Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Ольга Сергеевна Неклега-Таран

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Срок реализации 1 год (2022-2023 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx313.19 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Pictures\ControlCenter4\Scan\CCI31102022.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Конституция Луганской Народной Республики (с изменениями).
  2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).

4. Временныесанитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.

5. Приказ Министерства образования и науки  Луганской Народной Республики от 22.06.2021 № 489 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в  общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за № 365/4026.

6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828-од «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный 31.05.2021.

8. Примернаяпрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» для 5-9 классов.

9.Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов ГОУ ЛНР МСШ № 21, утвержденного приказом директора от 01.09.2022 № 38-ОД.
10. Авторская программа В.Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – М: Просвещение,2012
11. Учебный планосновного общего образования ГОУ ЛНР МСШ № 21, согласованного на педагогическом совете (протокол от 24.08.2022 № 8).
12. Устав ГОУ ЛНР  «Молодогвардейская средняя школа № 21», утверждённый распоряжением Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района ЛНР (новая редакция) № 249 от 04.02.2022 г.

УМК:Spotlight 8 «Английский в фокусе».

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
∙ речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
∙ языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; ∙ социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
∙ компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; ∙ учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. ∙ Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. К основным задачам программы относятся:
∙ Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
∙ Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Конкретизация методов и технологий обучения.

I Планируемые результаты освоения учебного предмета

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.

Условия  проживания   в   городской/сельской   местности. Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.

Говорение

Развитие  коммуникативных  умений  диалогической  речи, а именно умений вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог — расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов):

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать  разговор,  вежливо  переспрашивать;  поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог — расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 7 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание  устных   связных   монологических   высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

—  описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

—   повествование/сообщение;

выражение и аргументирование своего мнения по отношению к услышанному/прочитанному;

изложение (пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста;

составление рассказа по картинкам;

изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на вопросы, ключевые слова, план и/или иллюстрации, фотографии, таблицы.

Объём монологического высказывания — 9-10 фраз.

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; использование переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут.

Смысловое чтение

Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные); прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; определять логическую последовательность главных фактов, событий; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова.

Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, схем) и понимание представленной в них информации.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. В ходе чтения с полным пониманием формируются и развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий, восстанавливать текст из разрозненных абзацев.

Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера, стихотворение.

Объём текста/текстов для чтения — 350-500 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи:

составление плана/тезисов устного или письменного сообщения;

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/ просьбу, запрашивать интересующую информацию; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/ странах изучаемого языка. Объём письма — до 110 слов;

создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст. Объём письменного высказывания — до 110 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Фонетическая сторона речи

Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).

Объём текста для чтения вслух — до 110 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа.

Пунктуационно правильно в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём — 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексические единицы, изученные  ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц  продуктивного  минимума).

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

образованиеименсуществительныхприпомощисуффиксов: -ance/-ence (performance/residence); -ity (activity); -ship (friendship);

образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);

образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested—interesting);

б)  конверсия:

образование имени существительного от неопределённой формы глагола (to walk — a walk);

образование глагола от имени существительного (a present — to present);

образование имени существительного от прилагательного (rich — the rich).

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы. Сокращения и аббревиатуры.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложениясосложнымдополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.).

Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.

Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения.

Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым.

Конструкциисглаголамина -ing: to love/hate doing something.

Конструкции, содержащиеглаголы-связки to be/to look/to feel/to seem.

Конструкции be/get used to + инфинитивглагола; be/get used to + инфинитивглагола; be/get used to doing something; be/get used to something.

Конструкция both … and … .

Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разницавзначении to stop doing smth и to stop to do smth).

Глаголыввидо-временныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past).

Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.

Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Наречия too — enough.

Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде; знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания.

Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом.

Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми  выдающимися  людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.

Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении.

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: символики, достопримечательностей; культурных особенностей (национальные праздники, традиции), образцов поэзии и прозы, доступных в языковом отношении.

