Презентация "Покупка подарков"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Дворак Анастасия Игоревна

Тема урока:  «Buying a present»”   

Цель урока: научить использовать речевые клише в ситуации «Покупка подарка»,  научить составлять диалог на заданную тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buying_a_present.docx30.9 КБ
Файл module_6.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Педагог: Дворак А.И.

Предмет: английский язык

Класс: 6 «Б» 

Уровень: средний 

 УМК:  «Spotlight - 6”   Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема урока:  «Buying a present»”   стр. 62

Цель урока: научить использовать речевые клише в ситуации «Покупка подарка»,  научить составлять диалог на заданную тему.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

урок – диалог

Задачи:

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупка подарков»;

— научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;

— повторить грамматическое время Present Continuous  в различных контекстах употребления;

Развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

— воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира;

— воспитывать интерес к мнению собеседника.

Планируемые результаты

Предметные:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- закрепить грамматическое время Present Continuous  в различных контекстах употребления

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме

-активизировать самостоятельную деятельность

Метапредметные:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

познавательные ‒  уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; определять основную и второстепенную информацию,  овладевать  приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

регулятивные ‒ овладеть основами прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

коммуникативные ‒   использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Образовательные ресурсы:  мультимедиа, интерактивная доска, презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I. Организационный момент

-  приветствует

  • проверяет явку учащихся
  • настраивает учащихся на работу
  • доводит до учащихся план урока

- эмоционально настраиваются на урок (Л);

- активно слушают (П);

- слушают собеседника (К);

- проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности(Л);

- формулирование собственных ожиданий (П);

- построение понятных для собеседника высказываний (К).

II. Актуализация знаний

Прием «Яркое пятно»

Учитель задаёт вопрос, что изображено на картинках (проецирование на экране), задает наводящие вопросы

- активно погружаются в тему (Л);

  •  отвечают на вопросы учителя (П);

- осуществляют актуализацию личного жизненного опыта (П);

- взаимодействуют с учителем во время опроса (К).

-формировать умения слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания (Л);

-формирование умения извлекать информацию из текстов; на основе анализа объектов делать выводы; находить ответы на вопросы (П);

- формирование умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения (К).

III. Проблемное изложения нового знания

Организует беседу. Основные положения: покупаете ли вы подарки друзьям (вопросы на слайде)

-  Учитель помогает дать развернутый ответ на вопросы

-  воспринимают, осмысливают, запоминают учебный материал (Р);

- развивают умения получать информацию из увиденной схемы и строить сообщения в устной форме; развивают умения строить простые рассуждения (П).

- формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; слушать и понимать других (Р);

- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию (П).

IV. Первичное усвоение и проверка понимания знаний учащихся

Организует выполнение задания на выбор правильного ответа (слайд 4)

Who says…

A shop assistant or a customer:

  1. How can I help you?
  2. I am looking for a birthday present for a friend
  3. Is it a girl or a boy?
  4. What about a jigsaw puzzle then?
  5. How much are they?
  6. Am afraid that’s too expensive
  7. I have the perfect thing for you
  8. Would you like me to wrap it?

Дать английские эквмваленты словам и выражениям:

Искать

Завертывать

Шахматная доска

Набор для игры в дартс

Роликовые коньки

Как насчет?

Дорогой (в цене)

Могу ли я вам помочь?

  • осмысливают темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению; применяют на практике и последующее повторение нового материала, отвечают на вопрос (Л);

- формируют умения учитывать позицию собеседника, осуществляют сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками (К).

- формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции (Л);

- формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами (К).

V. Первичное закрепление знаний

Организует просмотр картинок на слайде, помогает вспомнить ту или иную связанную с ней ситуацию, все речевые клише, обращая внимание на употребление видовременной формы Present Continuous, а также заполнить пропуски в диалогах на приведённую тему

  • дают полные конструктивные ответы с учетом новых приобретённых знаний;
  • выполняют творческую работу с диалогами, работая в парах

- формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; слушать и понимать других (Р);

- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию (П).

