Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)
материал по английскому языку

Хохлова Яна Борисовна

Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП): задания представлены в различных тематиках и направлены на оценку уровня знаний по английскому языку учащихся  5-8 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа № 5


Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)


Предметные результаты:

Предмет: Английский язык
Тема: Режим дня
Класс: 5

  1. Заменить подчеркивания в тексте соответствующим временем

        06:45         06:10     14:00        06:20         07:30         06:00   12:00

Alice gets up at _______in  the  morning. At ________ she takes a shower. At _______ she dresses.  Alice always has breakfast ________.  She usually goes to school at _______. At _____________ Jane has lunch. At ________________ she comes home/

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

Система оценивания (критерии)

Теоретическое мышление

Умение построить распорядок дня

Низкий

Стандартный тип работы
(ВО - выбор ответа)

5 баллов– 6 или 5 правильных ответов
4 балла -   4 правильных ответа

3 балла-  3 правильных ответа

2 балла– выполнено 2 или задание не выполнено совсем

Предмет: Английский язык
Тема: Грамматика(части речи)
Класс: 7


3.  Заполните таблицу используя текст, найдите как можно больше слов

NOUNS

VERBS

PREPOSITIONS

Alice,...

Gets,…

Up,…

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки

Уровень сложности задания

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания

Работа с таблицами

Знание частей речи и умение их отличать

Повышенный

Поисковая
(РО – развернутый ответ)

3 балла, за максимальное кол-во слов (по 5 в каждом столбце)

Метапредметные результаты:


Предмет: Английский язык
Тема: Общие и специальные вопросы
Класс: 8


4. Выберите верные ответы на вопросы
There was a king who thought he could paint very well. His pictures were very bad but the people to whom he showed them were afraid to tell him the truth. They all said that his pictures were wonderful and they liked them very much.

      One day the king showed his pictures to a great painter who lived in his  country and said, "I'd like to know what you think of my pictures. Do you like them?" The painter looked at the king's pictures and said, "My king, I believe that  your pictures are bad and you will never be a good artist." The king got very angry and sent the painter to prison. Two years passed and  the king wanted to see the painter again.

     "I was angry with you," he said, "because you didn't like my pictures. Now you are a free man again and I am your friend." The king talked with the painter and invited him for dinner. The dinner was wonderful. And they enjoyed it very much.

      After dinner the king showed his pictures to the painter again and asked, "Well, how do you like them now?" The painter turned to a soldier who was standing behind him and said, "Take me back to prison."

     I.  Was the King a good painter?    

           1.Yes, people liked his pictures very much.

            2.No, his pictures were bad.

           3.He didn't paint pictures at all.

     II.Why were people afraid to tell the King the truth about his pictures?                

           1.Because they were afraid of him.

            2.Because they enjoyed the dinner.

           3.Because the King could paint very well.

    III.Did the painter like the King's pictures?

            1.Yes, he liked them very much.

             2.No, he said that the King was a bad artist.


Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии)

Рефлексивная

Умение обобщить свои знания

Повышенный

Умение работать с информацией, анализировать текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей.

(РО – развернутый ответ)

5 баллов – последовательность выполнена, верно

4 балла – 1 ошибка в последовательности
3 балла – 2,3 ошибки в последовательности
2 балла – 3,4 ошибки в последовательности

5.    Опиши свое любимое животное по плану

1. Кто твой питомец?

2. Его имя

3. Внешний вид

4. Чем он  питается

5. Что он любит делать


Предмет: Английский язык
Тема: .разделительные вопросы
Класс: 5

Выберите из правой колонки верное окончание разделительного вопроса. Переведите вопросы.

Н-р:   1 – е  (Она необщительна, не так ли?)

  1. She isn’t sociable,                                     a. mustn’t they?
  2. Mark was satisfied,                                    b. do they?
  3. Your kids never argue with you,                  c. didn’t she?
  4. Let’s dance,                                             d. do you?
  5. Tom can dive well,                                    e. is she?
  6. Our partners must keep their word,              f. won’t it?
  7. Helen has washed up,                                g. doesn’t she?
  8. You don’t trust me,                                    h. wasn’t he?
  9. Your mum works as an accountant,              i. hasn’t she?
  10. It will be cloudy tomorrow,                         j. did they?
  11. Betty found a new job,                               k. can’t he?
  12. They didn’t sell their car,                             l. shall we?

