Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему “Daily Routine”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Ирина Николаевна Юрлина

Сценарий урока составлен на основе раздела 4a учебника «Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Английский в фокусе – 6»; М. Express Publishing «Просвещение», 2016г. Является уроком систематизации знаний - урок повторения и закрепления ранее усвоенных знаний, ранее изученного лексического и грамматического материала.  Представлен конспект урока в качестве методического инструментария внедрения обучающих структур для работы в группах в рамках системно-деятельностного подхода: Think-Write-Round Robin, , Single Round Robin, Timed Pair Share, Mix Pair Share.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_6_klass.docx30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:  6В

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Юрлина Ирина Николаевна

Образовательное учреждение:  МБОУ «СОШ №6», г.Набережные Челны

Тема урока:  «Daily routine»  

Тип урока:  Урок систематизации знаний (урок повторения)

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «распорядок дня» в ситуациях реального общения.

Задачи урока:

Предметные:  развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления глаголов и наречий времен  в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме,  действовать по образцу  при выполнении упражнений; развивать навыки устной и письменной  и монологической речи; развивать  навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

Метапредметные : осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки.

Личностные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся,   обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления   психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со  сверстниками, воспитывать внимательное и уважительное отношение друг к другу.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и командная формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемная ситуация

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер ; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете

Дидактическое обеспечение урока:

  1. раздаточный материал: задания-  карточки по теме «Распорядок дня»;
  2. наглядные пособия: видео с проблемной ситуацией и лексикой
  3. листы самооценки

Ход урока

Этап урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

 Речевая зарядка.

5 мин

2 мин

 T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

You see that we have guests today at the lesson.  Turn to them and greet, please.

Thank you. Take your seats.

T.: How are you today?

I see that you fine today. Now I want you to give compliments to each other. Let’s make a compliment to your face partner.  Number 3& 4 start. You’ll have 10 seconds. Now your partners tell you a compliments.

(You look great! I like your new haircut!  Your hair looks great! I really like your earrings! I like your trainers! I like your tie! You have a nice smile!)

The time’s up. Sasha, what compliment did you say (tell)to Masha? (2-3 человека)

- I see that you can find kind words to your classmates.

Now, tell me please, What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Thursday? How many lessons do you usually have on Thursday?

-Good of you!


Cl.: We’re glad to see you too.

Cl.: I’m good/great/wonderful.

Приветствуют друг друга и  учителя, делают комплименты друг другу для поддержания  мотива на урок

Уч-ся включаются в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей,  делать комплименты друг другу,

Личностные :

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

.II  Целеполагание урока

 5 мин

Учитель создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Демонстрирует видео с картинками, на которых изображены кадры из жизни ученика, формулируют определение темы урока.

Now, look at the screen. I want you to watch the video and you are to say what can you see  at  the screen. (смотрят )You have the card #1 , take them please. I’ ll give you 6 seconds to think, then 30 seconds to write. (the boy gets up, the boy brushes his teeth, he has breakfast, goes to school, has  lunch, he goes home & so on). Number 4, you’ll write, others will dictate you.  And the next question is What do you think of this? I’ll give you 5 seconds to think at first. And now you have 30 seconds to write. Number 2 you’ll write. Now, let’s discuss.

Good of you!

Now, tell us please, What’s  the topic of our lesson about?

T.: What tense can we use to describe daily routine?

Right you are!

What are we going to do at the lesson? What do you think?

T.: Today we are going to describe daily routine with Present Simple Tense.

Well done!

Учащиеся смотрят видео, выполняют задания по карточкам на развитие критического мышления , догадываются о теме урока и начинают ставить цели своей деятельности.

Cl.: The topic of our lesson is daily routine.

Cl.: We describe daily routine with Present Simple Tense.

 ( we are going to revise the words on this topic,  to speak about  the Present Simple Tense, to make up sentences with PST, to describe daily routine with PST, to write a test )

Личностные: распознавать информацию  на видео, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интереса к учению

Метапредметные: умение работать с интерактивной доской.

