Методическая разработка урока по теме «Забавные животные»
методическая разработка по английскому языку

Баранова Ксения Владимировна

Введение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные» (УМК «Английский в фокусе (Spotlight)»,  4 класс) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_10.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учитель: Баранова Ксения Владимировна

УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» (Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н., «Просвещение», 2014 г.)

Предмет

Английский язык

Класс 4 “В”

Тема урока

 Введение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные»

Тип урока – урок усвоения новых знаний

Место урока в системе уроков по данной теме – первый урок темы

Цель урока – организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Забавные животные»,  формированию умения применять изученную лексику при выполнении практических заданий

Задачи урока:

Образовательная: ознакомить учащихся с новой лексикой, уметь применять знания при выполнении заданий и в ситуациях общения 

Развивающая: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.

Воспитательная: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Технологии: практические, игровые, здоровьесберегающие

Наглядный и раздаточный материал: Печатный раздаточный материал (карточки, бланки заданий), слайды

Этап 4. Введение новых лексических единиц.

Формирование конкретного образовательного результата

Изучение новой лексики

Длительность этапа.

10 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Наглядный, продуктивный, работа с карточками

Устная активизация лексических единиц

Методы обучения

практические

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Форма организации деятельности учащихся.

Фронтальная, индивидуальная, парная

Функция учителя на данном этапе.

Информационная, организационная, коррекционная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

3. Введение новых лексических единиц

  • Учитель задает детям вопрос: «What animals can we see at the zoo?» На доске - картинки с изображением животных (a monkey, a dolphin,  a seal, a lizard, a whale, a hippo). Учитель называет этих животных, показывая на картинки. Картинки с двумя животными (а giraffe, а crocodile) перевернуты. Учитель называет их на английском, задает вопрос «What is the Russian for …?». После получения правильного ответа учитель переворачивает картинки.
  • Учитель указывает на картинки и задает вопросы: Is it a giraffe or a seal?
  • Далее учитель предлагает детям открыть учебник (№1 с. 58), сначала прослушать, а затем спеть песню.
  • После этого учитель раздает детям карточки с названиями животных и выражениями из песни «is eating from a tree», «is swimming in the sea» и предлагает детям составить предложения в парах, далее проводит устную проверку задания
  • Учащиеся повторяют названия животных за учителем, глядя на картинки, говорят перевод названий животных «а giraffe»  и «а crocodile», используя языковую догадку.

  • Учащиеся называют правильный вариант ответа
  • Учащиеся слушают, а затем поют песню о животных в зоопарке.

  • Учащиеся выполняют задание в парах, далее выполняют проверку устно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Мир животных"

Методическая разработка урока "Приют для животныз" (урок 6) по учебнику Деревянко Н. Н. и др. New Millennium English. 5 класс. Тип урока: комбинированныйЦели урока: Образовательная: 1)систем...

Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"

Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...

Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

Методическая разработка урока по теме "Животные - мои друзья"

Данный урок в рамках ФГОС в 6 классе .Французский язык как второй иностранный.2 год обучения....

Методическая разработка урока по теме "Животные" для 5 класса

Вступление В настоящее время всё большую роль во всех сферах деятельности, в том числе  и в образовании, начинают играть новые информационные  технологии. В законе  Российской Феде...

Методическая разработка урока по теме "Животные"( "die Tiere") 5 класс , УМК "Горизонты"

методическая разработка урока создана  для учащихся 5 класса,  где немецкий язык преподается как второй иностранный(после английского)  по 2 часа в неделю.УМК "Горизонты" для ...