V. Рефлексия

Организует оценочные высказывания обучающихся. Прием «Пять открытий урока».  Продолжить пять предложений:

– На уроке я открыл для себя…

– Сегодня меня удивило…

– Возникли неожиданные мысли о…

– Сегодня на уроке я узнал…

– Сегодня я понял, что… пригодится мне в дальнейшей жизни.

Подводит итоги урока

-оценивают учебную деятельность; обобщают и систематизируют знания; выражают свои эмоции по поводу урока, продолжают фразы (К).

  • формирование умений полно и точно выражать свои мысли (К).

VI.  Инструктаж по выполнению домашнего задания:

Комментирует домашнее задание:

Выучить новую лексику с 62 упр.2

Подготовить диалог собственного сочинения на тему «Покупка подарка»

  • творчески перерабатывают изученную информацию; ищут информацию в компьютерных источниках (в сети Интернет, в электронных книгах, в электронных каталогах, архивах, с помощью поисковых программ, в базах данных); перерабатывают информацию (на основе анализа и синтеза) (П).
  • развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности;

поиск и выделение информации (П).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English in use module 6 Buying a present

Слайд 2

What are they doing?

Слайд 3

Answer the questions 1. Do you like presents? 2. Do you buy presents for your friends? 3. Where do you buy presents? 4. What presents do you buy? 5. What do you like more to give or have presents

Слайд 4

Who says… a shop assistant or a customer How can I help you? I am looking for a birthday present for a friend Is it a girl or a boy? What about a jigsaw puzzle then? How much are they? I am afraid that’s too expensive I have the perfect thing for you Would you like me to wrap it?

Слайд 5

What are the English variants for… Искать Завертывать Шахматная доска Набор для игры в дартс Роликовые коньки -Как насчет…? дорогой ($) -Могу ли я вам помочь?

Слайд 6

What do they say?

Слайд 7

Complete the dialogues - …? -I am looking for the present for a…. - is it a…or a boy? - it is Kate. She is…tomorrow. - what about…? - that’s a …idea! How much… …? - 12 pounds. Would I …it? - yes, please How can I … you? I am …for a birthday present for my…, but I have only 10 pounds. Let .. . ..Does she like … Yes, she paints very well. What …this set for drawing? That’s… . I’ll take it. Would you like me to…it? No, thanks. How can I help you? My …has a birthday tomorrow. I want to…a … for her. Does she like…games? Yes, of course. What…this jigsaw…? Good … .How …is it? 10 pounds. Ok, I’ll …it. …? I am …for a birthday present. For a … or a …? For boy. What…this dart…? He …to play chess. Ok, we have… . it … 13 pounds. Thanks, I’ll…it. Would I …it? No, …. . Good bye!

Слайд 8

T hank you for the lesson


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

социальный проект "Подарки для детей"

В данном социальном проекте учащимися  было предложено несколько вариантов подарков-сувениров: пасхальная открытка, «цыплята» из соленого теста или ниток, пасхальное яйцо из соленого теста или па...

презентация "Подарки" к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Данная презентация поможет учителю при введении новой лексики по теме "Подарки", а также при повторении и закреплении новых слов....

мастер-класс для учителей английского языка по теме "Подарки"

На мастер–классе  представлен опыт работы и методические рекомендации  по проведению урока английского языка по теме “Подарки». Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих ...

Кружковое занятие "Изготовление подарков и сувениров из различных материалов"

Это занятие было разработанно и проведено  на республканском  семинаре деректоров в нашей школе. Его особенность в том, что в учебном кабинете одновременно проводится занятие с 3 творческими...

Дарим осени подарки

Праздник осени!...

Урок по теме «Я люблю подарки» 5 класс

Урок построен на материале учебника « Английский с удовольствием» для 5-6 класса общеобразовательных учреждений и на материале учебника «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовате...

Презентация к уроку«Я люблю подарки» 5 класс

Презентация к уроку«Я люблю подарки» 5 класс...