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии)

Учебно-познавательная

Предметное умение составлять разделительные вопросы

Высокий

Креативная РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных вопросов

4 балла – составлено 4 вопроса
3 балла – 3 правильно составленных вопроса


6.     Сравнение и анализ

Предмет: Английский язык
Тема: Сравнительный анализ (Питомцы)
Класс: 6


Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии)

Учебно-познавательная

Умение сравнивать наглядный материал и дать правильный анализ

Средний

Поисковая РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных предложений

4 балла – составлено 4 предложения с грамматическими ошибками
3 балла – 3 правильно составленных предложения

Личностные результаты:

Предмет: Английский язык
Тема: Животные
Класс: 5


7. Соединить слова с их описанием - групповая работа

1. I am soft and fluffy. I like playing with the mouse. I often drink milk. I’m not friends with dogs. (a cat)  

2.  It is a red color. It likes nuts. It runs through the trees. (a squirrel)

3. In winter it is white, in summer it is gray. It likes carrot and cabbage. (a rabbit)

4. Long tail, four paws. It is red or gray. It always quarrels with a hare. (a fox)

5. It is very high. It has a long neck. It lives in Africa. (a giraffe)

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

Система оценивания (критерии)

Ценностно смысловая

Умение обобщить свои знания, применять грамматические правила на практике

Средний

Обучающая - РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных предложений

4 балла – составлено 4 предложения с грамматическими ошибками
3 балла – 3 правильно составленных предложения

Предмет: Английский язык
Тема: Времена глаголов
Класс: 7

8. Найдите в тексте ошибки в форме глаголов и поставьте правильную.

I am afraid my daughter became a chocoholic. There was a time when she eat just a bar of chocolate a day. But now she is wanting only chocolate. Chocolate sweets, chocolate ice-cream or milk, chocolate muffins: these is her favourite foods. She constantly eat sweets. I already notice some changes in her figure.

When I came home last night she is eating chocolate doughnuts. In fact she ate five of them before I came. And that was the first time she ate so much. For that reason I decided to phone my friend Henry. He works as a doctor for 10 years and I often asking him to give a good advice. I am thinking he is the best doctor I ever met.  So Henry asked us to came to his office. So at this time tomorrow we’ll visit him and discuss this problem.

I’m sure that by next spring my daughter will give up her bad habit, and in a couple of months’ time she will eat healthy food only. But, please, not tell it to anyone. You are the only person who is knowing it.

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

Система оценивания (критерии)

Учебно-познавательная

Умение обобщать свои знания

Средний

Поисковая РО

5 баллов – все формы глаголов исправлены верно

4 балла – 1 ошибка
3 балла – 2,3 ошибки
2 балла – 3,4 ошибки

Предмет: Английский язык
Тема: Идиомы (фразеологизмы)
Класс: 7

9. Поставьте в предложения подходящие по смыслу идиомы, приведенные ниже.

behind the times – a social butterfly - a cheapskate – all ears - a couch potato – on cloud nine - a man of his word - down-to-earth – a goody two-shoes – a white-collar worker

  1. Adam spent only $3 on his mother’s present. He is such … !
  2. My dad is … - he is sitting in front of TV and eating all days long.
  3. Tom was so sweet and calm at school. He was … .
  4. Linda is so … . Her plans and dreams are very practical.
  5. My uncle doesn’t use skype or e-mail. He is a bit … .
  6. Brown is … . You can count on him.
  7. My sister is an extrovert, she hates being alone because she is … .
  8. The newly-weds are really happy. They are … .
  9. Bob works in an office. He is … .
  10. Please, tell me the latest news. I am … .


Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

Система оценивания (критерии)

Учебно-познавательная

Умение находить  соответствие по смыслу

Средний

Обучающая КО

5 баллов – соотношение выполнено верно

4 балла – 1 ошибка в соотношении
3 балла – 2,3 ошибки в соотношении
2 балла – 3,4 ошибки в соотношении

Предмет: Английский язык
Тема: Animals
Класс: 8

10. Прочитать текст и выполнить задания после
 

The giraffe is the tallest animal. His head is about five meters above the ground. It has its good and bad sides. The giraffe can eat leaves from high trees because he has a long neck and a strong tongue. But it’s difficult for the giraffe to eat the grass. When the giraffe drinks water, lions and leopards often hide in the tall grass ready to catch him. It is very bad for the giraffe, because he can’t raise his head quickly and run away.  The giraffe can live for months without water.       He gets most of the water from what he eats. Also, because his heads is so far from the ground, a giraffe can see danger and can quickly walk away or run away.  

1) The giraffe is the strongest animal.        

a) true             b) false             c) not stated

2) He has a long neck.        

a) true             b) false             c) not stated

3) The giraffe eats only grass.        

a) true             b) false             c) not stated

4) The giraffe can run fast.        

a) true             b) false             c) not stated

5) He can’t raise his head fast.        

a) true             b) false             c) not stated

6) The giraffe can’t live without water for a long time.        

a) true             b) false             c) not stated

7) He can see danger because he has a long neck.        

a) true             b) false             c) not stated

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии)

Учебно-познавательная

Умение определять по тексту правильно ли утверждение предложенное ниже

Средний

Поисковая, обучающая КО

5 баллов– 6 или 5 правильных ответов
4 балла -   4 правильных ответа

3 балла-  3 правильных ответа

2 балла– выполнено 2 или задание не выполнено совсем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по истории .

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,метапредметных и предметных результатов освоенияобразовательной программы по истории ....

Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Учебные задания по русскому языку (5-6 классы)  для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.

Данные учебные задания помогут учителю  в  формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....

формирование разных видов результатов освоения образовательной программы на рчнове примеронй рабочей программы

Данная работа выполнена в процессе прохождения курса "Реализация требований рбновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"...