Технологическая карта урока 9 класс на тему: "О резиденции премьер- министра Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Аблялимова Эльвина Аниповна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский

Класс: 9 класс

Авторы УМК О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Тема урока: О резиденции премьер-министра Великобритании.

Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока закрепление правил чтения, расширить общий и филологический кругозор учащихся о культуре Великобритании.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать  содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’sО.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс– М.: Express publishing: Просвещение, 2019.
  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.
  3. CD к учебнику.

  1. Ресурсы интернет

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч:стр.37 упр.6.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(2-3 мин)

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about 10 Downing Street.

Before doing it et’s check up your self-education assignment.

Проверяют правильность выполнения задания на самоподготовке.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает обучающихся на извлечение информации из множества вариантов, умение изучающего чтения.

Please open your books on page 37.

There’re some useful information on the same page. Let’s read it.

Good for you.

Открывают учебник, знакомятся с информацией. Отвечают на вопросы учителя.

  1. Повторение пройденного материала (6-8 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.3 на стр.37.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s start reading the text «10 Downing Street». Now read the text and do ex.3.

Please  pay attention to the marked key words and phrases in the text.What is the text about?

Let’s answer the questions from the ex 3together.

Good for you. Well-done.

Читают текст стр.37.

Выполняют задание 3 на стр.37

Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Физкультминутка (1-2 мин)

Организует физкультминутку для обучающихся.

Now let’s do some exercises to make our eyes get relaxed.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

  1. Первичное закрепление  (5-7 мин)

Организует работу в парах, обсуждение написанного

And now let’s work in pairs doing ex 4 on page 37.

Then in pairs check up your answers.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них,проверяя ответы друг друга

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.

Your homework will be the following:  

Ex.6  p.37.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

Технологическая карта урока биологии по теме "Класс Насекомые" (7 класс)

Технологичсекая карта содержит разработки уроков (3 блока) по биологии для 7-х классов по теме "Класс Насекомые" согласно требованиям новых стандартов....

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Правонарушения и юридическая ответственность».

Технологическая карта урока обществознания в 9 классе по теме "Правонарушения и юридическая ответственность" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятель...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока английского языка по УМК Spotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina, на тему «Резиденция премьер - министра Великобритании».

Тема урока: Резиденция премьер-министра Великобритании. Урок направлен на формирование социокультурной компетенции, знакомство с известными достопримечательностями страны изучаемого языка, некоторыми ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Резиденция премьер-министра Великобритании»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме «Резиденция премьер-министра Великобритании»УМКSpotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina...