Методическая разработка для урока английского языка по теме Грамматическая конструкция have got / has got в 7 классе слабослышащих и позднооглохших (вариант 2.2)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Данная презентация создана для урока-повторения по теме "Грамматическая конструкция have got / has got". В ходе урока учащиеся вспомнят правила, касающиеся использования грамматической конструкции have got / has got и выполнят тренировочные задания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Грамматическая конструкция have got / has got Автор: Миронюк О.И. Санкт-Петербург, 2022 год

Слайд 2

Do you hear me? What day of week is it today? What date is it today? What is the weather like today? How are you? Who is absent today? Who is on duty today?

Слайд 3

I have got an ice cream. My friend has got an ice cream. We have got ice cream. Грамматическая конструкция have got / has got

Слайд 4

Мы используем грамматическую конструкцию have got / has got , когда нужно сказать, что у кого-то что-то есть или нет. I have got an ice cream. My friend has got an ice cream. У меня есть мороженое. У моего друга есть мороженое.

Слайд 5

От чего зависит have got или has got ? I have got an ice cream. He has got an ice cream. С местоимениями I , we , you , they будет have got С местоимениями he , she , it будет has got Have got или has got зависит от местоимения.

Слайд 6

Задание. Вставьте в пропуски have got или has got I _________ small eyes. She _________ a hamster. They _________ long hair. The police officer _________ a dog. The doctors _________ blue eyes. Jane _________ two sisters. Andy and Amy _________ one brother. have got have got have got have got has got has got has got

Слайд 7

1. Has she got dark hair? 2. Has she got a beard? 3. Has he got straight hair? Задание. Ответьте на вопросы.

Слайд 8

4. Has she got short hair? 5. Has she got long hair? 6. Has he got a beard? Задание. Ответьте на вопросы.

Слайд 9

Ann Nick Mary


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...

Методические разработки для уроков английского языка по теме "Cooking"

Урок английского языка по теме Cooking для 7 класса по учебнику Spotlight 7 видео к уроку на облаке: https://cloud.mail.ru/public/KjXG/Q27edQC1S...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"

Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода...

Методическая разработка серии уроков английского языка по теме «Причастие»

Методическая разработка включает в себя три урока на базе УМК "Английский язык, 9" серии "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К каждому уроку прилагается...

Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’

Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...