Развитие умений:

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка (культурные явления, события,  достопримечательности);

кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах,  художниках,  музыкантах,  спортсменах и т. д.);

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; использование при говорении и письме перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)     базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2)     базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3)     работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)     общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2)     совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)     самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2)     самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3)     эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

4)     принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог — расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в  стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 7 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — до 9-10 фраз); выражать и кратко аргументировать своё мнение, излагать основное содержание прочитанного/ прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 9-10 фраз); излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 9-10 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут); прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объём текста/текстов для чтения — 350-500 слов); читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; определять последовательность главных фактов/событий в тексте;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 110 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст (объём высказывания — до 110 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и выразительно читать вслух небольшие тексты объёмом до 110 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующих норм лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ity, -ship, -ance/-ence; имена прилагательные с помощью префикса inter-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с помощью конверсии (имя существительное от неопределённой формы глагола (to walk — a walk), глагол от имени существительного (a present — to present), имя существительное от прилагательного (rich — the rich);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова, синонимы, антонимы; наиболее частотные фразовые глаголы; сокращения  и  аббревиатуры;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) знать и понимать особенностей структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

- предложения со сложным дополнением (Complex Object);

- все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense;

- повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

- согласование времён в рамках сложного предложения;

- согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police), со сказуемым;

- конструкциисглаголамина -ing: to love/hate doing something;

- конструкции, содержащиеглаголы-связки to be/to look/to feel/to seem;

- конструкции be/get used to do something; be/get used doing something;

-  конструкцию both … and …;

- конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разницавзначении to stop doing smth и to stop to do smth);

- глаголыввидо-временныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Past Perfect Tense; Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past);

- модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

- неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);

- наречия too — enough;

- отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

кратко представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, выдающиеся люди);

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.);

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учётом;

8) уметь рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

9) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила  информационной  безопасности  при  работе в сети Интернет;

10) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

11) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;

12) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

Предметные результаты

             Обучающийся научится:

            В области говорения:

             1. Диалогическая речь:

             Уметь вести:

диалог этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

            Объем диалога  – 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.

          2. Монологическая речь:

          Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 10–12 предложений.

            В области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию (время звучания текстов для аудирования – 1-2 мин.);

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

           В области чтения:                          

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Объем текстов не превышает 600 слов.

         В области письма:

- делать выписки из текста;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления (объемом 30-40 слов, включая адрес), личные письма (объемом 100-110 слов включая адрес) с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

            области орфографии и пунктуации:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

          В области фонетической стороны речи:

- различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок. Ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изучаемых словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы.

             В области лексической стороны речи:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии;

- распознавать основные способы словообразования:

·     существительных от прилагательных с суффиксами –ness, -ist, -ance/ense, -ment, ity/ty;

·     прилагательных от глаголов с суффиксами –ive, -ative;

·     глаголы от прилагательных с суффиксом –en, глаголы с префиксом re-;

·     наречия с суффиксом –ly;

- распознавать и использовать в речи интернациональные слова (doctor);

- распознавать различия между синонимами и антонимами.

            В области грамматической стороны речи:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II, Conditional III);

- распознавать и употреблять в речи косвенную речь с применение правила согласования времен (утвердительные, вопросительные и побудительные предложения);

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме). Притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные местоимения (some, any);

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения(good – better – the best), конструкции as…as, not so …as, either…or, neither…nor;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, a lot of);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формахдействительного и пассивного залога: Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should).

 

Обучающийся получит возможность научиться:

В области говорения:

          1) Диалогическая речь:

·         вести диалог-беседу в стандартных ситуациях общения, в том числе с опорой на текст и нелинейный текст (таблица, диаграмма и т.д.).

           2) Монологическая речь:

·         кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

·         кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

           В области аудирования:

·         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

·         выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

          В области чтения:

·         догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

·         восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

·         находить соответствие серии текстов с представленными на выбор заголовками.

          В области письма:

·         кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

·         составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

         В области орфографии и пунктуации:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

        В области фонетической стороны речи:

·         выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

        В области лексической стороны речи:

·         распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·         использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).

