План – конспект открытого урока в 9 классе
материал по английскому языку (9 класс)

Хачатрян Армине Араратовна

План – конспект открытого урока в 9 классе по теме

« Merry Christmas and Happy New Year»

МБОУ «Школа №16» г. Красногорск
учителя английского языка Хачатрян Армине Араратовны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_9_klass.docx54.12 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока английского языка в 2

классе. 

Автор урока: Антонова Ольга Ивановна 

Предмет: английский язык 

Класс:2 класс, общеобразовательный, 

Продолжительность урока: 45 минут 


План – конспект открытого урока в 9 классе по теме

« Merry Christmas and Happy New Year»

МБОУ «Школа №16» г. Красногорск
учителя английского языка Хачатрян Армине Араратовны

 

Дата проведения: 20-25 декабря 2021 года  

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с традиционными зимними поздравительными открытками и правилами их написания, знакомство с традиционными зимними песенками.

Развивающий аспект:  

Развитие языковых способностей к имитации, догадке, логическому изложению;

Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению;

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, воображения;

Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении  незнакомых слов по аналогии с родным языком и иллюстративной наглядности;

Развитие учебных умений: работать со справочными материалами

Воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран, формирование способности участвовать в межкультурной коммуникации и представлять родную культуру.

Учебный аспект: формирование лексических навыков

Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии, произносительных навыков, навыков аудирования.

Языковой материал: happy, Christmas, new year,

Речевые функции: делать пожелания  по особым случаям

Оснащение урока: аудиозапись, новые слова-листочки детям в тетради, новые слова с переводом на доску, гирлянды флажков, изображения героев русских сказок

Примечание: урок в рабочей тетради

 

Сценарий урока

 

1.      Greeting. Warming up activities. 

T. Good morning, children!

Ch. Good morning!

T. Sit down, please.

Winter holidays.

Kids, do you  like holidays? Вы любите праздники?

What is your favorite holiday? Какой ваш любимый праздник?

Ch. Ответы детей

Методические пояснения:

формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц с помощью иллюстративной наглядности, языковой догадки. Совершенствование навыков чтения по транксрипции.

 

Т. Today we are going to talk about the favourite winter holidays. Сегодня мы будем говорить о любимых всеми зимних праздниках.

   В Великобритании и США люди начинают готовиться к своему любимому празднику ещё в начале декабря. Они покупают родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. Дети пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника. (РТ стр.43 упр.1.1)

1)      What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and the USA? Что является символами этого праздника в Великобритании и США?

Let’s read the names of the symbols.

Ch. Читают по транскрипции в рабочих тетрадях: Santa Claus, a Christmas tree, elves, a reindeer, angels, Christmas stockings.  

Т. Lets listen to check if you have named these symbols correctly. Давайте послушаем, чтобы проверить, правильно ли вы назвали все символы этого праздника.

Ch. Слушают и повторяют за учителем.

2)      What is the name of the favourite winter holiday in the English-speaking countries? (Write in). А как называется любимый зимний праздник в англоязычных странах? Давайте узнаем. Для этого нам необходимо вписать выделенные буквы в соответствующие флажки, и у нас получится название праздника. (РТ стр.43 упр.1.2)

Ch.  Выписывают выделенные буквы

Т. А теперь давайте прочитаем это слово словаре. Read it and translate.

Ch. Читают и переводят Christmas-Рождество.

Ребята, а кто знает какое сегодня число?

Ch: 24 декабря!

T:А вы знаетe для жителей англоязычных стран это очень важный день! Т.к. они сегодня отмечают….

Ученики: Рождество!

Учитель: Совершенно верно!

Сегодня у нас на уроке с вами гостья и ей очень интересно, а как мы празднуем Рождество и Новый Год! Ребята давайте расскажем о наших традициях и покажем, что мы знаем не только свои, но и Британские традиции тоже. Вы согласны?

Ученики: Да!

«Действительно, в Великобритании и США Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря.

Вся предрождественская суматоха утихает вечером 24 декабря. Верующие люди готовятся к торжественной Рождественской службе, которая начинается в полночь. Утро 25 декабря начинается с шумного открытия подарков, затем приходит время традиционного праздничного обеда».

