Технологическая карта урока по теме Англоговорящие страны
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Урок разработан и проведен в 10 классе в разделе Межпредметный блок 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elistratova_yus_polnaya_tehnologicheskaya_karta.docx31.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Елистратова Ю.С.

Класс: 10а 

УМК:  учебник английского языка Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова и др

Предмет: английский язык

Тема урока: Англоговорящие страны

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Дом» (8й урок)

Цель: К концу урока обучающиеся создадут буклет по англоговорящей стране и аргументируют свой выбор.

 Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.

Оборудование: словари, компьютер, 4 ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки, костюмы, интернет-платформы Sky smart и Wooclap, телефоны, принтер, чемодан, гирлянда.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

  • Расширение знаний из области информатики
  • Расширение лингвистического кругозора
  • Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка
  • Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
  • Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях
  • Выбирать способ решения и составлять план действия
  • Брать ответственность на себя
  • Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии
  • Объяснять причины достижения/недостижения результатов
  • Принимать мотивы и намерения другого
  • Различать , называть и управлять своими эмоциями
  • Выявлять
  • Обобщать
  • Сравнивать
  • Применять различные методы при поиске и отборе информации
  • Работать с разными источниками информации

  • Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения
  • Выражать свою точку зрения в устной форме
  • Публично представлять результаты проекта
  • Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
  • Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат
  • Выполнять свою часть работы, координироваться с другими
  • Умение работать в паре/группе
  • Способность к взаимопомощи
  • Умение анализировать, сравнивать, обобщать
  • Интерес к расширению знаний о странах изучаемого языка
  • Формирование уважительного отношения к культуре других стран

Ход урока

Название этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

I

Организационный этап

Речевая зарядка

Мотивация учебной деятельности учащихся

Формирование дисциплинированности

Отвечать на поставленные вопросы

Введение в атмосферу иноязычного общения

Формирование мотивации изучения английского языка

Фронтальная  работа

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся  к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

 

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя

Настрой к деятельности

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Слушать собеседника

Воспринимать речь на слух

взаимоконтроль

II

Постановка цели и задач урока.

В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока

Фронтальная работа

Работа в парах

Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели

контролируют правильность ответов одноклассников

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока

Работают в парах над предложенным заданием.

Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки

Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой;

принимать и сохранять учебную цель и задачу;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника;

 строить понятные для собеседника высказывания.

Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её.

взаимоконтроль

III

Актуализация знаний.

Включить  детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность

Развитие инициативности.

Развитие умений аудирования

 

 Фронтальная  работа

Организует обучающихся на повторение программы для создания буклетов.

Принимают учебную задачу. Включаются в работу.

 Включаются в деятельность

взаимоконтроль

IV

Обобщение и систематизация знаний

Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по информатике

Формирование умения ведения проектной деятельности

Формирование социокультурной компетенции

Работа в группах

Предлагает по группам создать буклет об англоговорящих странах и аргументировать их выбор

 

Оказывает помощь в комментировании учебных действий.

Проводит организацию защиты проектов.

Выполняют буклет, готовят аргументированную защиту.

Защищают  свою работу. Анализируют представленные результаты.

Осуществлять взаимоконтроль;

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Понимать на слух ответы одноклассников;

 осознанно  строить речевое высказывание;

 строить  высказывания, понятные для партнеров.

Доказывать, аргументировать свою точку зрения.

Презентация работы групп  представителям от стран

Взаимооценка проектов.

Воспитание любви к традициям разных  стран.

Умеют создавать буклеты в программе Microsoft office publisher

Взаимооценка

Самоконтроль

Самооценка по образцу

V

Рефлексия деятельности

Контроль процесса и результата учебной деятельности

Фронтальная работа

Подведение общего итога оценивания.

Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся  на дальнейший успех.

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки.

 Анализируют работу класса в целом.

Высказывают оценочные суждения.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей

Развитие адекватной самооценки.

Осуществлять  рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

самоконтроль

VI

Домашнее задание.

Развитие целеустремлённости, трудолюбия

Фронтальная работа

Объясняет домашнее задание.

 Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе

Завершает урок

Самоопределяются к деятельности.

Прощаются с учителем.

Принимают учебную задачу.

Выполнение творческих работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Англоговорящие страны" 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Обобщающий урок по английскому языку в 7 классе по теме "Англоговорящие страны"....

Открытый урок на тему "Англоговорящие страны"

Урок посвящен англо-говорящим странах в рамках изучения страноведения...

Технологическая карта урока по теме «Роль Советской армии в освобождении стран Восточной Европы от фашизма (на примере освобождения Польши)»

Технологическая карта урока по теме "Роль Советской армии в освобождении стран Восточной Европы от фашизма (на примере освобождения Польши)"...

Конспект открытого урока по теме "Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Конспект открытого занятия по английскому языку по теме " Англоговорящие страны,наиболе развитые отрасли экономики,достопримечательности Лондона"...