        В области грамматической стороны речи:

·         распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing something, to stop talking;

·         распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.

II Содержание учебного предмета

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

№ п/п  

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Перечень контрольных мероприятий

1

Модуль 1. Общение.

13

Проверочная работа. Тест № 1.

2

Module2. Продукты питания.

12

Проверочная работа. Тест № 2.

3

Модуль 3. Великие люди прошлого.

12

Проверочная работа. Тест № 3.

4

Модуль 4. Внешность и характер.

12

Проверочная работа. Тест № 4.

5

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

13

Проверочная работа. Тест № 5.

6

Модуль 6. Страны и путешествия.

13

Проверочная работа. Тест № 6.

7

Module7. Образование.

13

Проверочная работа. Тест № 7.

8

Модуль 8. Увлечения и спорт.

14

Итоговая контрольная работа

Итого

102

 III Тематический план предмета

Количество учебных часов по программе – 102 часов в год, 3 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2022-2023 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы.Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. воспитание учащихся уважительному отношению друг к другу  в духе сотрудничества и взаимопонимания, воспитание толерантного отношения к чужому мнению.
  2.  воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие речевой культуры школьников и культуры общения, мотивация учащихся к формированию интереса к самостоятельному выбору полезных продуктов.
  3. воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки.
  4. воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие уважения и интереса к будущей профессии и к работе значимых людей.
  5. воспитание культуры общения, уважения и интереса к культуре другой страны, поддержания интереса к изучению английского языка.
    6. воспитание уважительного, толерантного отношения к мнению окружающих, воспитание занятием спорта.

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

Класс: 8

Количество часов: 102

В неделю: 3 часа

Учебник:« Spotlight 8  английский в фокусе»

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Примечания

План

Факт

Модуль 1. «Общение»

1

02.09.22

Вводный урок. Обзорное повторение.

2

05.09.22

1а. Характер человека.

3

07.09.22

1b.Черты  характера

4

09.09.22

1c Урок грамматики: времена группы Present

5

12.09.22

1c Урок грамматики: времена группы Present

6

14.09.22

1d Внешность человека

7

16.09.22

1d Внешность человека

8

19.09.22

1e. Поздравительные открытки

9

21.09.22

1f. Словообразование. Фразовый глагол get.

10

23.09.22

Культуроведение 1.Правила этикета в Великобритании.

11

26.09.22

ПравилаэтикетавРоссии

12

28.09.22

PSHE. Конфликты и их разрешение

13

30.09.22

«Общение».Тест № 1

Модуль 2. «Продукты питания и покупки»

14

03.10.22

2а. Продукты питания

15

05.10.22

2а. Продукты питания

16

07.10.22

2b. Покупки, виды магазинов

17

10.10.22

2с.Урок грамматики: способы выражения количества.

18

12.10.22

2с.Урокграмматики: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

19

14.10.22

2d. На кухне.

20

17.10.22

2d. На кухне.

21

19.10.22

2e. Электронные письма личного характера.

22

21.10.22

2f.Словообразование.Фразовый глагол go.

23

24.10.22

Культуроведение 2. Благотворительность начинается с помощи близким.

24

26.10.22

Экология: какой пакет выбрать пластиковый или бумажный

25

28.10.22

«Продукты питания и покупки». Тест № 2

Модуль 3 «Великие умы человечества»

26

07.11.22

3а. Отрасли науки

27

09.11.22

3а. Отрасли науки

28

11.11.22

3b.  Профессии

29

14.11.22

3с.Урок грамматики: изобретения., научные открытия

30

16.11.22

3с.Урок грамматики: изобретения, научные открытия

31

18.11.22

3d.Биография

32

21.11.22

3e. Письмо. Этапы жизни

33

23.11.22

3f. Словообразование. Фразовый глагол bring.

34

25.11.22

Культуроведение 3. Английские банкноты.

35

28.11.22

Пионерыкосмоса

36

30.11.22

 Железный пират неоткрытых морей

37

02.12.22

 «Великие умы человечества». Тест № 3.

