About everything | Итого 3 | ||||
30 | Спорт в Великобритании | 1 | Потребность в здоровом образе жизни | ||
31 | Характер англичан, манеры | 1 | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан | ||
32 | Английские пословицы и их значение | 1 | Способность осознавать особенности иноязычной культуры | ||
Check up your knowledge | Итого 2 | ||||
33 | Контроль и обобщение усвоенных знаний | 1 | Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение | ||
34 | Защита проектов учащихся по теме «Великобритания» | 1 | умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка
Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС
Целью курса внеурочной деятельности является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...