Современные технологии оценивания учебных достижений обучающихся на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Ракитина Татьяна Владимировна

Актуальность разработки методических рекомендаций оценки учебных результатов учащихся в период их отсутствия в школе заключается в том, что во многих регионах России, к их числу относится и ХМАО-Югра, актированные дни, обусловленные погодными изменениями, в том числе особенно низкими температурными режимами, могут длиться от одной до двух-трех недель. Поэтому в данный период особенно остро встает вопрос о качественном освоении учащимися образовательных программ, включая изучение английского языка, а также оценки уровня их знаний и результатов.

Целью разработки рекомендаций является создание наиболее эффективной системы оценивания учебных результатов учащихся в период отсутствия их в школе в актированные дни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_rmo_08.12.2022.pptx177.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные технологии оценивания результатов обучающихся Ракитина Татьяна Владимировна, учитель английского языка, обществознания МКОУ ХМР «СОШ им. В. Г. Подпругина с. Троица»

Слайд 2

Нормативные документы Российской Федерации и Министерства образования Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Письмо Минпросвещения России от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»). Письмо Министерства образования Российской Федерации от 19 ноября 1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

Слайд 3

Банк методических материалов Электронные образовательные ресурсы; Методики дистанционного обучения; Наличие обратной связи через электронную почту, сайт, учебные чаты

Слайд 4

Под результатами учащихся подразумеваются определенные навыки и умения по использованию знаний в ходе решения различных практических задач. Методы оценивания представляют собой различные способы теоретического и практического исследования эффективности обучения. Формой оценки можно назвать установленный образец оценивания знаний учащихся.

Слайд 11

Список используемых источников Чудинова Е.В., Цукерман Г.А. Диагностика умения учиться. – М.: Авторский клуб, 2016 г. – 64. с. Пинская М.А. Материалы курса «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»: курс на 36 часов. – Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания в современной школе: учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 128 с. Полонский В.М. Оценка достижений школьников: методическое пособие. – М.: Вентана -Граф, 2018. – 96 с. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская В.И. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 152 с. Орлов А.А., Орлова Л.А., Пономарева Т.М., Чукаев О.В. Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании: учебно-методическое пособие. – Москва: Директ -Медиа, 2022. – 236 с. Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснянская К.А., Логинова О.Б., Татур О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / www . standart . edu . ru / (дата обращения 01.11.2022). Кашапов М.М., Пошехонова Ю.В. Инновационные образовательные технологии: учебник. – М.: Директ -Медиа, 2022. – 264 с. Куклина С.С. Компенсаторный компонент иноязычной коммуникативной компетенции учащихся общеобразовательной школы. - Ярославский педагогический вестник, 2017. – 59 с . Green R. Designing listening tests: A practical approach. – Springer, 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий при работе с текстом на уроках английского языка.

Важнейшей задачей стандартов нового поколения является: создание инновационной образовательной среды, способствующей формированию совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетен...

Использование современных технологий, как способ мотивации учащихся на уроках английского языка

Вданной статье рассказывается о том, что в  современной школе используется коммуникативный метод обучения иностранному языку. Коммуникация осуществляется на основе ранее полученных знаний об...

Оценивание учебных достижений учащихся на уроках бурятского языка

Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе ...

Система оценивания образовательных достижений обучающихся на уроках русского языка и литературы

В статье представлен опыт работы по системе оценивания образовательных результатов (предметных , метапредметных и личностных) на уроках русского языка и литературы....

Примеры современных инструментов оценивания образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка

В разработке представлены варианты специализированных онлайн платформ для осуществления контрольного тестирования на уроках. Использование функциональных возможностей онлайн ресурсов существенно разно...