конспект урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока в 5 классе по английскому языку по теме "My bedroom" Базовый учебник УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) 5» Ю.Е. Ваулина и др., учебник для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО учителя

Предмет/класс Английский язык /5 класс

Тема урока My bedroom

Базовый учебник УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) 5» Ю.Е. Ваулина и др., учебник для 5 класса

Цель урока: развивать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи, развивать навыки аудирования с пониманием текста, совершенствовать фонематический слух и произносительные навыки, а также навыки письменной речи.

Задачи:

Образовательные: формирование целостного представления о проблеме,

расширение кругозора по теме;

Развивающие: развитие личностных УУД: уметь проводить самооценку с помощью критерия успешности учебной деятельности, учиться самообразованию, уметь проводить оценку проблемы, которая представлена в тексте; развивать память, внимание, умение умозаключать, систематизировать; уметь сравнивать и обобщать, развивать навыки читательской грамотности.

Воспитательные: развивать готовность к коммуникации по теме занятия;

воспитывать самостоятельности в работе в группах;

развивать регулятивные УУД: научиться определять цель учебной деятельности совместно с учителем, прогнозировать содержание учебной деятельности; научиться выслушать партнера; сопоставлять способы деятельности и задачи.

Тип урока: вводный

Необходимое техническое оборудование: УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) 5» Ю.Е. Ваулина и др., учебник для 5 класса, ноутбук, проектор, презентация.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Комментарии

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, выясняет кто отсутствует. Спрашивает у учащихся догадки о теме урока

- Good morning! I’m glad to see you at our lesson. Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?

What do you think we are going to speak about at our lesson?

Обучающиеся настраиваются на активную

работу на уроке, отвечают на

вопросы учителя.

Высказывают своё мнение о теме урока.

I think we’re going to speak about…

2 мин

2.

Актуализация знаний и проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания. Учитель просит учащихся проверить домашнюю работу друг у друга.

Учащиеся проверяют домашнюю работу в рабочих тетрадях друг у друга..

8 мин

3.

Изучение нового материала

-Very well, my dear! You are right! The topic of our lesson today is My bedroom.

So, let’s start. Open your books at P.47, look at the screen. Look at the picture, read the title and tell me please, how do you think what is the text in ex.4 about?

-Now listen to the text and check yourself.

-Before reading the text please look at the board, there you can see some phrases and words (words in bold in text), you should match them together.

 1 — to stay in good physical condition

2 — different from others, interesting

3 — the cost of something

4 — large tank of water, placed on a high platform

5 — the covering at the top of a building

6 — a room in a house where people can sit together

7 — one of the surfaces that you walk on when you go up or down stairs

8 — the person who designs buildings

Keys: 1 — to keep fit; 2 — unusual; 3 — price; 4 — water tower; 5 — roof; 6 — reception room; 7 — step; 8 — architect.

-Now, please, read the text p.47 ex.4a and then you will do some exercises using this text. You should read the text one by one and translate it.

Учитель ещё раз показывает ученикам выделенные слова, указывая на слайд.

Если есть необходимость учитель исправляет ошибки, возникающие во время чтения текста.

Перед выполнением следующего задания ученикам необходимо  ответить на вопросы учителя по прочитанному тексту.

— Where does Elspeth Beard live? (In the South of England, near Surrey.)

— What is his house? (It’s a water tower.)

— How many floors has the tower got? (It has got six floors.)

— How many rooms are there in the house? (There are nine rooms in the house.)

— What are they? (A reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room).

Обучающиеся смотрят на картинку, читают заголовок текста и высказываются.

Затем учащиеся слушают аудиозапись текста и выясняют верны ли их ответы или нет.

Обучающиеся смотрят на доску и выполняют задание учителя, затем проверяют, глядя на презентацию на доске

Ученики читают текст по цепочке друг за другом и переводят предложения

Ученики отвечают на вопросы учителя по прочитанному тексту

10 мин

4.

Физминутка

Дежурный ученик проводит физминутку с классом

2 мин

5.

Закрепление изученного материала

Учитель просит учащихся прочитать утверждения 1—4 p.47 ex.4b

Учитель оказывает помощь учащимся в поиске ключевых слов в утверждениях. Учитель предлагает ученикам самостоятельно выполнить задание, затем совместно проверить его.

Keys: 1F, 2Т, 3F, 4F.

Учитель просит учащихся скорректировать неправильные утверждения.

Keys: 1 — The house is old. 3 — The living room is on the fifth floor. 4 — There are 88 steps to the kitchen.

Учитель объясняет выполнение задания p.47 ex.5 Ученики делают задание.

— Imagine that you’ve visited Elspeth Beard’s house. Tell your friends about the house.

Используя запись в тетрадях учащиеся рассказывают о доме. 

Учитель объясняет как  выполнить задание p.47 ex.8 Учитель просит учеников составить план рассказа, при необходимости помогает им.

Упр. 6 (c. 47).

— Imagine that you’re going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter? (It’s an advert.)

— Why do you think it’s an advert?

Прежде всего учитель убеждается, что учащиеся поняли значение некоторых слов из упражнения for sale, villa, view. Учитель рассказывает учащимся как выполнить данное задание.

Keys: 1 — 5; 2 — bathrooms; 3 — 15; 4 — garden; 5 — Pedro.)

— Do you like the house? Why? Why not?

— Would you like to buy the house?

Самостоятельная работа учащихся

Ученики называют утверждения 1—4, называют основные слова в каждом предложении. Далее учащиеся делают задание самостоятельно,и потом вместе с учителем проверяют и исправляют неверные утверждения.

p.47 ex.5 Каждый ученик выполняет задание в тетради и потом проверяют его вместе с учителем на доске.

Используя записи в тетради ученики рассказывают о необычном доме. 

p.47 ex.8 Учащиеся совместно с учителем готовят план рассказа

Учащиеся составляют предположения о возможных сведениях, пропущенных в тексте, затем проверяют с помощью аудиозаписи и потом заполняют пропущенные места.

14 мин

6.

Подведение итогов, постановка домашнего задания

Рефлексия, выставление оценок, постановка домашнего задания

Thank you for working great today!

Now I want you to listen to home assignment! At home you would write a short story about your house or flat. So, let’s open workbooks at page 29. And look at the text in Exercise 4.

Is it an advert or a letter? (It’s an advert.)

Учитель сообщает задание. Если возникает трудность в понимании задания учитель объясняет.

Учитель указывает учащимся на домашнюю работу на слайде:

SB: Ex. 8 (р. 47); WB: Ex. 4 (р. 29).)

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.

What new words and phrases have you learnt today? What did you revise? Which new words have you remembered?

- How can you evaluate the work of your partners in groups? Did they help you? Were their ideas interesting?

Учитель просит и слушает высказывания мнения учащихся. Учитель спрашивает о настроении учащихся и просит их сравнить его в начале и в конце урока.

Осмысление своих действий и самооценка

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся высказывают своё мнение, рассказывают о своём настроении.

4 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...