Технологическая карта, английский язык , 3 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Актуганова Любовь Викторовна

Технологическая карта по ФГОС, тема "Времена года", 3 класс, УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. учителя: Актуганова Л.В.

 Класс: 3Б__

 Предмет: английский язык.

 Тема урока:  "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цели урока:

Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Времена года».

Деятельностная: развитие умения применять полученные знания

Планируемые результаты:  

Личностные

•        Формирование целостной картины мира;

•        Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике;

•        Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы;

•        Формирование интереса к различным способам действий;

•        Воспитание толерантности;

Метапредметные:

        Познавательные:  развитие познавательной активности.

        Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

            Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально, в парах, в группе;  развитие навыков сотрудничества.

Предметные

Образовательные:

•        Познакомить с новым лексико-грамматическим материалом по теме;

•        Повторить ранее пройденный грамматический материал.

Развивающие:

•        развивать навыки устной речи и фонематический слух;

Оборудование:  экран, компьютер, карточки с заданиями, клей, листы, картинки для проекта и рефлексии деятельности обучающихся.

Применяемые технологии:

•        здоровьесберегающие;

•        личностно-ориентированные;

•        игровые;

•        системно-деятельностный подход.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая  карта урока

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности

(3мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Форма: индивид.
Метод: беседа

Организует фонетическую зарядку

  1. Организационный момент.

- Good afternoon boys and girls!

 I’m glad to see you! How are you?

- What date is it today?

- What day of week is it today?

- What is the weather like today?

-  Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with warming –up. Look at the screen. There are you can see words and I would like you to (сл.1

Find the words with the sound: [e], [i:],[ai], [ei], [i]

Find and read the names of colors:

(red, windy, green, bright, rainy, white, wet, grey)

Учитель обращает внимание детей на слова на экране и предлагает прочитать их индивидуально и хором, просит назвать слова с определенным звуком, выбрать из списка слова по теме «Цвета»

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на общий и специальный  вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные:  выражение своего настроения.

II.Формулирование темы урока, постановка цели (5мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся слушают звуки времен года и отгадывают.

Учащиеся самостоятельно называют тему урока.

Формулируют основную учебную задачу

Учитель настраивает учащихся на аудирование.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Помогает детям сформулировать основную учебную задачу, наметить план действий

T.: Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Now, you will listen to the sounds and guess what will we talk about today.

-Журчание ручья и пение скворцов (Весна). What is it?

-Дождь (Лето). What  is it?  

- Крик журавлей (Осень).What it?  

-Вьюга (Зима).What is it?

T. Look at the screen! What season is it?  (картинки времен года – сл.2). Now. What is theme of our lesson?

– Правильно, мы будем говорить о временах года.

T.: Как вы думаете что мы будем делать сегодня?

Р.: Читать, писать, говорить на английском, переводить, играть (read, write, speak English, play games, translate from English into Russian).

Т.: Чему мы должны научиться?

P.: мы должны научиться говорить о временах года

T.: что для этого нужно сделать?

P.: вспомнить слова по этой теме, вспомнить как строятся предложения

Умение слушать  и отвечать на вопросы учителя

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III.Актуализация знаний

(6 мин)

фонетически правильно повторяют за учениками и учителем английские слова, поют песню о временах года, отвечают на вопросы учителя, применяют слова и выражения по теме

Тренирует слухопроизносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, развивает умения диалогической

речи, корректирует ответы учащихся

3. Речевая зарядка.

T.: Ok, boys and girls. Let’s learn the song about seasons.

(ученики совместно с учителем прочитывают слова песни и исполняют ее)

T.:  What season do you like? Why?

P.: I like summer, because in summer it is hot.

T.:  Do you like…?

P.: Yes, I do. / No, I do not.

4. Работа в группах (класс делится на 4 группы по временам)

T.: (А теперь давайте поиграем). Let’s play the game!  Каждая команда должна назвать как можно больше слов и выражений, связанных с летом или зимой.

P.: называют слова и выражения изученные ранее.

5.T.: Отлично! Молодцы!

Знакомство с новыми словами и выражениями по теме, повторение ранее изученного материала

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику

Личностные: формировать чувства  доброжелательности и  сотрудничества.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

IV.Физ. Минутка

(3 мин)

Выполняют движения вместе с учителем

Проводит разминку

-Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise. “Clap! Clap! Clap! Your hands!”Устали? Давайте немного отдохнем.

Сбережение здоровья

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению

V.Первичное закрепление

(8мин)

Составляют  диалог с опорой на образец

Разгадывают кроссворд в рабочей тетради

Контролирует и корректирует речь учащихся

5. Парная  работа. Подумайте и составьте диалоги о том ,что вы любите делать в любое время года, опираясь на образец. (сл.3.)

-Hello, how are you?

-I’m fine, thanks. And you?

-I’m OK, thanks. What season do you like?

-I like summer. And you?

-I like summer, too.

-Do you like to swim in summer?

-Yes, I do. Do you like to ski in summer?

-No, I don’t. Bye

-Bye

P.: (составляют диалог с опорой на образец)

6. Индивидуальная работа. (Отгадайте кроссворд в рабочей тетради). Open your WB and let’s do crossword с.40

 

Использовать на практике полученную информацию, актуализация знаний по теме «времена года»

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного, употреблять полученные знания в речи

VII. Первичная проверка понимания.

Задача: первичное закрепление знаний.

(10мин.)

Учащиеся делятся на 4 группы по временам года. Работают над оформлением проекта, пользуются планом.  

Каждая группа представляет свою работу.

Объясняет план работы и оформление проекта. Незаметно направляет деятельность в группе, помогает наводящими вопросами, следит за тем, чтобы все учащиеся были включены в работу.

T.: Now, children, we’ll work with the projects. Look at our screen. It’s a plan. Describe your season using this plan. (сл.4) На слайде – план работы над проектом. (Для оформления проекта раздается дидактический материал: ватман, клей, ножницы, цветные карандаши).

- Season …

- Weather …

- I can   …

 - I can’t …

- Happy / sad …

T. Now look at our screen. It’s a plan. Describe your season using this plan. (Защита проекта)

Умение монологического высказывания

Коммуникативные: формировать умение говорения, слушать друг друга Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

VI.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(3 мин)

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

 - Нарисовать рисунок и рассказать о вашем любимом времени года (сильным ученикам)

- Стр. 65 упр.6 (средним и слабым ученикам)

Личностные: самостоятельность

VII.Рефлексия (подведение итогов занятия)

 (3мин)

Делают выводы. Рассказываю что делали, чему научились,  что еще надо делать.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Оценивает работы учащихся.

T.: T: It is spring, but there will be summer soon. There are three flowers on the screen and on your desks. Show me your flower. (красный цветок – на уроке было интересно и всё понятно, желтый цветок – было интересно, но не cо всеми заданиями вы смогли справиться, синий– было не интересно и не  со всеми заданиями вы смогли справиться.) Посмотрите, какая красивая у нас поляна!

T: Чем мы сегодня занимались?

P: Рассказывали о временах года, пели новую песню, играли, читали, писали, учились делать проект,…

T: You worked hard today. I liked the way you worked today. Your marks are...

The lesson is over. Good bye

Thank you for the lesson! Good bye!

P.: Good bye!

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык

Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...