 

Т. You are quite right. What do you know about Christmas? Рождество празднуется 25 декабря. Подготовка начинается еще в ноябре. Обсуждается меню праздничного ужина и составляется список подарков, вычищается дом, рассылаются поздравительные открытки. Кстати, эти открытки были изобретены именно в Англии в 1840 году и затем получили распространение по всему миру. Ближе к середине декабря в доме устанавливают елку. Сегодня главным блюдом рождественского обеда считается индейка, хотя ещё в 19 веке ее место занимал более дешёвый гусь
   Наверняка вы хоть раз видели в англоязычных фильмах, как несколько людей стоят перед чьим-то домом и поют песни. Эти гимны (“Christmas carols”) носят сугубо религиозный характер и повествуют о рождении и жизни Иисуса Христа, а их распевание – одна из древнейших традиций, связанных с Рождеством. Большинство текстов написаны еще в середине 19 века.

 

3. Lets listen and sing.

1)Т. Вот и сегодня одна из ваших одноклассниц зачитает нам рождественское стихотворение. Давайте послушаем ее.

Ch.Стихотворение «Oh, Christmas tree!»

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How we love to see you!

Well make some trimmings just for you

Of red and gold and green and blue,

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How we love to see you!

 

T. What is the title of this song? What do you think?

Ch. Предполагают Christmas tree.

Т. А что такое Christmas tree?

Ch. Рождественское дерево – ёлка.

 

УКРАШЕНИЕ ЕЛКИ

 

2)T. Very nice! Now let’s learn and sing the most popular Christmas song.

Ch. Слушают по строчке, переводят вместе с учителем, повторяют, после этого поют под фонограмму  песню «We wish you a merry Christmas!»

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,

And a happy New Year!

 

2.       Action time (физминутка)

T. Kids, would you like to dance?

Сh. Of course!

T. Than let’s dance!

(учащиеся танцуют и выполняют движения за героями презентации. Музыкальная презентация «Бабушка танцует»)

 

 

 

3.       New Year.

Методические пояснения:

семантизация новой лексики с помощью иллюстративной наглядности и по аналогии с родным языком.

 

Т. В России дети тоже готовятся к любимому зимнему празднику.

What are the New Year symbols in Russia? Что является символами этого праздника в России?

Ch.  Ответы детей: ёлка, Дед Мороз и др.

Т. Как бы мы назвали эти символы по-английски, если бы нам пришлось знакомить с ними  детей из Англии и США? Let’s read the names of these symbols. (РТ стр.44 упр. 2.1)

Ch. Читают по транскрипции слова: Snow Maiden, troika, Father Frost, a New Year tree, baubles, garlands, lights.

T. Lets listen and see if you have read the names of these symbols correctly. Давайте послушаем, чтобы проверить, правильно ли вы назвали все символы этого праздника.

Ch. Слушают и повторяют за учителем.

T. Если вы  выпишите выделенные буквы на соответствующие открытки, то узнаете, как называется по-английски любимый зимний праздник российских детей. (РТ стр. 44 упр. 2.2)

Ch. Выписывают буквы и получают слово New Year.

T. Let’s find the name of this holiday in the vocabulary and read it.

Ch. Находят слово в словаре и читают New Year-Новый год.

T. (обращаясь к ученику, прочитавшему в начале урока стихотворение Oh, Christmas tree).А как бы ты сейчас прочитал бы нам стихотворение на новогоднем празднике?

Ch. Я бы заменил слова и получил бы стихотворение Oh, New Year tree!

T.  Very well, kids! Я думаю, у нас получилось замечательное стихотворение, и наши английские друзья тоже смогут рассказать его на новогоднем празднике.

 

4.       Christmas and  New Year in Britain and in Russia

 

T. Героев русских сказок и мультфильмов, которые участвуют в Параде, организаторы Парада пригласили и на рождественскую ёлку. Однако злая ведьма (the Wicked Witch) позволит им попасть на ёлку только в том случае, если они смогут ответить на её вопросы о сходстве и различиях в праздновании Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России. Давайте поможем героям русских сказок ответить на вопросы, чтобы попасть на рождественскую ёлку. Но прежде давайте ещё раз обратимся к страничкам с символами Рождества и Нового года и сравним их.(РТ стр.43 и 44). Я начинаю предложение, а вы его заканчиваете, хорошо?

Т. In Britain they have got…

Ch. Santa Claus.

T. In Russia we have got…

Ch. Father Frost

Т. In Britain they have got…

Ch. A Christmas tree.

T. In Russia we have got…

Ch. A New Year tree

Т. In Britain they have got…

Ch. A raindeer

T. In Russia we have got…

Ch. Troika

Т. In Britain they have got…

Ch. elves.