Модуль 4 «Будь самим собой»

38

05.12.22

4а. Внешность, самооценка. Контроль аудирования

39

07.12.22

4а. Внешность, самооценка. Контроль говорения.

40

09.12.22

4b. Одежда, мода. Контроль чтения.

41

12.12.22

4с.Урок грамма тики: страдательный залог. Контроль письма.

42

14.12.22

4с. Урок грамма тики: страдательный залог.

43

16.12.22

4d. Тело человека

44

19.12.22

4d.  Тело человека.

45

21.12.22

4e. Проблемы подросткового возраста.

46

23.12.22

4f. Словообразование. Фразовый глагол put

47

26.12.22

Культуроведение 4. Национальные костюмы на Британских островах.

48

28.12.22

Экология в одежде

49

30.12.22

«Будь самим собой». Тест № 4

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества»

50

09.01.23

5а. Природные катаклизмы, стихийные бедствия.

51

11.01.23

5а. Природные катаклизмы, стихийные бедствия.

52

13.01.23

5b.Глобальные проблемы.

53

16.01.23

5с.Урок грамматики: инфинитив.

54

18.01.23

5с.Урок грамматики: инфинитив.

55

20.01.23

5d.  Погода.

56

23.01.23

5d. .Погода.

57

25.01.23

5e. Мнения, суждения, гипотезы.

58

27.01.23

5f. Словообразование. Фразовый глагол call

59

30.01.23

Культуроведение 5. Шотландские коровы.

60

01.02.23

Мир природы: Ландыш.

61

03.02.23

Торнадо. Град

62

06.02.23

«Будь самим собой». Тест № 5

Модуль 6 «Культурные обмены»

63

08.02.23

6а. Виды отдыха.

64

10.02.23

6 а. Виды отдыха.

65

13.02.23

6b. Проблемы на отдыхе.

66

15.02.23

6с. Урок грамма тики: косвенная речь.

67

17.02.23

6с. Урок грамма тики: косвенная речь.

68

20.02.23

6d. Виды транспорта.

69

22.02.23

6 d. Виды транспорта.

70

24.02.23

6 e. Путешествие по обмену.

71

27.02.23

6f. Словообразование. Фразовый глагол set

72

01.03.23

Культуроведение 6. История реки: Темза

73

03.03.23

Кижи.

74

06.03.22

Памятники мировой культуры  опасности.

75

10.03.23

«Культурные обмены». Тест № 6

Модуль 7 «Образование»

76

13.03.23

7а. Современные средства коммуникации

77

15.03.23

7 а. Современные средства коммуникации

78

17.03.23

7b Образование, школа, экзамены:

79

27.03.23

7b Образование, школа, экзамены:

80

29.03.23

7 с. Урок грамма тики: модальные глаголы.

81

31.03.23

7 с.. Урок грамма тики:. модальные глаголы.

82

03.04.23

7d. Профессии в СМИ.

83

05.04.23

7e. Современные технологии.

84

07.04.23

7f. Словообразование. Фразовый глаголgive

85

10.04.23

Культуроведение 7. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.

86

12.04.23

Российская система школьного образования.

87

14.04.23

Использование компьютерных сетей.

88

17.04.23

«Культурные обмены». Тест № 7

Модуль 8 «На досуге»

89

19.04.23

8а. Интересы и увлечения. Контроль чтения

90

21.04.23

8 а. Интересы и увлечения. Контроль аудирования

91

24.04.23

8b. Виды спорта. Контроль говорения

92

26.04.23

8 с. Урок грамматики: условные предложения. Контроль письма

93

28.04.23

8 с. Урок грамматики: условные предложения

94

03.05.23

8d. Спортивное снаряжение.

95

05.05.23

8d. Спортивное снаряжение.

96

10.05.23

8 e. Заявление о приёме в клуб..

97

15.05.23

8f. Словообразование. Фразовый глагол take.

98

17.05.23

Культуроведение 8. Талисманы.

99

19.05.23

Праздник Севера.

100

22.05.23

Экологический проект.

101

24.05.23

Итоговый тест

102

26.05.23

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...