Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "My collection."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Малюгина Екатерина Александровна

Конспект урока в 5 классе "My collection" к учебнику Spotlight 5

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Конспект урока английского языка в 5 классе к учебнику Spotlight 5.

Module 2. Lesson 2 C

Тема: My collection. Введение лексики.

Задаци: Познакомить учащихся с лексикой по теме Хобби. Коллекции. Повторить числительные от 20 до 100.

Практиковать учащихся в употреблении в речи новых слов и выражений по теме. Развивать фонематический слух и произносительные навыки. Развитие навыков употребления числительных в речи; развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос). Развивать умения прогнозировать содержание текс та по за головку. Развивать умения ознакомительного и поискового чтения. Развивать навыки письменной речи.

Оборудование: учебник, аудио материалы, картинки, компьютер, проектор.

Ход урока.

Организационный момент.

T: Good morning, children!

Ps: Good morning, teacher.

T: I am very glad to see you. Take your places, please.

Who is on duty today?

P1: I am on duty today.

T: What date is it today?

P1: Today is the 7th of November.

T: Who is absent today?

P1: All are present. (…. Is absent)

T: Thank you.

Целеполагание:

T: Now I want you to look at the blackboard, at pictures and to open your textbooks at page 40 and look at the materials of the lesson on this page.

What is the theme of our lesson?

P2: The theme of our lesson is “My collection”.

T: Yes, you are right.

What are we going to do at the lesson?

P3: We are going to revise the numerals.

P4: We are going to learn new words.

P5: We are going to ask questions and answer the questions.

P6: We are going to read and translate the text.

P7: We are going to write in English.

P8: We are going to listen and read.

P9: We are going to do exercises.

Фонетическая разминка.

T: Ex.1 page 40 Listen and repeat.

21 twenty-one

22 twenty-two

30 thirty

40 forty

50 fifty

60 sixty

70 seventy

80 eighty

90 ninety

100 a hundred (one hundred)

Уч-ся слушают и повторяют числительные

Читает хором 1 ряд

Читает хором 2 ряд

Читает хором 3 ряд

Речевая разминка.

T: Let’s play a game “A translator”. Listen to the sentences and translate. Let’s begin from Artyom.

1 My granny is 65 years old.

2 I have got 20 postcards.

3 Mr Smith is 53.

4 There are 27 pupils in our class.

5 Моему прадедушке 80 лет.

6 Брату Антона 29.

7 Моему дяде 44 года.

8 В магазине есть 75 английских книг.

 Аудирование.

T: I want you to look at the numerals of Ex 2 at page 40.

Listen and tick the right number.

Уч-ся слушают запись и отмечают галочкой услышанную цифру.

Затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по ключу на экране и ставят карандашом отметку в тетрадь за это задание друг другу.

T: Now exchange your copybook, look at the screen and check the exercise.

Практика диалогической речи.

T: Ex.3 page 40

I want you to find out the information about these people: their age and country.

Act out the dialogue according to the model.

A: How old are Miguel and Marta?

B: They’re sixty.

A: Where are they from?

 B: They’re from Spain.

A: How old is Pedro?

 B: He’s thirty.

 A: Where’s he from?

B: He’s from Mexico.

Работа в парах. P1= P2

Работа с текстом.

Предтекстовое задание T: Read the title of the text and guess what the text will be about.

P: It will be about the boy’s collection.

T: Listen to the tape, then say What the boy’s collection is.

Учащиеся слушают текст в записи, потом отвечают на вопрос: What is Tom’s collection?

P: Tom’s collection is a stamp collection.

T: Read and translate the text.

Уч-ся читают и перевоят текст.

Практика письменной речи.

T: Now do ex. 5. Complete the sentences.

Учащиеся дополняют предложения информацией из текста.

Ключи: 1 eleven, 2 London, 3 sixty-eight

Проверяют себя по ключу.

Актуализвция лексики в речи.

Ex. 7

T: Ask and answer the questions about your collection.

Диалог-расспрос.

P1: I ave got a stamp collection. What about you?

P2: I have got soft toy collection, but I haven’t got a stamp collection.

P3: I have got a calendar collection. What about you?

P4: I have got a coin collection, but I haven’t got a calendar collection.

Подведение итогов.

T: What have you learned from the lesson?

P1: I have revised the numerals from 20 to 100.

P2: I have revised the words.     и.т.д.

P 3: I can tell about my collection in English.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

T: Your hometask is Ex. 8 p.40

Вам нужно написать рассказ о своей коллекции по плану и по примеру текста упр 4.

Рефлексия.

T: How have you worked at the lesson?

Excellent / Good/ Not bad

Учащиеся показывают смайлик из раздаточного материала.

T: Now the lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....