Методическая разработка урока-концерта "The Wooden House"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сабанаева Дарья Александровна

There is stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house? Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. A frog hopped by: - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. And who are you? - I am a frog. Let's live together. So the mouse and the frog began living together. A hare ran by. He saw the house and asked: - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. And who are you? - And I am a hare. The hare jumped into the house and all of them began living together. Then there came a fox. She knocked on the window: - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. And who are you? - And I am a fox. The fox climbed into the house too. A wolf ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. And who are you? - I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together. A bear walked by. He saw the house and roared: - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. - And I am a wolf. Who are you? - And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

1) Почему внедрение цифровых технологий в свою профессиональную деятельность является точкой роста?
2) Какие возможности открывает перед учителем использование цифровых технологий?
3) Какие шаги мы предпринимаем и ещё можем предпринять для того, чтобы оптимизировать процесс цифровизации образования?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка " The wooden house" ( Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала за 2 кл (УМК Биболетова М.З.)

Сказка на английском языке The wooden house (Теремок) поможет детям закрепить и повторить изученный лексический материал за  весь год: названия животных,  названия цветов,  глаголы дейс...

Презентация к учебно-методическому материалу “Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners”.

Данная презентация может быть использована для демонстрации с целью поддержки урока по той же теме. В ней представлены не только контестные и ситуационные задачи, но и отражен ход урока....

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Unusual Houses" по ФГОС (УМК Кузовлева В.П. "English-6")

Методическая разработка включает подробную технологическую карту урока в 6 классе, раздаточный материал и презентацию с аудиофайлами. (при использовании материалов, обратите внимание на незначительную...

Методическая разработка урока по теме "My house"

Презентация    к    уроку     по    теме  "My    house"...

Учебно-методическое пособие "Аn Englishman’s house is his castle"

Учебно-методическое пособие включает систему упражнений, применение которых расширяет лексический запас, обеспечивают использование смысловой информации в устной речи....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 2 кл "Do you live in the house?"

Материал урока разработан к УМК В.П. Кузовлева для 2 класса "Английский язык". В конспекте отражены основные этапы урока, деятельность учащихся и учителя, а также слайды презентации....

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "British Houses" для студентов 1-ого курса СПО

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....