формирование разных видов результатов освоения образовательной программы на рчнове примеронй рабочей программы
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данная работа выполнена в процессе прохождения курса "Реализация требований рбновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа № 5

Выполнила: Щеголева Алла Александровна, учитель английского языка МОУ ЗСОШ №1

Задание: Разработать пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.

Английский язык. 5 класс.

Тема «Family History».

Учебное содержание: Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Место в учебном плане – первый         триместр 5 класса (УМК “Rainbow English” Английский язык учебник для 5 класса часть 1, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).

Учебные задания

Результаты  и комментарии

1

Послушайте диалог и скажите, о чем не говорили Джон и Рой.

Познавательные УУД:

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; эффективно запоминать и систематизировать информацию, развивать критическую информацию (в задании использована формулировка, которая может «сбивать с толку»).

Регулятивные УУД

Делать выбор и брать ответственность за решение, выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Личностные результаты

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека, способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других

Познавательные виды деятельности - базовые логические действияработа с информацией

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи
говорение: создавать разные виды монологических высказываний

2

Прочитайте, назовите глаголы в Past Simple. Назовите названия стран, чьи флаги вы видите.

Познавательные УУД:

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

Регулятивные УУД

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Предметные результаты

создавать разные виды монологических высказываний, Обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка; владеть социокультурными знаниями и умениями

Личностные результаты:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе

3.

Послушайте и скажите, что делали вчера утром члены семьи Баркеров.

Познавательные УУД:

эффективно запоминать и систематизировать информацию

Предметные результаты:

распознавать в процессе прослушивания и употребять в устной речи предложения в Past Simple Tense

: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты

Личностные результаты:

установка на активное участие в решении практических задач, готовность к разнообразной совместной деятельности

4.

Скажи, что Джон Баркер умел и чего не умел делать в возрасте 6 лет

Предметные результаты:

Говорение - создавать разные виды монологических высказываний,
употребять в речи предложения с could, couldn’t

Регулятивные УУД

выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений, делать выбор и брать ответственность за решение, осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Коммуникативные УУД

Развитие умения монологической речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

5.

А.Расскажите о своих выходных.

Б.В парах задайте вопросы о выходных и ответьте на них.

Познавательные УУД:

эффективно запоминать и систематизировать информацию, самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи

Универсальные УУД

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи

Коммуникативные результаты:

Развитие коммуникативных умений монологической и  диалогической речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Предметные результаты:

Вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию

владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

Метапредметные результаты:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное, понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи

Познавательные УУД:

Делать выводы на основе умозаключений

Предметные результаты:

Понимать и применять предметную терминологию

Коммуникативные результаты:

Формулировать  устно и письменно свою точку зрения

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

6.

Послушайте предложения и объясните значения новых слов.

Познавательные УУД:

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях

Предметные результаты:

читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи, распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова

Регулятивные УУД

делать выбор и брать ответственность за решение

Коммуникативные УУД:

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций

7.

Прослушайте и озаглавьте текст. Были ли каникулы Баркеров интересными?

Предметные результаты:

Владеть основными видами речевой деятельности, воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи

Коммуникативные УУД:

        воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах
Личностные результаты:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды, установка на активное участие в решении практических задач

8.

Поработайте в парах. Расскажите о своих школьных каникулах. Ответьте на вопросы.

 

Познавательные УУД:

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи, использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации

Коммуникативные УУД:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения,         в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения, принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться

Личностные результаты:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; умение принимать себя и других, не осуждая

Предметные результаты:

разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника)

9.

Когда родились и когда умерли эти русские писатели: Напишите даты в тетради.

Познавательные УУД:

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования, выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, эффективно запоминать и систематизировать информацию

Регулятивные УУД:

делать выбор и брать ответственность за решение, оценивать соответствие результата цели и условиям

Регулятивные УУД

Выбирать способ решения учебной задачи с учётом своих ресурсов и возможностей.

Личностные результаты:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;         ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

Предметные результаты:

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова, распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-, обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка, кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка

10.

Выполните проектную работу о здоровом образе жизни с иллюстрациями. При необходимости посоветуйтесь с родными или друзьями.

Познавательные УУД:

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи, выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи, выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями

Личностные результаты:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);         осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья

Предметные результаты:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-; распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова, участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете «Об успешной социализации обучающихся, роли педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы»

Социализация воспитанников – одна из приоритетных задач школы-интерната,   ведь то, насколько подготовленным к «взрослой» жизни выйдет подросток из её стен, во многом опред...

Педсовет «Успешная социализация ученика. Роль педагогического коллектива в формирование личностных результатов освоения образовательной программы».

Материал для выступления на педсовете будет интересен как представителям администрации школы, руководителям методических объединений, так и учителям, интересующимся вопросом социализации и формировани...

Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы у обучающихся с РАС на логопедических занятиях

Ключевым аспектом модернизации специального образования в России рассматривается проблема интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Основанная цель специалиста- генерализа...

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по истории .

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,метапредметных и предметных результатов освоенияобразовательной программы по истории ....

Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)

Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП): задания представлены в различных тематиках и направлены на оценку уровня знаний по английскому ...