T. In Russia we have got…

Ch. A Snow Maiden

Т. In Britain they have got…

Ch. angels

T. In Russia we have got…

Ch. Lights, garlands, baubles

T. Very well, kids!А теперь я сыграю роль Злой ведьмы. Готовы вы ответить на мои коварные вопросы?

Т. Who brings presents to children in Great Britain?

Ch. Santa Claus

Т. Who brings presents to children in Russia?

Ch. Father Frost

T. Who helps Santa Claus?

Ch. Elves and reindeer

T. Who helps Father Frost in Russia?

Ch. Snow Maiden and troika

T. Where do British children find there presents?

Ch. In Christmas stockings

T. Where do Russian  children find there presents?

Ch. Under the New Year tree

T. What do they decorate Christmas trees in Britain with?

Ch. With angels

T. What do Russian children decorate New Years trees with?

Ch. With lights, baubles, garlands

T. Oh, you are quite right. I have to allow your characters to take part in Christmas celebrations.

Good job, kids. You are cute and kind. Вы помогли своим любимым героям попасть на рождественскую ёлку.

 

5.       Greeting cards.

 

T.Мы уже говорили с вами, что перед зимними праздниками люди посылают друг другу поздравительные открытки. Какую открытку вы выбрали бы для Майка и Хелен? И почему? Посмотрите на открытки и прочитайте приветствия.(РТ стр. 45 упр.3)

Ch. Рассматривают открытки, читают пожелания, делают свой выбор и обосновывают его.

Т. You are right. Надо выбрать ту открытку, где написано «I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year», потому что в англоязычных странах сначала празднуют Рождество, а потом – Новый год. Напишите, кому вы адресуете свою открытку, и подпишите её.

 

6.       What’s the title of the lesson? Why?

Summing up.

 

7.       Setting homework

Перед Рождеством и Новым годом ребята пишут письма Санта Клаусу и Деду Морозу., в которых они рассказывают о своих интересах и просят прислать им подарки. Напишите и вы письмо Санта Клаусу. Расскажите о том, что вы любите, и какой подарок хотите получить.

 

8.       Выставление отметок, прощание.

 

 

 

 

План – конспект открытого урока по английскому языку- 9Г
« Merry Christmas and Happy New Year»

МБОУ «Школа №16» г. Красногорск
учителя английского языка Хачатрян Армине Араратовны

Тема: « Merry Christmas »

Цель: Повышать интерес учащихся к культуре изучаемого языка, ознакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании и США.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление и совершенствование навыков устной монологической речи учащихся;
  • Совершенствование навыков аудирования;
  • Тренировать навыки чтения;
  • Формировать умение работать с текстом.

Воспитательные:

  • Приучать к этикету в межличностном общении;
  • Воспитывать ценностное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка;

Развивающие:

  • Развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевую культуру и культуру общения друг с другом;
  • Развивать  логическое  мышление,  память, внимательность;
  • Развивать личность учащихся через знакомство с историей, традициями страны изучаемого языка;
  • Стимулировать самостоятельность учащихся, а также активность, любознательность.

Оборудование урока: лингафонное оборудование, проектор, экран, раздаточный материал, компьютер.

Ход урока

I. Орг. момент

a) Приветствие.

Good afternoon!

Glad to see you!

Sit down, please.

b) Речевая разминка

How are you today?

Fine, thanks. And how are you?

II. Введение в сюжет урока.

Today our lesson is devoted to the most popular holiday in Great Britain and the US. This holiday is Christmas. We will have two lessons today. During the first lesson you will read the text and then you are going to do some exercises after it. And on the second lesson I want you to do some tasks which are connected with Christmas.

As you see our lesson is unusual. There are a lot of guests here. And we will try to amaze them.

III. Работа с текстом

Before reading the text about Christmas I want you to answer some questions.

Pre-Reading questions

  1. When is Christmas celebrated?
  2. What are the main Christmas symbols?
  3. When is Christmas celebrated in Russia?

Now you will have the text. Your task is to read it and match the titles with the paragraphs of the text. All these titles are after the text. We can read them right now. But there are some words in the text you don’t know. Let’s read them. I will read and you will repeat after me.

Now read these words one by one.

I give you 5-7 minutes for reading this text.

