Методическая разработка урока английского языка для 7 класса по теме «What is on TV?»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Виноградова Екатерина Альбертовна

Учебная тема “Mass Media” является актуальной, поскольку современному человеку доступны колоссальные возможности по обмену информацией и знаниями. Средства массовой информации предоставляют человечеству огромные знания о предметах, фактах, идеях и т. д., которыми могут обмениваться люди в рамках конкретного контекста.

Цели данного урока:

  1. обучающие: в занимательной форме закрепить лексические единицы по теме «Телевидение», грамматические конструкции;
  2. развивающие: развивать навыки аудирования и устной речи по теме;
  3. воспитывающие: воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

 

Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения.  Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. Планируемый результат – составление программы телепередач. Предусмотрены индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы. Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной программе. Средства обучения: компьютер, видеопроектор и экран.  Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

  1. словесные: монологическое высказывание, составление и разыгрывание диалога;
  2. наглядные: работа с наглядностью по теме «TV»;
  3. практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения на соответствие, выбора правильного ответа. 
  4. дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая   разработка     урока   английского   языка  для  7 класса по теме «What is on TV?»

Автор материала: Е.А. Виноградова, учитель английского языка ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга

Пояснительная записка

Учебная тема “Mass Media” является актуальной, поскольку современному человеку доступны колоссальные возможности по обмену информацией и знаниями. Средства массовой информации предоставляют человечеству огромные знания о предметах, фактах, идеях и т. д., которыми могут обмениваться люди в рамках конкретного контекста.

Методическая разработка урока составлена на основе рабочей программы по  английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ.

Цели данного урока:

  1. обучающие: в занимательной форме закрепить лексические единицы по теме «Телевидение», грамматические конструкции;
  2. развивающие: развивать навыки аудирования и устной речи по теме;
  3. воспитывающие: воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения.  Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. Планируемый результат – составление программы телепередач. Предусмотрены индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы. Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной программе. Средства обучения: компьютер, видеопроектор и экран.  Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности: 

  1. словесные: монологическое высказывание, составление и разыгрывание диалога;
  2. наглядные: работа с наглядностью по теме «TV»;
  3. практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения на соответствие, выбора правильного ответа.  
  4. дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые виды УУД

1 этап - организационно-мотивационный

  1. Учитель приветствует  обучающихся и настраивает их на работу.
  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему, задачи занятия. 
  3. Подводит итоги, помогает ученикам определить поле деятельности по теме.

  1. Приветствуют  учителя, настраиваются  на работу.
  2. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизируют информацию, опираясь на свой жизненный опыт

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Регулятивные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; владеть целеполаганием, уметь определять последовательность дальнейших действий.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

2 этап - фонетическая зарядка

Учитель вводит в атмосферу
иноязычной речи через фонетическую зарядку.

Слушают чтение учителя, повторяют по команде.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

3 этап -  актуализация знаний по теме

Учитель предлагает определить названия телевизионных передач на основе картинок.

Воспринимают визуально слова, актуализируют лексику по теме

Познавательные:

Опираясь на знание, выбирать актуальную лексику для работы по заданной теме

Коммуникативные:

вносить свой вклад в выполнение общего задания.

4 этап - первичное закрепление  

Организует работу в парах. Предлагает заполнить кластер по теме «Виды телепередач», соотнести название телепередачи с его типом. Организует взаимопроверку.

Включаются в самостоятельную парную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Регулятивные: Сравнивать результат своего действия с эталоном. Давать адекватную оценку своим действиям и их результатам.

Предлагает разыграть диалог с партнером.

Сами задают и отвечают на вопросы в парах.

Познавательные:

выстраивать диалог (с опорой на диалог-образец)

Коммуникативные: Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивать умение работать в паре.

5 этап – физкультминутка

Организует деятельность по снятию напряжения и усталости.

Выполняют движения из физкультминутки.

Коммуникативные: Понимать речь на слух и воспроизводить действия, глаголы движения.

6 этап – закрепление знаний

Предлагает обучающимся просмотреть видео по теме «Любимые телепередачи сверстников из Британии», выполнить на основе видео упражнение «True or False».

Выполняют упражнения индивидуально, проверяя свои знания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

7 этап – проектная деятельность учащихся, обобщение полученных знаний

Предлагает обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке, с помощью создания проектов

Выполняют проект в группах

Коммуникативные: Взаимодействовать  с одноклассниками в группах.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

8 этап - рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Отвечают на вопросы учителя. Заполняют индивидуальную карту

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Коммуникативные: Осознавать  качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных  учебных действий.

Регулятивные:

Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности.

Приложения

Name ____________________________

Score table

20-17

17-13

13-0

 Excellent!

Good job!

You are not lucky today! Don’t worry!

4272_html_m699a8054.png

        

Список используемой литературы

  1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013
  2. http://www.alleng.ru/d/engl/engl275.htm Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя.
  3. http://busyteacher.org/10394-the-media.html
  4. http://youtube.com/watch?v=YoM8MrRA3O8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Wir fahren in eine deutsche Stadt" с использованием ИКТ

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим.  Урок  ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической ре...

Методическая разработка урока в 9 классе по теме: «Национальный и религиозный состав населения России»

Цели и задачи:                         Познакомиться с разнообразием народов Ро...

Методическая разработка урока в 10 классе по теме: "Реактивное движение".

Урок построен на основе технологии проблемного обучения и деятельностного подхода при изучении физики (изготовление учащимися самодельного прибора для демонстрации реактивного движения, разработка пре...

Разработка урока в 5 классе по теме « What is there in your flat?».

Урок в 5 классе по теме " Квартира". УМК Кауфман К. И....

методическая разработка урока в 5 классе по теме: "Сравнение дробей"

в данной методической разработке показано содержание открытого урока в 5 классе по теме "Сравнение дробей". урок  проходит в сопровождении презентации. работа включает несколько самостоятельных р...

Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)

В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным и...

Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".

В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...