Конспект урока в 10 классе " Oliver Twist"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Данную разработку можно использовать как конспект урока в 10 классе учебника  Spotlight 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_10_klass_oliver_tvist.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока учителя английского языка первой категории Звонаревой Ольги Вадимовны

Дата: 29.01.2022

Класс: 10 класс

Предмет: Английский язык

Учебник: Серия: «Английский в фокусе» Spotlight 10, авторы: Афанасьева О.В.,Дули Дж.,Михеева И.В., Оби Б. Эванс В.

Тема: Модуль 6- Food and Health, модуль 6 d- Literature

Тип урока: комбинированный

Цели урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся – расширить лексический запас обучающихся, совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения, развивать умения продуктивного письма, развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации по теме: «Оливер Твист» Ч.Дикенз

Планируемые результаты обучения:

Предметные: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

формирование лексических навыков;

развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);

развитие умений в аудировании;

Б. В познавательной сфере:

самостоятельно осуществлять поиск нужной информации моделирование устного высказывания

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение собственных мыслей, отношений и взаимодействия с другими людьми;

Личностные:

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.

- формирование  умений самоопределения при построении речевого высказывания;

- формирование осознанного отношения к иностранному языку как средству общения.

Метапредметные:

  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение форм познавательной и личностной рефлексии;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

формирование общего кругозора старших школьников;

Познавательные УУД:

развитие умения формулировать проблему и самостоятельно ставить учебную задачу.

- умение систематизировать слова;

- умение пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные УУД: 

- формирование умения устно выражать свои мысли, пользуясь доступными языковыми средствами.

Регулятивные УУД: 

- формирование навыков целеполагания, планирования деятельности;

- формирование умения контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров.

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.

Ресурсы: учебник "Spotlight, 10", видеосюжеты, раздаточный материал.

Используемые технологии:

информационно-коммуникационные – видеозаписи, аудиозапись.

обучение в сотрудничестве – работа в группах.

здоровьесберегающие – релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

  1. Организационный этап

Разминка. (информационно-коммуникационные, игровые технологии)

T: Good morning, boys and girls.

T: I’m glad to see you.

 T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 

P-s: Good morning, teacher.

P-s: We are glad to see you too.

P1: Today is ….

Ученики читают тему на слайде презентации, пытаются назвать три слова по теме за 5 секунд.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Tell me, please. What do we do at the lessons of English? (read, translate, talk, listen). That’s right. And today we shall also read, talk, listen and write a little bit. Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world. Well, try to guess what it is. “It has no mouth but it speaks. It is not alive, but it can be a good friend. It is not a tree, but it has leaves. What is it?” That’s right.

T: You’re going to familiarize yourselves with an extract of the novel “Oliver Twist” 

P1:It’s a book.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и познавательной цели.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, а также
формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3. Актуализация знаний.

All people have different reading habits: some can’t live without reading, others don’t read at all except TV programmes. And what about you?  

How much time do you spend on reading?

What  kind of reading do you prefer: do you like reading books? Newspapers or magazines?

Do you read books only for your Russian Literature classes or do you do any extra reading?

How old were you when you began reading?

Do you collect books?

How many books do you have at home?

Is reading important in our life?

In what way can reading be useful to people?

Look at the screen, please. Do you know who is he? Lets read about this famous man/open you books ,page  108, ex.1

Students answer the questions.

Students read and translate the biography

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме.

Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, а также
формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Этап открытия новых знаний.

4.Первичное усвоение новых знаний.

Before reading the story, open your books  at the page  WL 19 module 6 d and study new words.

Lets watch the extract from Oliver Twist https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/1405642/demonstration.

 Read the text on pp. 108-109, please

Children read the words aloud.

Children watch the video and discuss it.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме.

Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, а также
формирование способности принимать учебную цель и задачу.

5. Первичная проверка понимания

Lets do exercise 2 page 108,the task is to choose the correct answer.

Children answer the questions.

Познавательные: 
Формирование умения прогнозировать содержание темы, осмысление содержания текста, развитие критического мышления.

Коммуникативные: Формирование умения высказывать свои предположения.

Релаксационная пауза. (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии)

Учитель на английском языке просит закрыть глаза, вслушаться в звуки природы (аудиозапись) и представить описываемую им картину.

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let's imagine it's late autumn. You are sitting next to the window. Heavy rain is pattering against the window. Remote rumble of thunder is being heard. White lightning is flashing in black sky. You're feeling warm and comfortable enjoying the rage of nature. Open your eyes. How do you feel?

Дети выполняют задание.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Первичное закрепление (работа с раздаточным материалом)

Look through the text and answer: which sentence in the text do you think best describes the picture?

What is the main idea of this text?

Can you describe the main characters?

Split into 3 groups and now we will check, which group can describe this extract better?

Lets do ex.3. The task is match the highlighted words with the meanings below.Учитель раздает задание на листах.

Remember the words: glance, gaze, stare, glare, peer, peep, catch sight of/ catch a glimpse of

Do Ex. 5 a, b, please.

Today we will study new idioms: a piece of cake, as cool as a cucumber, cry over spilt milk, in hot water, it`s not my cup of tea

Do Ex. 6. please.

Children answer the questions in groups.

Children write the words into their copybooks.

Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме.

Регулятивные: Формирование умения сопоставлять слова, контролировать правильность ответа, отбирать слова по теме.

Коммуникативные: Формирование умения высказываться по заданному плану, слушать ответы, принимать учебную цель и задачу.

Заключительный этап.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Open your diaries, please, and write down your home task: Ex 7. Page 109, write a paragraph to describe what you think happened when the policeman arrived.

Children write the home task.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель интересуется у учеников:

T: Which information from our lesson today has impressed you most? Which activity did you like best? What was the most difficult activity for you?

Well done! Оглашение оценок.

Thank you for the lesson. You may be free.

Children answer the questions.

Познавательные: Формирование умения делать выводы.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...

Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».

Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...