формирование разных видов результатов освоения образовательной программы на рчнове примеронй рабочей программы
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данная работа выполнена в процессе прохождения курса "Реализация требований рбновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 232.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 5
Выполнила: Щеголева Алла Александровна, учитель английского языка МОУ ЗСОШ №1
Задание: Разработать пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Английский язык. 5 класс.
Тема «Family History».
Учебное содержание: Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Место в учебном плане – первый триместр 5 класса (УМК “Rainbow English” Английский язык учебник для 5 класса часть 1, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
Учебные задания | Результаты и комментарии | |
1 | Послушайте диалог и скажите, о чем не говорили Джон и Рой. | Познавательные УУД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; эффективно запоминать и систематизировать информацию, развивать критическую информацию (в задании использована формулировка, которая может «сбивать с толку»). Регулятивные УУД Делать выбор и брать ответственность за решение, выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях Личностные результаты сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека, способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других Познавательные виды деятельности - базовые логические действия, работа с информацией аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи |
2 | Прочитайте, назовите глаголы в Past Simple. Назовите названия стран, чьи флаги вы видите. | Познавательные УУД: предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов. Регулятивные УУД овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира Предметные результаты создавать разные виды монологических высказываний, Обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка; владеть социокультурными знаниями и умениями Личностные результаты: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе |
3. | Послушайте и скажите, что делали вчера утром члены семьи Баркеров. | Познавательные УУД: эффективно запоминать и систематизировать информацию Предметные результаты: распознавать в процессе прослушивания и употребять в устной речи предложения в Past Simple Tense : воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты Личностные результаты: установка на активное участие в решении практических задач, готовность к разнообразной совместной деятельности |
4. | Скажи, что Джон Баркер умел и чего не умел делать в возрасте 6 лет | Предметные результаты: Говорение - создавать разные виды монологических высказываний, Регулятивные УУД выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений, делать выбор и брать ответственность за решение, осознавать невозможность контролировать всё вокруг. Коммуникативные УУД Развитие умения монологической речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии. |
5. | А.Расскажите о своих выходных. Б.В парах задайте вопросы о выходных и ответьте на них. | Познавательные УУД: эффективно запоминать и систематизировать информацию, самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи Универсальные УУД понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи Коммуникативные результаты: Развитие коммуникативных умений монологической и диалогической речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; Предметные результаты: Вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей Метапредметные результаты: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное, понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи Познавательные УУД: Делать выводы на основе умозаключений Предметные результаты: Понимать и применять предметную терминологию Коммуникативные результаты: Формулировать устно и письменно свою точку зрения воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения |
6. | Послушайте предложения и объясните значения новых слов. | Познавательные УУД: делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях Предметные результаты: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи, распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и Регулятивные УУД делать выбор и брать ответственность за решение Коммуникативные УУД: выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций |
7. | Прослушайте и озаглавьте текст. Были ли каникулы Баркеров интересными? | Предметные результаты: Владеть основными видами речевой деятельности, воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды, установка на активное участие в решении практических задач |
8. | Поработайте в парах. Расскажите о своих школьных каникулах. Ответьте на вопросы.
| Познавательные УУД: выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи, использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения, в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения, принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться Личностные результаты: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; умение принимать себя и других, не осуждая Предметные результаты: разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника) |
9. | Когда родились и когда умерли эти русские писатели: Напишите даты в тетради. | Познавательные УУД: оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования, выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, эффективно запоминать и систематизировать информацию Регулятивные УУД: делать выбор и брать ответственность за решение, оценивать соответствие результата цели и условиям Регулятивные УУД Выбирать способ решения учебной задачи с учётом своих ресурсов и возможностей. Личностные результаты: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; Предметные результаты: владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова, распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-, обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка, кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка |
10. | Выполните проектную работу о здоровом образе жизни с иллюстрациями. При необходимости посоветуйтесь с родными или друзьями. | Познавательные УУД: самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи, выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи, выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями Личностные результаты: ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья Предметные результаты: распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-; распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова, участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете «Об успешной социализации обучающихся, роли педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы»
Социализация воспитанников – одна из приоритетных задач школы-интерната, ведь то, насколько подготовленным к «взрослой» жизни выйдет подросток из её стен, во многом опред...
Педсовет «Успешная социализация ученика. Роль педагогического коллектива в формирование личностных результатов освоения образовательной программы».
Материал для выступления на педсовете будет интересен как представителям администрации школы, руководителям методических объединений, так и учителям, интересующимся вопросом социализации и формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-49442-1585039982.jpg)
Роль педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы
Педагогический совет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1016136-1519640199.jpg)
Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы у обучающихся с РАС на логопедических занятиях
Ключевым аспектом модернизации специального образования в России рассматривается проблема интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Основанная цель специалиста- генерализа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/23/picture-1395912-1648035663.jpg)
Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по истории .
Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,метапредметных и предметных результатов освоенияобразовательной программы по истории ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-976801-1511359318.jpg)
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/24/picture-1417123-1661326504.jpg)
Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)
Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП): задания представлены в различных тематиках и направлены на оценку уровня знаний по английскому ...