III Актуализация  ранее изученных  лексических единиц  по теме «распорядок дня» через выполнение заданий

5  мин

 We watched the video and you named some activities that you do every day. Do you agree that we have more activities that we can do every day? (Yes, we do)

Then, listen to the speaker and repeat the words after him. 2мин

Good. So, you revised the words, it’s time to practice a little. Take the cards #2. Work in pairs.

Let’s check your w/c (спрашиваю учащихся по очереди)

Right you are! Now let’s see what can you do in the morning, in the afternoon, in the evening.  Use the w/c , Make up sentences. (1 min) Take your cards,  Stand up. Push your chairs.  Listen to the music, mix up, (останавливаю музыку)Raise your hand, Find a partner and share your sentences. Who has long hair / who is taller starts. You’ll have 10 seconds. The second person starts now (10 sec) Now, tell me please, what is Sasha told you.(спрашиваю 2-3 человека)

Take your seats. Masha, can you tell us what can you do the morning? Angelina, what can you do in the evening, Misha, what can you do in the afternoon?

Thank you for your sentences.

(cлушают и повторяют слова за спикером по теме)

Видеозапись со словами по теме,

После повторения выполняют задания «Match the pairs»

Проверка выполненного задания,

Составляют предложения, что они могут делать утром, днем и вечером, используя прием Mix pair Share .

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

V . Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

7  мин

When we speak about daily activities, we use different words, such as  usually, sometimes, always, never and so on. How do we call these words in English?  

Let’s remember, where we should use them in the sentences. Who can tell me the rule?

Let’s  speak about David’s daily routine, using this rule and the table. Mind about PST. You’ll work in groups. Take cards#3, Number 1, you’ll write the sentences, others will dictate you.  You’ll have 6 min.

Let’s check this task.  Do you like his daily activities?  I see that you are tired a little bit. Let’s have a rest.

Вспоминают грамматический материал по теме (Adverbs of frequancy)

Формулируют правило

Выполняют задание на карточке в команде, затем проверка задания фронтально

Познавательные:        Умение составить полное грамматически правильное предложение ,

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

IV Физминутка. 3 минуты

3 мин

Песня Wake up! Видео со словами и движениями.

.

Поют песню и выполняют движения

Применение здоровьесберегающей технологии

VI. Развитие  навыков письменной речи.  (7 мин.).

7 мин

 Now, let’s see how you remembered this rule. I want you to do a little test.  Take the card #4, write your surname. You’ll have 7 min to do this task

1 Put the words in the correct order

  1. sleeps/my sister/ sometimes/ early.
  2. usually/our parents/ work/every day.
  3. Tom/ does/ play/often/ in/his/free/time?
  4. brush/I/often /my /teeth.
  5. when/you/do/usually/have/dinner?

2. Find mistakes

1. She go to bed at 10 o’clock

2My friends studies at school

3.His sister has a breakfast

4.I brush your teeth in the morning

 Your time is up. Exchange your sheets of paper. Check it and put marks.(ответы на доске)

Критерии оценивания.

1mistake -5-

2 mistakes-4

3-mistakes-3

4 mistakes-2

Stand up, those who have 1 mistake/2 mistakes/3 mistakes

(Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.)

Затем осуществляется взаимопроверка и выставление оценок

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Личностные: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

VII  H/T

1

 I see that your works are good. Now Write down your H/T

объявляет  домашнее задание  стр.37, упр.9- write about a typical day (daily routine )of your friend in the form of the letter. Put  it in  the envelope. Use Present Simple and adverbs of frequency.   

Записывают домашнее задание

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

VIII. Заключительный этап (3 мин.) . Подведение итогов урока, рефлексия

5  мин

Tell me , please what can you do now:

After the lesson

I can……..

I’ve understood…………

It was Difficult for me………..

The lesson helps me to understand…………

Take the cards #5 Answer the questions, please. ( 4 min ) And hand in them  before leaving the class.

So, you worked well today.  Your marks are..                                        

                   The lesson is over .Good bye

Выявляют, чему научились на уроке, с помощью опоры, отвечают на вопросы . Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

(.предлагает оценить  работу уч-ся  на уроке  (Листы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз)

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные:  оценивать ситуацию  с разных точек зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...