Цвета( красный, желтый, зеленый, синий)
план-конспект по английскому языку

Конспект по английскому языку для дошкольников. Дети знакомятся с названиями цветов ( красный, желтый, зеленый, синий). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku._tsveta.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку.

Тема: Colours. (Цвета)

Цель: Знакомство с названиями цвета на английском языке.

Задачи:

Образовательная:

- ввести новые лексические единицы;

- научиться использовать речевую структуру I like;

Воспитательная:

- воспитание умения работать в коллективе;

Развивающая:

- развитие памяти, внимания;

 - развивать и сохранять интерес к изучению английского языка.

Тип занятия: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, карточки с гномами, карточки с цветными шариками.

Ход занятия:

Организационная часть:

Педагог: Доброе утро, ребята. Начнем  наше занятие со стихотворения  “Good morning”.

Дети:

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

I’m glad to see you.

Педагог:  Матвей, come to me. You’re a teacher. Матвей, подойди ко мне. Сейчас ты  будешь учителем и спросишь у ребят как у них дела? Но сначала покажи карточки со смайликами и назови их.

Матвей показывает смайлики и называет их. Затем кидает мяч детям  и спрашивает how are you? Как дела?

Педагог: Look at the board. Посмотрите  на доску.  Кого вы видите?

Дети:  Гномов.

Педагог: Да, это наши друзья. Давайте назовем их по именам.

Дети называют.

Педагог:  What day is today, Dima?  Какой сегодня день, Дима?

Dima: Today is Thursday. Сегодня четверг.

Основная часть.

Педагог: Ребята, Давайте узнаем у гномов как будут цвета на английском. Saturday, what colour is your hat? Какого цвета твоя шляпка?

Saturday: It’s red. Она красная.

Педагог: Ребята, посмотрите на Saturday и скажите какой это цвет.

Дети:  Красный.

Педагог: Repeat together  red. Повторим вместе красный.

Дети вместе повторяют.

Педагог: Ребята, чтоб спросить Какого цвета твоя шляпка?

 Надо сказать  What colour is your hat? Repeat together.  Повторим вместе.

 Дети вместе повторяют.

Арина, подойди к гному и спроси у него про его шляпу

Арина:  Monday, what colour is your hat?

Monday: It’s yellow.

Педагог:  Repeat together yellow.

Дети вместе повторяют.

Педагог: София, спроси теперь ты.

София: Tuesday, what colour is your hat?

Sunday: It’s green.

Педагог: Repeat together green.

Дети вместе повторяют.

Педагог: Вова, спроси теперь ты.

Вова: Wednesday, what colour is your hat?

Wednesday: It’s blue.

Педагог: Repeat together  blue.

Дети вместе повторяют.

Педагог: Вместе повторим, какие вы теперь знаете цвета:

Red.

Yellow.

Green.

Blue.

Педагог: What colour do you like?  Что, ребята, означает do you like?

Дети:  Тебе нравится.

Педагог: Правильно, what colour означает  какой цвет. Как вы думаете, что я вас спрашиваю   What colour do you like?

Дети:  Какой цвет тебе нравится.

Педагог: That’s right. Молодцы. Артем, what colour do you like?

Артем:  I like green and blue. Мне нравится синий и зеленый.

Дети подходят к доске, показывают на карточку и говорят, какой цвет нравится.

Педагог: А сейчас послушаем песню про цвета.

Цвета в английском языке. What Color is the Sky – YouTube

Педагог:  Look at the pictures and answer the questions. Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы 

What colour is the sky? Какого цвета небо?

Дети:  It’s blue. Синего.

Педагог: What colour is the sun? Какого цвета солнце?

Дети:  It’s yellow. Желтого

Педагог: What colour is the grass?  Какого цвета трава?

Дети:  It’s green. Зеленого

Педагог: What colour is the apple? Какого цвета яблоко?

Дети:  It’s red. Красного.

Динамическая пауза.

Педагог: You are good. Вы молодцы. А сейчас немного отдохнем.

Fruit Juice | Shake Shake Shake it | Dance Along | Pinkfong Dance Along for Children – YouTube

Закрепление нового материала.

Педагог: Boys and girls look at the pictures and repeat the colours with me. Ребята, посмотрите на карточки и повторите со мной цвета.

Педагог: А теперь посмотрите на наших гномиков. Who has got a yellow hat?

Дети: Monday.

Педагог: Who has got a red hat??

Дети:  Saturday.

Педагог: Who has got a blue hat?

Дети: Friday.

Педагог: Who has got a green hat?

Дети: Tuesday.

Педагог: Вы молодцы.  Ребята,

Заключительная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы узнали некоторые цвета на английском языке. Давайте повторим их.

Педагог показывает карточки с цветами, и дети называют их.

Педагог: Как мы скажем мне нравится?

Дети: I like

Педагог: You are good. Молодцы. For today over lesson is over. Goodbye. Наше занятие окончено. До свидания.

Дети: Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Красный,желтый,зеленый"

Викторина по  закреплению знаний  правил  дорожного движения для 4-7 классов....

Сценарий праздника "Красный, желтый, зеленый".

Данная разработка предназначена для проведения мероприятия в игровой форме по правилам дорогам движения....

Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»

Цель: закрепить умение соотносить предметы по основным цветам (красный, синий, желтый, зеленый).Задачи:ОбразовательныеЗакрепить умение соотносить предметы и изображения предметов по цвету (красный, си...

Сценарий "Красный,желтый,зеленый!"

Закрепить представления ребят  о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредо...

Красный, желтый, зеленый

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения...

Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно

Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя  социальную  активность  школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...

Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно

Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя  социальную  активность  школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...