Методический паспорт учебного проекта по теме "My favourite food".
учебно-методический материал по английскому языку

Блажченко Олеся Андреевна

Проектная деятельность обучающихся, как вид образовательной деятельности, основной задачей которой является проектный способ достижения цели через решение конкретной проблемы за определенный период времени, с использованием ресурсов, которая завершается практическим результатом в виде проекта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Адресация

  • Тема(ы) учебно-тематического плана предмета/предметов

Тема проекта по английскому языку  «My favourite food»

  •  Цели:

образовательные:

  • закрепить и обобщить лексический материал по теме: «Food»
  • применять на практике грамматические конструкции: I like… I don’t like…My favourite food is…What’s your favourite food? Do you like …or…? What do you like to eat and drink?
  • способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся по теме: «My favourite food»

воспитательные:

  • воспитывать чувство собственной значимости и ответственности за выполненный проект
  • способствовать развитию самостоятельности выполнения творческой работы

 развивающие:

  • гармонично развивать личность учащегося
  • способствовать освоению знаний и компетенций в процессе выполнения работы
  • формировать у учащихся потребности и способности в осуществлении  творческого преобразования учебного материала
  • Задачи учебно-педагогические (класса, группы, каждого учащегося)
  • Формулируется тема проектной деятельности «Еда».
  • Определяется формат выполнения работы (индивидуальный, творческий). В рамках данной темы и пройденного материала учащийся самостоятельно составляет мини-эссе о любимой еде (4-5 предложений) по предложенному учителем образцу. Выполняется как домашнее задание
  • Происходит поиск нужной информации и составление предложений в логическом порядке, оформляется рисунок, плакат или печать любимых блюд, продуктов  с использованием фломастеров, карандашей и т.д.
  • Учащийся презентует свою работу у доски классу и рассказывает о своей любимой еде.
  • Учащиеся задают вопросы и обсуждают выполненный проект
  • Проект оценивается не только учителем, но и учеником, который выполнил работу, учащиеся в классе оценивают работу также (делятся своими впечатлениями о проекте)
  •  Возраст учащихся (класс)

8-9 лет (2 класс)

  •  Время работы над проектом

Мини-проект реализуется на  нескольких уроках (2 урока)

  • Режим работы

40 мин (погружение в проект и организационный этап), выполнения работы самостоятельно в домашних условиях (осуществление деятельности), 40 мин (оформление результатов проекта, презентация и обсуждение полученных результатов)

Обеспечение

  • Материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение:

Учащиеся дома могут воспользоваться информацией по данной теме в рамках УМК  

  • Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты, информационные и материально-технические ресурсы):

Учащиеся могут воспользоваться интернет-ресурсами  для выполнения проекта (https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5078/start/153583/  )

  • УУД

Познавательные УУД:

Использовать языковые средства, соответствующие учебно-познавательной задаче

Работать с информацией

Формировать базовые логические и начальные исследовательские действия у учащихся

Коммуникативные УУД:

Готовить небольшие публичные выступления

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Представлять результаты выполненной проектной работы и подбирать иллюстративный материал к тексту выступления

Регулятивные УУД:

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

Выстраивать последовательность выбранных действий

Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

  • Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте:

Для выполнений проектной работы необходимо качественное усвоение модуля по теме: «Еда» т. е усвоение лексических единиц и грамматики, творческий подход к выполнению проектной работы, публичная презентация проекта.

  • Мотивация к работе

Самовыражение посредством знания языка и осуществления творческой деятельности

Предполагаемые приращения

  • Развитие навыков:
  •  самостоятельной работы с источниками информации,
  • самостоятельного принятия решений;
  • коммуникативности: в информационном обмене;
  •  мыслительной деятельности при: проектировании планировании, анализе, синтезе, структурировании,
  •  самоанализа и рефлексии.
  •  Воспитание толерантности, овладение социокультурными навыками

Признание индивидуальности каждого человека

Проявление уважения и доброжелательности

Стремление к самовыражению

Осознание ценности труда в жизни человека и общества

  • Расширение кругозора

Овладение основными видами речевой деятельности в рамках темы

Умение создавать устные связные монологические высказывания объемом 4-5 фраз с вербальной или невербальной опорой, воспринимать на слух  и понимать речь учителя и одноклассников

Владение техникой письма, овладение фонетическими навыками

Знание и понимание правил чтения, орфографии, интонации, использование языковых средств

Выполнение простых проектных работ

Статус учебного проекта

— Автор-разработчик: Блажченко О.А. учитель английского языка

— Опыт использования: апробация

— Степень распространения: МБОУ СОШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.

Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....

Методический паспорт учебного проекта

материал для учителей-тьюторов школьного научного общества...

Методический паспорт учебного проекта "Адресация"

В предыдущей статье "Реализация личностно-ориентировнного подхода..."говорилось о проблематизации учебного материала в обучении устно-речевой компентеции. Следующий этап работы "Методический паспорт у...

Методический паспорт учебного проекта

Технология разработки мини-проекта на уроках английского языка с целью формирования проектной компетентности младших школьников и организации их самостоятельной познавательной деятельности....

Методический паспорт учебного проекта

Технология разработки мини-проектов на уроках английского языка , направленная на формирование проектных и базовых компетентностей младших школьников,  а так же на организацию самостоятельной дея...

Методический паспорт учебного проекта

Методический паспорт учебного проекта "Изучение популяции короеда-типографа 46-го участка леса Луковского лесничества Ногинского района"...

Методический паспорт учебного проекта "Виртуальная экскурсия по Москве для американских школьников"

Разработка проекта для раздела “So many countries, so many customs” по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой 5 класс....