New words:

Tinsel [tinsl] – гирлянды

Baubles [bo: blz] – шарики

Fairy lights – елочные огни

Cracker – хлопушка

Sprouts [sprauts] – брюссельская капуста

Covering of icing – корочка из глазури

Mince pie – пирожок с начинкой из изюма, миндаля, корицы и сахара

Bake – пекут

Pudding – пудинг

Tangerine – мандарин

Santa Claus – Cанта Клаус

Supposed – предполагается, что

Imaginary – воображаемый

Chimney – труба

Sleigh – сани

Reindeer – олени

Decorations – украшения

Shepherds – пастухи

Bethlehem [‘beOlihem] – Вифлеем

Holly – остролист

Mistletoe – омела

Christmas

Christmas is the main public holiday in Britain and the US. This day is held on December 25th in honour of the birth of Jesus Christ. People often see it as a time of merry-making and present giving.

Christmas is a religious holiday, when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. The Christmas story comes from the Bible. An Angel appeared to shepherds and told them that a Savior had been born to Mary and Joseph in a stable in Bethlehem. The Wise Men followed a star until it led them to Jesus. The Wise Men gave Jesus many gifts. So it is a tradition to give presents on Christmas Day. Another tradition is to put a star on the top of Christmas tree.

On Christmas families are usually spend the day opening their presents which are often piled around the Christmas tree decorated with tinsel, candles, baubles, and fairy lights. The most beautiful Christmas tree is in the centre of London in Trafalgar Square. This is a present from the people of Norway to people of Great Britain.

All houses are beautifully decorated. Holly and mistletoe are used to decorate the house. They put branches of holly and mistletoe over the doors.

The most important meal is Christmas dinner. At the start of the meal, British people often pull a cracker, which contains a small toy, a paper bat, and a joke. The typical meal nowadays consists of turkey with potatoes and other vegetables such as carrots and sprouts.

In Britain the dinner is followed by Christmas pudding – a sweet pudding containing a lot of dried fruit and often covered with burning brandy. Other traditional foods in Britain include Christmas cake – a cake containing a lot of dried fruit and usually having a covering of icing (hard sugar) made to be eaten at Christmas, and mince pies. Traditionally a coin is put into the pudding. It brings luck to a person who finds it. 

People sometimes go carol singing, which means singing carols in the street, outside people’s houses.

There is a tradition that children should put a long sock called a Christmas stocking at the end of their bed or by the chimney or hang it by the fireplace so that Santa Claus will fill it with presents. Tangerines or nuts are often put into the stockings. Santa Claus is supposed to visit each house on Christmas Eve by climbing down the chimney.

Santa Claus, also called Santa, Father Christmas (in Britain), or Kriss Kringle (in America) is an imaginary old man in red clothes and with a long white beard. He is supposed to fly about the sky in a sleigh, pulled by reindeer.

In Britain, the day after Christmas is called Boxing Day and is also a public holiday. A lot of sports take place on Boxing Day and many people now spend time watching sport on television. In the US many stores hold special sales, where things can be bought cheaply, on the day after Christmas.

  1. Christmas stockings
  2. The day after Christmas
  3. Santa Claus
  4. The history of Christmas
  5. Decorations of the houses
  1. The celebrating of Christmas
  2. Carol singing
  3. Christmas dinner
  4. Christmas tree
  5. Christmas desert

Let’s read this text and check what you have done.

I. Выполнение послеткстовых упражнений

And now as I’ve already said you are going to do some exercises after the text.

1. The first task for you is to match Russian equivalents with the words and phrases above.

  1. Fireplace
  2. Imaginary
  3. Beard
  4. Sale
  5. Cheaply
  6. Remove
  1. Борода
  2. Дешево
  3. Камин
  4. Распродажа
  5. Убирать
  6. Вымышленный

2. The second task we will do with the help of our Lab System.

The first task here is to match if the statements are true or false?

Учащиеся слушают запись на оборудовании и отмечают предложения верно или неверно.

The second task here is to make the right choice. You will hear the questions and three variants of answers to them. Your task is to choose the right one.

Учащиеся слушают вопросы и делают  выбор из трех предложенных.

3. Now you will work in groups of four. Your task is to make up three questions to the text. After it each group will ask another one. You are to answer all the questions.

Учащиеся составляют вопросы в группах. После этого задают вопросы друг другу. В это время двум ученикам раздаются индивидуальные задания по тексту. Они выполняют их письменно.

4. Well, you will work in pairs. Your task is to complete short texts about celebrating Christmas in different countries. You will have them, but you are to put the sentences into a logical order and then you’ll read them to all of us.

Задание для учащихся – в парах поставить предложения по порядку и прочитать получившийся текст вслух.

The Netherlands

In the Netherlands, holiday tradition centers on the arrival of St. Nicholas. 

The saint is said to come on horseback, bearing gifts for the children.

Before going to bed, the children leave out their shoes.

They hope to find them filled with goodies when they awake.

Venezuela

In Venezuela, the week leading up to Christmas is a time of great celebration.

It is the custom in Caracas to roller skate to church at this time.

Many neighborhoods even close busy streets to traffic so that skaters can get around.

After attending church, Venezuelans dine on coffee and tostados.

Poland

Right after Christmas, people travel in horse-drawn sleighs for the Kulig – the winter sleigh party.

Families gather in the forest, light fires, and prepare festive meals.

Later in the evening, they celebrate with dancing and fireworks.

Germany

In rural parts of southern Germany, the three Thursday evenings before Christmas are known as Knocking nights.

Children dress in masks and travel from house to house chanting rhymes beginning with the word knock.

Along the way, the children crack whips, ring cowbells, and clatter dish covers to drive away evil spirits.

V. Конкурсы (Activities)

Now you are going to do some tasks which are connected with Christmas. All these activities you are going to do in groups of four.

  1. Merry Christmas

Unscramble the Christmas words. (Hint: the first letter of each word is underlined)

  1. lolhy __________________
  2. smtasriCh ______________
  3. antSa _________________
  4. ledcna _________________
  5. liegh_________________
  6. eeerrind ________________
  7. rocals _________________
  8. udpigdn ________________
  9. ctosnderaio _____________
  10. eagtniern _______________

Christmas around the world

Below are holiday greetings from six different countries. See if you can match each greeting on the left, with the country it comes from, on the right.

  1. Feliz Navidad ____                  a. Italy
  2. Joyeux Noel ____                   b. Spain  
  3. Frohliche Weinachten ____    c. France  
  4. Glaedelig Jul ____                  d. Germany
  5. Buon Natale ____                   e. Poland
  6. Wesolych Swiat Bozego           f. Germany

 “When Christmas Comes To Town” (Matthew Hall & Megan Moore)

Read the song “When Christmas comes to town” and put in the missing words from the box into the sentences.

Eve              Christmas           far                sleigh               cheer        fun                dreams                sing               Santa’s             alone      

When Christmas comes to town

I’m wishing on a star

And trying to believe

That even though it’s ________

He’ll find me Christmas _________

I guess that ____________ busy

Cause he’s never come around

I think of him

When _________________ comes to town

The best time of the year

When everyone comes home

With all this Christmas _____________

It’s hard to be ________________

Putting up the Christmas tree

With friends who come around

It’s so much _____________

When Christmas comes to town

Presents for the children

Wrapped in red and green

All the things I’ve heard about

But never really seen

No one will be sleeping on the night

Of Christmas Eve

Hoping Santa’s on his way

Presents for the children

Wrapped in red and green

All the things I’ve heard about

But never really seen

No one will be sleeping on the night

Of Christmas Eve

Hoping Santa’s on his way.

When Santa’s ____________ bells ring

I listen all around

The herald angels’ _____________

I never hear a sound

And all the _____________ of children

Once lost will all be found

That’s all I want

When Christmas comes to town

That’s all I want

When Christmas comes to town.

VI. Заключительная часть.

Подведение итогов урока

In the end of our lesson I want you to tell me in a few words what you’ve known about Christmas in Britain.

Выставление оценок.

Are the statements true or false? Correct the false statements.

  1. Christmas day is a public holiday.
  2. This day is held on December 25th in honour of the birth of Santa Claus.
  3. In Britain people eat pudding before the dinner.
  4. Christmas cake contains dried fruit.
  5. Carol singing means singing carols at home at a Christmas table.
  6. There is a tradition that children should put a long sock called a Christmas stocking.
  7. Santa Claus visits each house on Christmas Eve by climbing down the chimney.
  8. Santa Claus is a real old man in red clothes and with a long white beard.

Choose the right answer

  1. What is the main public holiday in Britain?

a)St. Valentine’s Day       b) Christmas           c) April Fool’s Day

  1. What does carol singing mean?

a)singing carols in the street  b) singing carols at home   c) singing carols at school

  1. What do British people usually do at the start of the Christmas meal?
  1. they usually play cricket    b) they usually pull a cracker   c) they usually play snowballs
  1. What do British children do before they go to sleep on Christmas Eve?

they do their homework    b) they go carol singing   c) put a long sock at the end of their bed or by the chimney

  1. How is the day after Christmas called?
  1. it’s called Boxing Day    b) Independence Day   c) Labour Day
  1. How does Santa Claus travel about the sky?
  1. he flies by plane    b) he flies in a sleigh, pulled by reindeer   c) he flies in a carriage, pulled by horses

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....

План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"

План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...